МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022 (артикул: 32445 29294)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2022
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 173
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка гостиничных услуг в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2026 года. Изучена динамика финансовых показателей отрасли, проведен мониторинг потребительских цен в сегменте.

    Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах ее развития.

    Дата последнего обновления: 11.10.2022.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка гостиничных услуг.

    Задачи исследования:
    • Изучить текущее состояние и характеристики рынка гостиничных услуг;
    • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли гостиничных услуг;
    • Изучить характеристики потребительского поведения на рынке гостиничных услуг;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка гостиничных услуг;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка гостиничных услуг.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС);
    • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    • Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация гостиничных услуг
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    Анализ российского рынка гостиничных услуг
    Объем рынка
    • Динамика объема рынка по годам
    • Структура объема рынка по федеральным округам
    • Рейтинг регионов по объему рынка
    • Динамика объема рынка по месяцам
    Финансовые показатели отрасли
    • Выручка в отрасли
    • Инвестиции в отрасль
    Ценовая ситуация
    • Ценовая ситуация в региональном разрезе
    • Прогноз цен
    Потребление на рынке гостиничных услуг в России
    Основные игроки рынка гостиничных услуг
    Количество игроков и занятость в отрасли
    Анализ финансовых показателей игроков
    ООО «Роза Хутор»
    НАО «Красная Поляна»
    АО «Талион»
    ООО «Семейный Отдых»
    АО «Лотте Рус»
    ООО «‎Рогсибал»
    ООО «Высотка»
    ООО «Форси»
    ООО «‎Олимпплюс»
    ООО «‎Лучи Солнца»
    Тенденции и перспективы развития российского рынка гостиничных услуг
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2020—2021
    Таблица 2. Структура объема услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья, оказанных населению, по федеральным округам, 2020, 2021
    Таблица 3. Структура объема услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья, оказанных населению, по регионам, 2020, 2021
    Таблица 4. Финансовые показатели в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2017—1h2022
    Таблица 5. Структура объема выручки в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, по федеральным округам, 2020, 2021
    Таблица 6. Структура объема выручки в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, по регионам, 2020, 2021
    Таблица 7. Структура объема инвестиций в основной капитал в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, по федеральным округам, 2019, 2020
    Таблица 8. Структура объема инвестиций в основной капитал в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, по регионам, 2019, 2020
    Таблица 9. Структура объема услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья на душу населения, по федеральным округам, 2021/2020
    Таблица 10. Структура объема услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья на душу населения, по регионам, 2020, 2021
    Таблица 11. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 07.10.2022
    Таблица 12. Число показов по запросу «отель» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 07.10.2022
    Таблица 13. Число показов по запросу «отель» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 07.10.2022
    Таблица 14. Количество юридических лиц, численность работников и заработная плата в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2017—1h2022
    Таблица 15. Рейтинг городов по числу организаций, оказывающих гостиничные услуги (среди топ-50 крупных российских городов), 07.10.2022
    Таблица 16. Рейтинг городов по числу организаций, оказывающих гостиничные услуги (среди топ-50 крупных российских городов), по дополнительным параметрам, 07.10.2022
    Таблица 17. Топ-20 компаний на рынке гостиничных услуг по объему выручки, 2021
    Таблица 18. Топ-10 игроков рынка по приросту объема выручки, 2021/2020
    Таблица 19. Топ-10 игроков рынка по объему чистой прибыли, 2021
    Таблица 20. Топ-10 игроков рынка по рентабельности продаж, 2021
    Таблица 21. Гостиницы и иные объекты ООО «Роза Хутор», октябрь 2022
    Таблица 22. Гостиницы и иные объекты НАО «Красная Поляна», октябрь 2022
    Таблица 23. Основные показатели гостиничной отрасли в России, 2020─2021
    Таблица 24. Динамика количества размещенных российских и иностранных туристов, по регионам России, 2019─2021

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 2011—2021
    Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 2010—2021
    Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2021
    Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2021
    Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей, 2009—2021
    Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009—2021
    Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России, январь 2021—август 2022
    Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 01.01.2006—01.01.2022
    Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 2004—2021
    Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2021
    Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2021
    Диаграмма 12. Численность рабочей силы в РФ, 2004—2021
    Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2021
    Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, май-июль 2022
    Диаграмма 15. Структура безработных в России по полу, июль 2022
    Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2016—2q2022
    Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг в России, январь 2018—июль 2022
    Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2021
    Диаграмма 19. Динамика объема услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья, оказанных населению, 2002—2026П
    Диаграмма 20. Прирост объема услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья, оказанных населению, 2003—2021
    Диаграмма 21. Структура объема услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья, оказанных населению, по федеральным округам, 2020, 2021
    Диаграмма 22. Рейтинг регионов по объему услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья, оказанных населению, 2021
    Диаграмма 23. Структура объема услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья, оказанных населению, по регионам, 2020, 2021
    Диаграмма 24. Рейтинг регионов по росту и сокращению объема услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья, оказанных населению, 2021/2020
    Диаграмма 25. Помесячная динамика объема услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья, оказанных населению, январь 2020—август 2022
    Диаграмма 26. Динамика объема выручки в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2012—2026П
    Диаграмма 27. Прирост объема выручки в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2013—2021
    Диаграмма 28. Структура объема выручки в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, по федеральным округам, 2020, 2021
    Диаграмма 29. Рейтинг регионов по объему выручки в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2021
    Диаграмма 30. Поквартальная динамика объема выручки в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, 1q2017—2q2022
    Диаграмма 31. Динамика объема инвестиций в основной капитал в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2013—2020, январь-август 2022—2026П
    Диаграмма 32. Прирост объема инвестиций в основной капитал в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2014—2020
    Диаграмма 33. Структура объема инвестиций в основной капитал в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, по федеральным округам, 2019, 2020
    Диаграмма 34. Рейтинг регионов по объему инвестиций в основной капитал в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, 2020
    Диаграмма 35. Поквартальная динамика объема инвестиций в основной капитал в сегменте деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания, 1q2017—4q2020, 1q2022—2q2022
    Диаграмма 36. Динамика средних потребительских цен на проживание в гостинице, 2000—январь-август 2022
    Диаграмма 37. Динамика средних потребительских цен на проживание в гостинице, январь 2000—июнь 2023П
    Диаграмма 38. Помесячная динамика средних потребительских цен на проживание в гостинице 1* или в мотеле в разрезе федеральных округов, январь 2021—август 2022
    Диаграмма 39. Рейтинг регионов по потребительским ценам на проживание в гостинице 1* или в мотеле, август 2022
    Диаграмма 40. Рейтинг городов по потребительским ценам на проживание в гостинице 1* или в мотеле, август 2022
    Диаграмма 41. Помесячная динамика средних потребительских цен на проживание в гостинице 2* в разрезе федеральных округов, январь 2021—август 2022
    Диаграмма 42. Рейтинг регионов по потребительским ценам на проживание в гостинице 2*, август 2022
    Диаграмма 43. Рейтинг городов по потребительским ценам на проживание в гостинице 2*, август 2022
    Диаграмма 44. Помесячная динамика средних потребительских цен на проживание в гостинице 3* в разрезе федеральных округов, январь 2021—август 2022
    Диаграмма 45. Рейтинг регионов по потребительским ценам на проживание в гостинице 3*, август 2022
    Диаграмма 46. Рейтинг городов по потребительским ценам на проживание в гостинице 3*, август 2022
    Диаграмма 47. Помесячная динамика средних потребительских цен на проживание в гостинице 4*-5* в разрезе федеральных округов, январь 2021—август 2022
    Диаграмма 48. Рейтинг регионов по потребительским ценам на проживание в гостинице 4*-5*, август 2022
    Диаграмма 49. Рейтинг городов по потребительским ценам на проживание в гостинице 4*-5*, август 2022
    Диаграмма 50. Помесячная динамика средних потребительских цен на проживание в хостеле в разрезе федеральных округов, январь 2021—август 2022
    Диаграмма 51. Рейтинг регионов по потребительским ценам на проживание в хостеле, август 2022
    Диаграмма 52. Рейтинг городов по потребительским ценам на проживание в хостеле, август 2022
    Диаграмма 53. Динамика объема оказанных услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья на душу населения, 2017—2021
    Диаграмма 54. Рейтинг регионов по объему услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья на душу населения, 2021
    Диаграмма 55. Распределение россиян по случаям, когда они останавливались в гостиницах, декабрь 2021
    Диаграмма 56. Распределение россиян по сроку пребывания в гостинце, декабрь 2021
    Диаграмма 57. Распределение россиян по способам выбора (бронирования) отеля или гостиницы, декабрь 2021
    Диаграмма 58. Распределение россиян по способам самостоятельного поиска (бронирования) отеля или гостиницы, декабрь 2021
    Диаграмма 59. Наиболее популярные системы онлайн-бронирования, декабрь 2021
    Диаграмма 60. Наиболее важные параметры при выборе гостиницы или отеля, декабрь 2021
    Диаграмма 61. Распределение россиян по стоимости номеров, в которых они чаще всего останавливаются, декабрь 2021
    Диаграмма 62. Локации, расстояние до которых от гостиницы наиболее значимо для россиян, декабрь 2021
    Диаграмма 63. Наиболее значимые параметры удобства номера, декабрь 2021
    Диаграмма 64. Наиболее значимые параметры оснащенности номера, декабрь 2021
    Диаграмма 65. Распределение типов номеров в отелях или гостиницах по популярности, декабрь 2021
    Диаграмма 66. Оценка опыта проживания в отелях или гостиницах у россиян, по возрасту, декабрь 2021
    Диаграмма 67. Сравнение опыта проживания респондентов в зарубежных и российских отелях или гостиницах, декабрь 2021
    Диаграмма 68. Основные критерии выбора отеля, июль 2021, апрель-май 2022
    Диаграмма 69. Основные проблемы, с которыми сталкивались россияне при заселении в отель, сентябрь 2022
    Диаграмма 70. Распределение респондентов по степени важности для них наличия завтрака в гостинице, 2020
    Диаграмма 71. Распределение респондентов по возможности проснуться рано утром к завтраку, 2020
    Диаграмма 72. Распределение россиян по предпочитаемому классу средств размещения, 2022
    Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «отель» в Google, 08.10.2017— 02.10.2022
    Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «отель» в Google, 10.10.2021— 02.10.2022
    Диаграмма 75. Динамика числа запросов «отель» в Яндексе, октябрь 2020—сентябрь 2022
    Диаграмма 76. Популярность регионов по запросу «отель» в месяц в Яндексе, 07.10.2022
    Диаграмма 77. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам отелей и других мест для размещения, октябрь 2020—сентябрь 2022
    Диаграмма 78. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам дополнительных услуг в отелях, октябрь 2020—сентябрь 2022
    Диаграмма 79. Топ-20 городов по числу организаций, предоставляющих гостиничные услуги, 07.10.2022
    Диаграмма 80. Рейтинг городов по числу организаций, предоставляющих гостиничные услуги, на 10 тыс. чел. населения, 07.10.2022
    Диаграмма 81. Распределение организаций, предоставляющих гостиничные услуги, по дополнительным параметрам работы, 07.10.2022
    Диаграмма 82. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2021
    Диаграмма 83. Топ-10 компаний на рынке гостиничных услуг в России по объему выручки, 2021
    Диаграмма 84. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, октябрь 2022
    Диаграмма 85. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2020, 2021
    Диаграмма 86. Динамика финансовых показателей компании ООО «‎Роза Хутор», 2011—2021
    Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей компании
    Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей компании АО «‎Талион»,
    Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей компании ООО «‎Семейный Отдых», 2015—2021
    Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей компании АО «‎Лотте Рус», 2011—2021
    Диаграмма 91. Динамика финансовых показателей компании ООО «‎Рогсибал», 2011—2021
    Диаграмма 92. Динамика финансовых показателей компании ООО «‎Высотка», 2015—2021
    Диаграмма 93. Динамика финансовых показателей компании ООО «‎Форси», 2014—2021
    Диаграмма 94. Динамика финансовых показателей компании ООО «‎Олимпплюс», 2013—2021
    Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей компании ООО «‎Лучи Солнца», 2017—2021
    Диаграмма 96. Топ-10 онлайн-сервисов для бронирования жилья, март/апрель-май 2022

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 4
  • МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
    Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи
    1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы 2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах … 3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены 4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции 5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи Методологические комментарии к исследованию Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи 1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами) 1.5. Уровень жизни и доходов населения 2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи 1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг. 1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи 3. Оценка перспективности инв…
  • ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ МЕШКОВ В КРАСНОЯРСКЕ
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ МЕШКОВ В КРАСНОЯРСКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка полиэтиленовых мешков в Красноярском крае
    3.2. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.