МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга (артикул: 05280 29294)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2009
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услугв  Санкт-Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей.
    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 100 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры.
    Цель проекта: определение определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц.

    Задачи исследования:
    • Описание основных тенденций рынка гостиниц
    • Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд,  динамика ввода
    • Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга
    • Описание ценообразования на рынке
    • Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга

    Структура
    Описание маркетингового исследования
    Тенденции развития гостиничного рынка
    Анализ предложения на рынке
    База гостиниц и аналогичных объектов Санкт-Петербурга
    Анализ цен и ценообразования
    Основные выводы

    Объект исследования: рынок гостиниц.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
    География исследования: Санкт-Петербург.

    Период исследования: 2005 – 2010 годы.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 
    Список рисунков 3
    Список таблиц 4
    Описание маркетингового исследования 5
    1. Тенденции развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 6
     1.1. Основные характеристики гостиничного рынка 6
     1.2. Тенденции и прогнозы развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 6
    2. Анализ предложения на рынке 8
     2.1. Структура действующего гостиничного фонда по районам  8
     2.2. Структура строящегося гостиничного фонда по районам 8
     2.3. Структура номерного фонда действующих и строящихся гостиниц по типам 9
     2.4. Проекты на гостиничном рынке Санкт-Петербурга 9
    3. База гостиниц и аналогичных объектов Санкт-Петербурга 11
     3.1. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района 11
     3.2. База гостиниц и аналогичных объектов Василеостровского района 21
     3.3. База гостиниц и аналогичных объектов Выборгского района 27
     3.4. База гостиниц и аналогичных объектов Калининского района 30
     3.5. База гостиниц и аналогичных объектов Кировского района 32
     3.6. База гостиниц и аналогичных объектов Колпинского района 34
     3.7. База гостиниц и аналогичных объектов Красногвардейского района 35
     3.8. База гостиниц и аналогичных объектов Красносельского района 37
     3.9. База гостиниц и аналогичных объектов Кронштадтского района 39
     3.10. База гостиниц и аналогичных объектов Курортного района 40
     3.11. База гостиниц и аналогичных объектов Московского района 43
     3.12. База гостиниц и аналогичных объектов Невского района 47
     3.13. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района 50
     3.14. База гостиниц и аналогичных объектов Петродворцового района 56
     3.15. База гостиниц и аналогичных объектов Приморского района 59
     3.16. База гостиниц и аналогичных объектов Пушкинского района 61
     3.17. База гостиниц и аналогичных объектов Фрунзенского района 63
     3.18. База гостиниц и аналогичных объектов Центрального района 65
    4. Анализ цен и ценообразования 98
     4.1. Тенденции ценообразования на гостиничном рынке 98
     4.2. Общая характеристика потребителей и прогноз заполняемости 98
    5. Основные выводы 99

     

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга
    Рисунок 2. Структура действующего гостиничного фонда по районам, конец 2009 года
    Рисунок 3. Структура строящегося гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга, конец 2009 года
    Рисунок 4. Структура номерного фонда действующих гостиниц по категориям, конец 2009 года
    Рисунок 5. Структура номерного фонда строящихся гостиниц по категориям, конец 2009 года

    Список таблиц
    Таблица 1. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района
    Таблица 2. База гостиниц и аналогичных объектов Василеостровского района
    Таблица 3. База гостиниц и аналогичных объектов Выборгского района
    Таблица 4. База гостиниц и аналогичных объектов Калининского района
    Таблица 5. База гостиниц и аналогичных объектов Кировского района
    Таблица 6. База гостиниц и аналогичных объектов Колпинского района
    Таблица 7. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района
    Таблица 8. База гостиниц и аналогичных объектов Красносельского района
    Таблица 9. База гостиниц и аналогичных объектов Кронштадтсткого района
    Таблица 10. База гостиниц и аналогичных объектов Курортного района
    Таблица 11. База гостиниц и аналогичных объектов Московского района
    Таблица 12. База гостиниц и аналогичных объектов Невского района
    Таблица 13. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района
    Таблица 14. База гостиниц и аналогичных объектов Петродворцового района
    Таблица 15. База гостиниц и аналогичных объектов Приморского района
    Таблица 16. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района
    Таблица 17. База гостиниц и аналогичных объектов Фрунзенского района
    Таблица 18. База гостиниц и аналогичных объектов Центрального района
    Таблица 19. Средняя стоимость проживания в зависимости от категории гостиницы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.


    1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4 Принципы ценообразования на рынке
    1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • позиция на рынке
    • местоположение
    • доля рынка
    • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    • основная стратегия конкурентной борьбы
    • конкурентные преимущества и недостатки
    • основные методы стимулирования сбыта

    3. Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    • законодательные ограничения
    • ограничения доступа к ключевым ресурсам
  • Строительство базы отдыха
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги Гостиница
    Кафе
    Аренда инвентаря для отдыха

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 40 листов
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.