МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32229 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2023
Количество страниц: 185
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства свежих фруктов и ягод, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях свежих фруктов и ягод.


    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка свежих фруктов и ягод.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства свежих фруктов и ягод;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта свежих фруктов и ягод;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка свежих фруктов и ягод;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка свежих фруктов и ягод.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Валовой сбор:
    • Плодово-ягодные насаждения;
    • Бахчевые культуры;
    • Виноградные насаждения;
    • Косточковые культуры;
    • Семечковые культуры;
    • Ягодники.

    Импорт и экспорт:
    • Бананы и плантайны;
    • Финики, инжир, ананасы, авокадо, гуайява, манго и мангостан;
    • Цитрусовые плоды;
    • Виноград;
    • Дыни, арбузы, папайи;
    • Яблоки, груши, айва;
    • Абрикосы, вишня, черешня, персики, сливы;
    • Прочие фрукты, ягоды.

    Ценовая ситуация:
    Средние цены производителей:
    • Виноград;
    • Бахчевые культуры;
    • Косточковые плоды;
    • Семечковые плоды;
    • Выращивание прочих плодовых и ягодных культур.
    Средние потребительские цены:
    • Апельсины;
    • Бананы;
    • Виноград;
    • Груши;
    • Лимоны;
    • Яблоки.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация свежих фруктов и ягод
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка свежих фруктов и ягод
    Посевные площади и площади многолетних насаждений
    Урожайность
    Объемы сбора фруктов и ягод
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта свежих фруктов и ягод
    Импорт свежих фруктов и ягод
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт свежих фруктов и ягод
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка свежих фруктов и ягод
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Тенденции и перспективы развития рынка свежих фруктов и ягод в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка свежих фруктов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов в 2013 –2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России в 2013 –2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов с 2013 г. по июль 2014 г. 4. Выделить и описать основные сегменты фруктов в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке фруктов в России. 7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материал…
  • Анализ рынка овощей борщевого набора в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Анализ рынка овощей борщевого набора в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
  • Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)
    Аналитическая справка — демо: «Выращивание овощей в открытом и закрытом грунтах» Цели Аналитическая справка «Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)» представляет собой информационный продукт, раз- работанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС…
  • Исследование рынка свежих овощей закрытого и открытого грунта в Москве и Московской области (томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка свежих овощей в Москве и МО
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в Москве и МО
    2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей по видам овощей
    2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал)
    2.4. Прогноз развития рынка. Анализ влияющих факторов.
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее)
    2.5.2. Структура рынка по видам овощей: томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат
    2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных овощей
    3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ (по группам продукции)
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей)
    3.2.3. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции
    4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции и по географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность.
    4.1. Основные производители
    4.2. Профили …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.