МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024 (артикул: 32434 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2024
Количество страниц: 236
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте женской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 180+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 01.07.2024.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте женской одежды.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте женской одежды.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте женской одежды
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте женской одежды
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте женской одежды
    Анализ ведущих игроков рынка
    • «O’STIN»
    • «Gloria Jeans»
    • «Zarina»
    • «LOVE REPUBLIC»
    • «СнежнаяКоролева»
    • «Street Beat»
    • «befree»
    • «lady & gentleman CITY»
    • «ТВОЕ»
    • «Lichi»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
    Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
    Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2023/2022
    Таблица 4. Структура трафика сайтов топ-20 игроков в сегменте по источникам, май 2024
    Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-20 игроков в сегменте, май 2024
    Таблица 6. Структура трафика сайтов топ-20 игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2024
    Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 27.06.2024
    Таблица 8. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 27.06.2024
    Таблица 9. Число показов по запросу «магазин женской одежды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 27.06.2024
    Таблица 10. Число показов по запросу «магазин женской одежды» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 27.06.2024
    Таблица 11. Рейтинг интернет-ресурсов по продаже женской одежды по количеству посетителей за месяц, 28.06.2024
    Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024
    Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 01.07.2024
    Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 01.07.2024
    Таблица 15. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 01.07.2024
    Таблица 16. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024
    Таблица 17. Возможность доставки почтой, самовывоза из собственных и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024
    Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024
    Таблица 19. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита, 01.07.2024
    Таблица 20. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024
    Таблица 21. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024
    Таблица 22. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024
    Таблица 23. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по предметам одежды, 01.07.2024
    Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по категориям, 01.07.2024
    Таблица 25. Характеристики мобильного приложения «O’STIN», 01.07.2024
    Таблица 26. Показатели сайта ostin.com, 30.06.2024
    Таблица 27. Топ-5 органических и платных ключевых слов ostin.com, май 2024
    Таблица 28. Топ-10 ключевых слов ostin.com по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024
    Таблица 29. Характеристики мобильного приложения «Gloria Jeans», 01.07.2024
    Таблица 30. Показатели сайта gloria-jeans.ru, 30.06.2024
    Таблица 31. Топ-5 органических и платных ключевых слов gloria-jeans.ru, май 2024
    Таблица 32. Топ-10 ключевых слов gloria-jeans.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024
    Таблица 33. Характеристики мобильного приложения «Zarina», 01.07.2024
    Таблица 34. Показатели сайта zarina.ru, 30.06.2024
    Таблица 35. Топ-5 органических и платных ключевых слов zarina.ru, май 2024
    Таблица 36. Топ-10 ключевых слов zarina.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024
    Таблица 37. Характеристики мобильного приложения «LOVE REPUBLIC», 01.07.2024
    Таблица 38. Показатели сайта loverepublic.ru, 30.06.2024
    Таблица 39. Топ-5 органических и платных ключевых слов loverepublic.ru, май 2024
    Таблица 40. Топ-10 ключевых слов loverepublic.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024
    Таблица 41. Характеристики мобильного приложения «Снежная Королева», 01.07.2024
    Таблица 42. Показатели сайта snowqueen.ru, 30.06.2024
    Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов snowqueen.ru, май 2024
    Таблица 44. Топ-10 ключевых слов snowqueen.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024
    Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Street Beat», 01.07.2024
    Таблица 46. Показатели сайта street-beat.ru, 30.06.2024
    Таблица 47. Топ-5 органических и платных ключевых слов street-beat.ru, май 2024
    Таблица 48. Топ-10 ключевых слов street-beat.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024
    Таблица 49. Характеристики мобильного приложения «befree», 01.07.2024
    Таблица 50. Показатели сайта befree.ru, 30.06.2024
    Таблица 51. Топ-5 органических и платных ключевых слов befree.ru, май 2024
    Таблица 52. Топ-10 ключевых слов befree.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024
    Таблица 53. Характеристики мобильного приложения «lady & gentleman CITY», 01.07.2024
    Таблица 54. Показатели сайта lgcity.ru, 30.06.2024
    Таблица 55. Топ-5 органических и платных ключевых слов lgcity.ru, май 2024
    Таблица 56. Топ-10 ключевых слов lgcity.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024
    Таблица 57. Характеристики мобильного приложения «ТВОЕ», 01.07.2024
    Таблица 58. Показатели сайта tvoe.ru, 30.06.2024
    Таблица 59. Топ-5 органических и платных ключевых слов tvoe.ru, май 2024
    Таблица 60. Топ-10 ключевых слов tvoe.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024
    Таблица 61. Характеристики мобильного приложения «Lichi», 01.07.2024
    Таблица 62. Показатели сайта lichi.com, 30.06.2024
    Таблица 63. Топ-5 органических и платных ключевых слов lichi.com, май 2024
    Таблица 64. Топ-10 ключевых слов lichi.com по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2028П
    Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2023Е
    Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2028П
    Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022
    Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022
    Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
    Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
    Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023
    Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П
    Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023
    Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е
    Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е
    Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
    Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П
    Диаграмма 16. Динамика доли онлайн-покупателей среди населения в России, 2013—2023
    Диаграмма 17. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023
    Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
    Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
    Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
    Диаграмма 21. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2023
    Диаграмма 22. Рейтинг способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2023
    Диаграмма 23. Рейтинг способов доставки покупок в интернет-магазинах, 2023
    Диаграмма 24. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е
    Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023
    Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023/2022
    Диаграмма 27. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
    Диаграмма 28. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
    Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023
    Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023
    Диаграмма 31. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023
    Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2022—2023
    Диаграмма 33. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023
    Диаграмма 34. Популярность товарных категорий онлайн-покупок у россиян, октябрь 2023
    Диаграмма 35. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2023
    Диаграмма 36. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
    Диаграмма 37. Популярность товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, ноябрь 2023
    Диаграмма 38. Распределение товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, по полу, ноябрь 2023
    Диаграмма 39. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
    Диаграмма 40. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
    Диаграмма 41. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
    Диаграмма 42. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 43. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
    Диаграмма 44. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
    Диаграмма 45. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
    Диаграмма 46. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Женская одежда» в России, 2017—2029П
    Диаграмма 47. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Женская одежда» в России, по категориям, 2017—2029П
    Диаграмма 48. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Женская одежда» по странам, 2023
    Диаграмма 49. Структура объема продаж в сегменте «Женская одежда» в России по каналам, 2017—2029П
    Диаграмма 50. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Женская одежда» в России по устройствам, 2017—2028П
    Диаграмма 51. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Женская одежда» в России, по категориям, 2017—2029П
    Диаграмма 52. Доля онлайн-покупателей в сегменте «Женская одежда» в общем количестве онлайн-покупателей в России, по категориям, 2017—2029П
    Диаграмма 53. Динамика средней выручки на одного покупателя в сегменте «Женская одежда» в России, по категориям, 2017—2029П
    Диаграмма 54. Доля россиян, покупающих одежду и обувь для взрослых онлайн, 2019—2023
    Диаграмма 55. Доля онлайн-покупателей в сегменте одежды и обувь для взрослых, по городам, 2022
    Диаграмма 56. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2023
    Диаграмма 57. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2023
    Диаграмма 58. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2023
    Диаграмма 59. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2024
    Диаграмма 60. Структура трафика сайтов топ-20 игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2024
    Диаграмма 61. Количество объявлений на «Avito» в сегменте женской одежды (в крупных регионах), 28.06.2024
    Диаграмма 62. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте женской одежды в России, по категориям, 28.06.2024
    Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «женская одежда» в Google, 23.06.2019—23.06.2024
    Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «женская одежда» в Google, 25.06.2023—23.06.2024
    Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «одежда для женщин» в Google, 23.06.2019—23.06.2024
    Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «одежда для женщин» в Google, 25.06.2023—23.06.2024
    Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «одежда для девушек» в Google, 23.06.2019—23.06.2024
    Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «одежда для девушек» в Google, 25.06.2023—23.06.2024
    Диаграмма 69. Динамика числа запросов «магазин женской одежды» в Яндексе, июнь 2022—май 2024
    Диаграмма 70. Популярность регионов по запросу «магазин женской одежды» в месяц в Яндексе, 27.06.2024
    Диаграмма 71. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям одежды, июнь 2022—май 2024
    Диаграмма 72. Динамика популярности запросов в Яндексе по предметам одежды, июнь 2022—май 2024
    Диаграмма 73. Динамика популярности запросов в Яндексе по размерам женской одежды, июнь 2022—май 2024
    Диаграмма 74. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, июнь 2022—май 2024
    Диаграмма 75. Структура интернет-ресурсов по продаже женской одежды по посещаемости, 28.06.2024
    Диаграмма 76. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 01.07.2024
    Диаграмма 77. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 01.07.2024
    Диаграмма 78. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2023
    Диаграмма 79. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «O’STIN», 2015—2016, 2019—2023
    Диаграмма 80. Динамика финансовых показателей компании ООО «Остин», 2012—2023
    Диаграмма 81. Динамика трафика сайта ostin.com, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 82. Структура трафика сайта ostin.com по источникам, май 2024
    Диаграмма 83. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ostin.com, май 2024
    Диаграмма 84. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ostin.com, май 2024
    Диаграмма 85. Характеристики аудитории сайта ostin.com, май 2024
    Диаграмма 86. Динамика финансовых показателей компании АО «Глория Джинс», 2012—2023
    Диаграмма 87. Динамика трафика сайта gloria-jeans.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 88. Структура трафика сайта gloria-jeans.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 89. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, май 2024
    Диаграмма 90. Топ соцсетей по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, май 2024
    Диаграмма 91. Характеристики аудитории сайта gloria-jeans.ru, май 2024
    Диаграмма 92. Динамика финансовых показателей компании АО «Мэлон Фэшн Груп», 2012—2023
    Диаграмма 93. Динамика трафика сайта zarina.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 94. Структура трафика сайта zarina.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 95. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zarina.ru, май 2024
    Диаграмма 96. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zarina.ru, май 2024
    Диаграмма 97. Характеристики аудитории сайта zarina.ru, май 2024
    Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей компании АО «Мэлон Фэшн Груп», 2012—2023
    Диаграмма 99. Динамика трафика сайта loverepublic.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 100. Структура трафика сайта loverepublic.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта loverepublic.ru, май 2024
    Диаграмма 102. Топ соцсетей по источнику трафика сайта loverepublic.ru, май 2024
    Диаграмма 103. Характеристики аудитории сайта loverepublic.ru, май 2024
    Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании ООО «СК ТРЕЙД», 2013—2023
    Диаграмма 105. Динамика трафика сайта snowqueen.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 106. Структура трафика сайта snowqueen.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта snowqueen.ru, май 2024
    Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта snowqueen.ru, май 2024
    Диаграмма 109. Характеристики аудитории сайта snowqueen.ru, май 2024
    Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей компании ООО «Реинвент», 2017—2023
    Диаграмма 111. Динамика трафика сайта street-beat.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 112. Структура трафика сайта street-beat.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта street-beat.ru, май 2024
    Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта street-beat.ru, май 2024
    Диаграмма 115. Характеристики аудитории сайта street-beat.ru, май 2024
    Диаграмма 116. Динамика финансовых показателей компании АО «Мэлон Фэшн Груп», 2012—2023
    Диаграмма 117. Динамика трафика сайта befree.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 118. Структура трафика сайта befree.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта befree.ru, май 2024
    Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта befree.ru, май 2024
    Диаграмма 121. Характеристики аудитории сайта befree.ru, май 2024
    Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей компании ООО «Трейд Менеджмент», 2018—2023
    Диаграмма 123. Динамика трафика сайта lgcity.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 124. Структура трафика сайта lgcity.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lgcity.ru, май 2024
    Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lgcity.ru, май 2024
    Диаграмма 127. Характеристики аудитории сайта lgcity.ru, май 2024
    Диаграмма 128. Динамика финансовых показателей компании ООО «ТВОЕ», 2013—2023
    Диаграмма 129. Динамика трафика сайта tvoe.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 130. Структура трафика сайта tvoe.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта tvoe.ru, май 2024
    Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tvoe.ru, май 2024
    Диаграмма 133. Характеристики аудитории сайта tvoe.ru, май 2024
    Диаграмма 134. Динамика финансовых показателей компании ООО «ЛИЧИ РУС», 2021—2023
    Диаграмма 135. Динамика трафика сайта lichi.com, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 136. Структура трафика сайта lichi.com по источникам, май 2024
    Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lichi.com, май 2024
    Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lichi.com, май 2024
    Диаграмма 139. Характеристики аудитории сайта lichi.com, май 2024

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «O’STIN», 01.07.2024
    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «O’STIN», 01.07.2024
    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Gloria Jeans», 01.07.2024
    Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Gloria Jeans», 01.07.2024
    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Zarina», 01.07.2024
    Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Zarina», 01.07.2024
    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «LOVE REPUBLIC», 01.07.2024
    Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «LOVE REPUBLIC», 01.07.2024
    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Снежная Королева», 01.07.2024
    Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Снежная Королева», 01.07.2024
    Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Street Beat», 01.07.2024
    Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Street Beat», 01.07.2024
    Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «befree», 01.07.2024
    Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «befree», 01.07.2024
    Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «lady & gentleman CITY», 01.07.2024
    Рисунок 16. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «lady & gentleman CITY», 01.07.2024
    Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ТВОЕ», 01.07.2024
    Рисунок 18. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ТВОЕ», 01.07.2024
    Рисунок 19. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lichi», 01.07.2024
    Рисунок 20. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Lichi», 01.07.2024

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.24

132 000
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок услуг по ремонту и пошиву одежды: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка одежды в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОКУПКА ОДЕЖДЫ
    Численность покупателей
    Объем покупки и средние затраты
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем производства
    Цена производства одежды
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОДЕЖДЫ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Численность сотрудников
    Руководство организации
    /*');/*]]>*/
  • Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 3
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
    9.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 90 9.2.3 Резюме 95 9.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 95 10 Анализ потребителей 96 10.1 Описание потребителей 96 10.2 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции 96 10.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 99 10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 100 10.5 Медиа-предпочтения потребителей 100 10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 101 11 Обобщающие выводы и рекомендации 102 11.1 Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке 104 11.2 Тенденции Рынка 105 11.2.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 105 11.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 105 11.2.3 Тенденции по основным количественным показателям Рынка 106 11.3 Основные тенденции в структуре импорта-экспорта 106 11.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 107 11.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 107 11.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 108 12 Общие выводы по отчету 109 13 Приложение 110 13.1 Приложение 1. Описание типов волокон для производства нос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.