В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32248 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Марта 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
181 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка свежих овощей и фруктов в РФ, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок фруктов
2.1. Объем и динамика рынка в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)
2.2. Емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка фруктов, 2013 г.:
2.5.1. Структура рынка по ассортименту (апельсины, бананы, виноград, груши, мандарины, яблоки), в динамике за 2013 г. (помесячная детализация)
2.5.2. Структура рынка по производителям
2.5.3. Структура рынка по регионам (Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО)
2.5.4. Общий оборот по областям, тенденции
2.6. Доля импорта на рынке фруктов
2.7. Потребление фруктов на душу населения в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)
3. Рынок овощей
3.1. Объем и динамика рынка в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)
3.2. Емкость рынка
3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Структура рынка овощей, 2013 г.:
3.5.1. Структура рынка по ассортименту (капуста, картофель, лук, огурцы, томаты), в динамике за 2013 г. (помесячная детализация)
3.5.2. Структура рынка по производителям
3.5.3. Структура рынка по регионам (Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО)
3.5.4. Общий оборот по областям, тенденции
3.6. Доля импорта на рынке…
-
Маркетинговое исследование рынка свежих овощей
1. Обзор рынка свежих овощей
1.1. Общая информация по рынку свежих овощей в России. Основные тенденции и перспективы развития.
1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.3. Объем и динамика рынка свежих овощей 2005-1 кв.2012 гг
1.4. Доля импортной продукции
1.5. Доля огурцов, салата и помидор на рынке свежих овощей в целом
1.6. Емкость рынка свежих овощей
1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка томатов, огурцов,салата
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Основные параметры по рынку томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае
2.1. Объем и динамика рынка томатов 2005-1 кв.2012гг
2.2. Доля импортной продукции на рынке томатов
2.3. Емкость рынка томатов
2.4. Объем и динамика рынка огурцов 2005-1 кв.2012гг
2.5. Доля импортной продукции на рынке огурцов
2.6. Емкость рынка огурцов
2.7. Объем и динамика рынка салата 2005-1 кв.2012гг
2.8. Доля импортной продукции на рынке салата
2.9. Емкость рынка салата
3. Производство томатов, огурцов, салата в ЦФО, Ставропольском крае
3.1. Объем и динамика производства томатов 2005-1 кв.2012 гг
3.2. Объем и динамика производства огурцов 2005-1 ква.2012 гг
3.3. Объем и динамика производства салата 2006- 1 кв.2012 гг
3.4. Прогнозы производства томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае
4. Импорт томато…
-
Обзор Рынок овощей защищенного грунта России
1. Анализ российского рынка свежих овощей 1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России 1.1.1. Динамика развития овощеводства в России 1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств 1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России 1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств 1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей 2.1.Технология производства - гидропоника 2.1.1.Методы гидропоники 2.1.2.Системы гидропоники 2.2.Технология производства – грунт 2.2.1.Общая характеристика технологии 2.2.2.Система удобрений в теплицах 3. Сегментация рынка 3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции 3.1.1. Классификация томатов: 3.1.2.Классификация огурцов 3.1.3.Классификация перцев 3.1.4.Классификация зеленных 3.1.5.Классификация баклажанов 3.2.Сегментация по видам упаковки 3.3.Сегментация по рынкам сбыта 4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев 4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей 4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России 4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России 4.3.1.Анали…
-
Исследование рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
ГЛАВА I. Обзор рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
§ 1. Общая информация по рынку
1.1 Основные характеристики овощей
1.2 Основные характеристики рынка овощей в регионе
1.3 Объем и емкость рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
§ 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО
2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз
2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты
2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза.
2.4 Структура рынка по типу потребителей
ГЛАВА II. Анализ поставок овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
§ 3. Поставки в г. Ноябрьск
3.1 Объем и динамика поставок
3.2 Структура поставок: по регионам-поставщикам
§ 4. Поставки из г. Ноябрьск
ГЛАВА III. Анализ производства овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
§ 5. Производство
5.1 Объем и динамика производства
5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции
5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
§ 6. Конкурентный анализ ферм: крупнейшие производители/продавцы
6.1 Насыщенность рынка
6.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
6.3 Условия работы компаний-конкурентов
6.4 Анализ ценовой политики ко…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой услуги ▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг. ▪ Емкость рынка, 2014 г. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по видам рекламных услуг ▪ по отраслям потребления Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Объем потребления ◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15) ◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг. ◦ Описание потребительских предпочтений
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|