МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничных услуг в г. Ногинск (артикул: 25984 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2014
География исследования: г. Ногинск
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка гостиничных услуг в г. Ногинск.

    Сегодня на рынке туристических услуг Московской области представлены все виды гостиниц: отели, отели-люксы, гостиницы (среднего класса), гостиницы-апартаменты, гостиницы эконом класса, отели-курорт, мотели, частные гостиницы типа "ночлег и завтрак", апарт-отель, пансионы.

    В сегментах рынка гостиничных услуг наиболее востребованными являются трехзвездочные отели, дефицит которых ощущается во всех крупных городах России. Наиболее перспективным сегментом гостиничного бизнеса в последние годы можно назвать сегмент малых гостиниц. Сюда включены придорожные мини-отели, апарт-отели и частный сектор гостиничного бизнеса.

    По данным комитета по туризму Московской области, загородом действует более 900 загородных отелей, пансионатов, санаториев и турбаз. Количество мест в отелях прирастает на 10% в год. В отчете показана структура номерного фонда Московской области по дате ввода в эксплуатацию.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции и перспективы развития на рынке гостиничных услуг. Тенденцию на рынке гостиничных услуг можно проследить по динамике выручки от услуг предприятий гостиничного бизнеса в Московской области за 2010-2013 гг., данные представлены в отчете. Лидером спроса за последние пять лет являются гостиницы категории «три звезды». Спрос на размещения генерируется деловыми и туристическими потоками Московского региона.

    В рамках обзора потенциальных конкурентов представлены предложения всех представленных игроков гостиничного бизнеса Ногинска в сегменте мини-отелей. Также представлен рейтинг предприятий города Ногинска отрасли «Деятельность гостиниц» по данным Росстата. В рейтинге упомянуты юридические лица, чьей основной деятельностью является «Деятельность гостиниц» и чьи финансовые показатели (выручка от продажи) были положительными. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    6
    1.1    Обзор рынка гостиничных услуг в г. Ногинск    6
    1.2    Основные тенденции и перспективы развития на рынке    9
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов в г. Ногинск    12
    1.5    Ценообразование на рынке    20
    Информация об исполнителе проекта    22

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Структура номерного фонда по дате ввода в эксплуатацию    5
    Рисунок 1.2  Распределение объема рынка в регионе Москвы и области, тыс. рублей    7
    Рисунок 1.3 Динамика выручки по годам, 2010-2013 год, тыс. руб.    8
    Рисунок 1.4 Структура размещений в гостиницах по количеству лиц за 2013 г., %    9
    Рисунок 1.5 Двухместный номер в гостинице Лидер    11
    Рисунок 1.6 Двухместный номер в Экотеле Богородск    12
    Рисунок 1.7 Двухместный номер в Доме для приезжих    13
    Рисунок 1.8 Двухместный номер в гостином доме Зеленый шум    14

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Выручка  от продажи услуг гостиничного бизнеса, тыс. руб.    6
    Таблица 1.2 Динамика численности и заработной платы персонала предприятий гостиничного бизнеса Московской области    9
    Таблица 1.3 Основные конкуренты компании    14
    Таблица 1.4 Потенциальные конкуренты компании    16
    Таблица 1.5 Обзор цены на двуместные номер (стандарт) по основным конкурентам компании    18

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА/*');/*]]>*/
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика появления новых гостиниц в Москве. Диаграмма 7. Доходность отелей в разных городах мира Диаграмма 8. Средняя заполняемость отелей в разных городах мира Диаграмма 9. Распределение по звёздности московских отелей открытых в 2007 году Диаграмма 10. Распределение по звёздности отелей Санкт-Петербурга PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com Маркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: СЕНТЯБРЬ 2008 Г. 8 СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Въезд иностранных граждан в Россию (поездок) Таблица 2. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 5* Таблица 3. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 4* Таблица 4. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 3* Таблица 5. Наиболее значимые гостиницы, реконструкцию которых планируется завершить в 2008-2009 гг. Таблица 6. Конкурентный анализ отелей/пансионатов подмосковья Таблица 7. Конкурентный анализ отелей Санкт-Пет…
  • Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.

    2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.

    2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.

    2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.

    2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.

    3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).
    3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.

    3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.
    3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе
    платные/бесплатные.
    3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.

    4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.

    4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, пре…
  • Рынок таунхаусов в России
    1.Описание исследования 2
    Исследуемые объекты 2
    Цель исследования 2
    География исследования 2
    Задачи исследования 2
    Методы сбора и анализа данных, источники информации 3
    Источники получения информации 2
    2. Содержание 4
    3. Список таблиц и диаграмм 5
    Таблицы 5
    Диаграммы 5
    4. Глава 1. Описание рынка таунхаусов Подмосковья 6
    5. Глава 2. Объем и динамика рынка таунхаусов 9
    6. Глава 3. Анализ предпочтений потребителей 13
    §1. Основные параметры таунхаусов, интересующие покупателей 13
    §2. Основные причины выбора таунхауса в качестве постоянного места жительства 15
    7. Глава 4. Определение уровня цен и его динамики. 17
    §1. Анализ влияния цен на спрос и предложение на рынке таунхаусов 17
    §2. Ценовой анализ наиболее известных поселков таунхаусов 20
    §3. Разброс цен на таунхаусы в зависимости от направлений 23
    §4. Анализ связи между ценой объекта и расстоянием от МКАД 25
    8. Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка 28
    §1. Анализ ценовых тенденций и структуры рынка в зависимости от престижности направления
    28
    §2. Мнения экспертов о перспективах развития рынка 31
    §3. Основные проблемы, препятствующие развитию рынка 35
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.