МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Гостиничные комплексы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

7 Июня 2018 45 000

Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

18 Января 2018 45 000

Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

7 Ноября 2017 37 500

Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

7 Ноября 2017 101 250

Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

20 Июня 2016 48 300

Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год

Регион: Испания

7 Июня 2016 46 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.

Регион: Россия, Московская область

3 Июня 2015 47 040

Анализ гостиничного рынка в Краснодарском крае

Регион: Краснодарский край

22 Мая 2015 58 380

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Московской области

Регион: Московская область

26 Апреля 2015 39 900

МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ

Регион: Россия, Краснодарский край

6 Февраля 2015 39 900

Строительство базы отдыха

Регион: Россия, Московская область

6 Февраля 2015 52 800

Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

12 Января 2015 82 500

Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ПФО

29 Декабря 2014 70 800

Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничных услуг в г. Ногинск

Регион: г. Ногинск

29 Июля 2014 28 000

Обзор рынка гостиниц Украины

Регион: Украина

8 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи

Регион: Россия (Сочи)

5 Декабря 2013 39 900

Маркетинговое исследование: рынок гостиничных услуг в России

Регион: Россия

25 Июля 2013 71 400

Рынок гостиниц в России

Регион: Россия

15 Мая 2013 67 500

Рынок гостиничных услуг

Регион: Краснодарский край (Сочи)

20 Декабря 2012 133 500

Рынок гостиничных услуг (Калининградская область)

Регион: Калининградская область

20 Декабря 2012 133 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.

    2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.

    2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.

    2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.

    2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.

    3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).
    3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.

    3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.
    3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе
    платные/бесплатные.
    3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.

    4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.

    4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, пре…
  • Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Особенности российского гостиничного рынка Организация гостиничного бизнеса Развитие международных связей РФ потребовало изменения правового регулирования гостиничного бизнеса. Имевшийся опыт деятельности и правового регулирования советских гостиниц не удовлетворял требованиям не только западных туристических организаций, но и, особенно, гостиничного обеспечения широких бизнес - связей с зарубежными партнерами. Наличие спроса на рынке гостиничных услуг западного уровня обусловило создание совершенно новых предприятий по предоставлению гостиничных услуг- гостиниц под марками (брендами) международных гостиничных сетей. При этом правовое регулирование «франшизных» договоров, договоров управления, договоров по предоставлению иностранного персонала гостиниц, консультационных услуг предусматривалось в зависимости от предпочтений западных партнеров. Различные гостиницы находятся в сфере влияния законодательства штатов США, шведского права, английского права. Разрозненные нормы российского права, регулирующие деятельность российских гостиничных предприятий, к сожалению, не охватывают полностью специфику гостиничного бизнеса и не всегда воспринимаются западными партнерами. Гостиничный бизнес это синтез предпринимательской деятельности, сферы услуг, а также постоянного изучения социальных …
  • Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Будучи административным центром России, Москва регулярно становится местом проведения всех видов деловых мероприятий – конференций, семинаров, презентаций, выставок. Исходя из этого, все большую долю в спектре гостиничных услуг составляют разнообразные бизнес-услуги. Многие гостиницы Москвы («Международная», «Ирис Конгресс», «Космос») специализируются на организации деловых мероприятий, предоставляя для этого многофункциональные конференц-залы, современное оборудование и полный набор сопутствующих услуг. Ежегодно в Москве появляются новые гостиницы. В 2005 году их было 170, к середине 2006 года –180, а к середине 2007 года – 203. Кроме того, новые гостиницы – это в основном дорогие отели и мини-отели, а вот недорогих и демократичных гостиниц туристского класса в Москве по-прежнему не хватает. Рентабельность гостиничного бизнеса в Москве оценивается экспертами в … -… % (по некоторым данным до …%). Средний срок окупаемости инвестиций в строительство отелей высших категорий в столице составляет …-… лет. У проектов эконом-класса (три звезды и ниже) срок возврата вложений капитала несколько больше, и, как следствие, инвесторы реже рассматривают возможность возводить отели, окупаемость которых достигает …–… лет. Российские и иностранные инвесторы все чаще вклад…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.