В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32229 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Марта 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
185 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка свежих фруктов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг предложение растительных масел на российском рынке ежегодно увеличивалось на 3,5-16,6%. Максимальный рост – на 16,6% – зафиксирован в 2012 г: он был следствием роста производства растительного масла, в частности подсолнечного, соевого и рапсового. Производство вносит максимальный вклад в предложение растительных масел на российском рынке, но производители не могут полностью обеспечить потребности внутреннего рынка, поскольку некоторые виды растительных масел (например, оливковое, кокосовое, кукурузное) производятся в России в незначительных количествах. Ввоз растительных масел из-за рубежа, таким образом, имеет важное экономическое значение для страны. В 2008-2012 гг доля продукции внутреннего производства в структуре предложения растительных масел составляла в среднем 55,4%. Доля импорта в совокупном объеме предложения растительных масел на российском рынке снизилась с 22,1% в 2008 г до 11,3% в 2012 г. Крупнейшим производителем растительных масел среди регионов страны является Краснодарский край. В 2012 г в крае было произведено 951,6 тыс т растительных масел, что составило 22,4% от совокупного производства продукции в России. «Анализ рынка растительных масел в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг»…
-
Анализ рынка свежих фруктов в России 2016г.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов. 4. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных стат…
-
Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)
Аналитическая справка — демо: «Выращивание овощей в открытом и закрытом грунтах» Цели Аналитическая справка «Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)» представляет собой информационный продукт, раз- работанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС…
-
Анализ рынка свежих овощей и грибов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Классификация овощей
Ботаническая классификация
Производственная классификация
Потребительская классификация
Классификация грибов
Съедобные грибы
Условно-съедобные грибы
Культивируемые грибы
Классификация по грибовидной форме
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ НА ДРУГИЕ Ц…
-
Строительство тепличного комплекса, площадью 10 га, по выращиванию томатов и огурцов в Чеченской республике
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Получение кредита в банке.
Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Местонахождение тепличного комплекса - Чеченская Республика
Реализация продукции - Россия Планируемая к выпуску продукция Томаты, огурцы Стандарт написания бизнес-плана: Структура ОАО«Россельхозбанк» Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель вформате Excel[1](для автоматическогоизменения финансовых расчетов);
2. Анализ рынка;
3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|