МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок свежих овощей и зелени защищенного грунта в Северо-Кавказском округе РФ. Тепличное производство, потребление и спрос. Прогнозы развития отрасли до 2015 г. (артикул: 17940 29294)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2013
География исследования: Северо-Кавказский округ РФ
Период исследования: 2009-2012 гг.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания «Технологии Роста» предлагает новое маркетинговое исследование тепличной отрасли на юге России – отчет «Рынок свежих овощей и зелени защищенного грунта в Северно- Кавказском Федеральном округе РФ. Тепличное производство, потребление и спрос, перспективы развития отрасли до 2015 г.». В отчете проанализирована информация с 2009 по 3 квартал 2012 г.


    В отчете подробно проанализировано текущее состояние и особенности потребительского спроса и рыночного предложения свежих томатов, огурцов, перца, зелени и салатов в Северо-Кавказском Федеральном округе России, рассчитаны объемы потребления овощей жителями региона, дефицит тепличной продукции, импортные поставки, дан прогноз динамики потребительского спроса на тепличные овощи и зелень до конца 2015 года по отдельным регионам округа. Приведены подробные бизнес-профили действующих тепличных хозяйств и новых проектов промышленных теплиц, с указанием их площадей, валового сбора, ассортимента, технологий, а также планов по развитию.


    Основной целью исследования является получение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском тепличном рынке для определения перспективности тепличного бизнеса и коммерческой целесообразности инвестиций в строительство и развитие проектов промышленных теплиц в Северо-Кавказском Федеральном округе России.


    Исследование будет полезно:
    •    Потенциальным организаторам тепличного бизнеса, для оценки перспективности и коммерческой целесообразности проектов по промышленному выращиванию овощей и зелени в промышленных теплицах на юге России,
    •    Банкам-кредиторам и инвесторам тепличных проектов, для понимания инвестиционной привлекательности и инвестиционных рисков выращивания овощей в промышленных масштабах,
    •    Руководителям работающих аграрных предприятий для принятия управленческих решений по освоению направления защищенного грунта или его расширению с точки зрения потенциала потребительского спроса в своем регионе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

     

     Конечная цель исследования

     

     Предмет исследования

     

     Объекты исследования

     

     Регион исследования

     

     Методы исследования

     

     Использованные источники информации

     

    1.     Социально – экономическое состояние и население Северного Кавказа России

     

    2.     Состояние и тенденции развития рынка овощеводства в защищенном грунте России

     

    3.     Особенности и характерные отличия овощеводства в защищенном грунте в южных регионах РФ

     

    4.     Импорт свежих овощей в Россию

     

    5.     Потребление овощей защищенного грунта в  СК ФО

     

    6.     Потребительский спрос на тепличные овощи на Северном Кавказе

     

    6.1. Оценка текущей емкости рынка тепличной продукции в СК ФО

     

    6.2. Расчет потенциала потребления тепличных овощей в  СК ФО

     

    6.3. Расчет дефицита тепличных овощей в СК ФО

     

    6.4. Прогнозирование динамики объемов потребления тепличной продукции на Северном Кавказе до 2015 г.

     

    7. Производство овощей и зелени защищенного грунта на юге России

     

    7.1. Действующие площади промышленных теплиц в СК ФО РФ. Планы по строительству новых теплиц

     

    7.2. Валовой сбор  тепличных овощей в промышленных теплицах южного региона. Прогнозирование валового сбора в 2012 – 2015 гг. с учетом новых проектов

     

    7.3. Структура рынка предложения тепличных овощей в СК ФО РФ

     

    8. Бизнес-профили тепличных хозяйств и новых проектов Северного Кавказа  РФ

     

    8.1. Карачаево-Черкессия

     

    8.2. Кабардино-Балкарская республика

     

    8.3. Ставропольский край

     

    8.4. Республика Дагестан

     

    8.5. Чеченская Республика

     

    8.6. Северная Осетия

     

    9. Прогнозы развития тепличного овощеводства в Северо-Кавказском ФО РФ на 3 – 5 лет

     

    10. Ассортиментная политика тепличных комбинатов  СКФО РФ

     

    10.1. Ассортиментная политика тепличных комбинатов в исследуемых регионах

     

    10.2. Оценка и сравнение рыночных предложений тепличных комбинатов в СКФО

     

    10.3.Потребительские предпочтения в разрезе сортов томата, огурца и салатов

     

    11. Реализация тепличных овощей в СК ФО

     

    11.1. Основные каналы реализации тепличных овощей промышленными теплицами Северного Кавказа

     

    11.2.Крупнейшие торговые сети, реализующие тепличные овощи в СК ФО РФ

     

    12. Ценовая политика в регионе

     

    12.1. Цены реализации тепличных томатов и огурцов производителями в Северо-Кавказском регионе

     

    12.2.Потребительские цены на тепличные томаты и огурцы в южном регионе

     

    13. Поддержка тепличных проектов федеральным бюджетом и местными властями в Северо-Кавказском ФО РФ

     

    13.1. Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам

     

    13.2. Возмещение части затрат на страхование будущего урожая

     

    13.3. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян

     

    14. Выводы по результатам исследования

     

    15. Информация о компании-исполнителе

     

    16. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Приложения:
    1.    Среднемесячные потребительские цены на свежие томаты и огурцы по регионам Северо-Кавказского ФО, 2011 – 2012 гг.
    2.    Среднемесячные потребительские цены на свежие томаты и огурцы в Северо-Кавказском ФО, 2009 – 2012 г.
    3.    Валовой сбор овощей защищенного грунта по областям Северо-Кавказского ФО в 2007 – 2011 гг.
    4.    Валовой сбор тепличных овощей в 2011 году промышленными теплицами  и фермерскими хозяйствами
    5.    Среднедушевой объем местного производства тепличных овощей по территориальным образованиям СКФО в 2011 году
    6.    Цены производителей овощей защищенного грунта в южном регионе России в 2011- 2012 гг.
    7.    Объемы потребления свежих тепличных овощей в  СКФО в 2007 – 2015 годах (прогнозы)
    8.    Объем  импортных поставок свежих овощей в Россию в 2011 году
    9.    Потребление и потенциал платежеспособного спроса на тепличные овощи по регионам и областям
    10.    Площадь защищенного грунта по отдельным регионам ЮФО: факт и планы
    11.    Объемы валового сбора овощей в промышленных теплицах юга России по отдельным  регионам. Факт и планы
    Диаграммы:
    1.    Численность населения по регионам Северного Кавказа
    2.    Вклад республик СКФО в валовой региональный продукт региона в 2010 г, млрд. руб.
    3.    Динамика валового сбора овощей защищенного грунта в промышленных и фермерских теплицах России за 20 лет
    4.    Рекомендуемые нормы потребления овощей взрослым человеком, кг/год
    5.    Доля регионов РФ в валовом производстве овощей закрытого грунта в 2011 г,%
    6.    Сравнение объемов сбора тепличных овощей  в СКФО в 2010 и 2011 гг, тыс.тонн
    7.    Сезонная динамика импорта свежих овощей в Россию по месяцам в 2010 - 2011 гг
    8.    Объем импорта свежих овощей в РФ в 2011 г. по видам культур
    9.    Объемы импорта свежих томатов и огурцов в январе 2010 - 2012 г
    10.    Динамика объема импорта томатов в 2011 - 2012 г, тонн/месяц
    11.    Структура импорта свежих томатов по странам-импортерам
    12.    Структура импорта свежих огурцов  по странам-импортерам
    13.    Структура импорта свежих баклажанов  по странам-импортерам
    14.    Объемы потребления тепличных овощей населением СКФО в 2007 - 2011 гг
    15.    Объемы потребления тепличных овощей по территориальным образованиям СКФО в 2011 гг
    16.    Сравнение объема текущего потребления, спроса на тепличные овощи и потенциала СКФО
    17.    Потенциал платежеспособного спроса на несезонные овощи в СКФО по территориальным образованиям
    18.    Местное производство тепличных овощей и зелени в СКФО на человека в год по территориальным образованиям
    19.    Дефицит и профицит местного производства тепличных овощей в СКФО
    20.    Дефицит и профицит местного производства по текущему платежеспособному спросу по территориальным образованиям СКФО
    21.    Прогнозы динамики потребления тепличных овощей на Северном Кавказе до 2015 года
    22.    Площадь действующих промышленных теплиц по областям СКФО в 2012 г., га
    23.    Структура площадей закрытого грунта по регионам СКФО в 2012 г, %
    24.    Площади крупнейших овощных тепличных комбинатов СКФО
    25.    Площадь действующих пром.теплиц в Ставропольском крае, планы расширения до 2016 г
    26.    Площадь действующих пром.теплиц в Карачаево-Черкессии, планы расширения до 2016 г
    27.    Площадь действующих пром.теплиц в Кабардино-Балкарии, планы расширения до 2016 г
    28.    Площадь действующих пром.теплиц в Дагестане, планы расширения до 2016 г
    29.    Динамика площадей пром.теплиц в СКФО, прогнозы до 2016 г.
    30.    Валовой сбор тепличных овощей в СКФО в 2007 - 2011 г
    31.    Валовой сбор овощей в теплицах по территориальным образованиям СКФО в 2011 г
    32.    Динамика сбора тепличных овощей по регионам СКФО в 2011 - 2015 гг, факт и прогнозы
    33.    Прогнозы объемов сбора тепличных овощей в СКФО до 2016 г
    34.    доли тепличных комбинатов СК ФО в общей структуре валового сбора региона в 2011 г, %
    35.    Объемы продаж овощей ГУП "Южный" в 2009 - 2012 гг
    36.    Объемы производства овощей в АК "Весна" в 2009 - 2012 гг
    37.    Динамика прироста площадей ЗГ действующих теплиц и планы новых проектов в СКФО до 2016 г
    38.    Динамика валового сбора тепличных овощей действующих теплиц и планы новых проектов в СКФО до 2016 г
    39.    Сравнительная динамика и прогнозирование валового сбора овощей по регионам СКФО в новых проектах и действующих теплицах
    40.    Структура ассортимента тепличных овощей теплиц СКФО в 2011 и 2015 г (прогноз)
    41.    Структура валового сбора тепличных овощей в СКФО в 2011 и планы на 2015 г
    42.    Количество магазинов в крупнейших торговых сетях на юге РФ
    43.    Объемы продаж огурцов и томатов в крупнейших торговых сетях РФ, тонн
    44.    Сравнение цен реализации тепличных овощей производителями СКФО в 2010 и 2011 гг
    45.    Среднегодовые цены производителей на тепличные томаты по регионам СКФО в 2011 г
    46.    Среднегодовые цены производителей на тепличные огурцы по регионам СКФО в 2011 г
    47.    Сезонная динамика месячных цен производителей тепличных овощей в СКФО в 2011 - 2012 гг
    48.    Сезонная динамика месячных цен производителей тепличных овощей в Карачаево-Черкессии в 2011 - 2012 гг
    49.    Сезонная динамика месячных цен производителей тепличных овощей в Ставропольском крае в 2011 - 2012 гг
    50.    Динамика среднегодовых потребительских цен на свежие овощи в СКФО в 2009 - 2011 гг
    51.    Сезонность потребительских цен на свежие овощи в СКФО помесячно
    52.    Средние потребительские цены на свежие томаты и огурцы по регионам СКФО в январе 2012 г
    53.    Средние потребительские цены на свежие томаты и огурцы по Федеральным округам РФ в январе 2012 г
    54.    Средние потребительские цены на свежие томаты и огурцы по регионам СКФО в мае 2012 г
    Таблицы:
    1.    Объём Валового регионального продукта по регионам СКФО в текущих ценах, млн. руб.
    2.    Производство продукции сельского хозяйства в январе–июне 2012 года по регионам СКФО
    3.    Площади промышленных тепличных комплексов Северного Кавказа  в 2012г. и планы на 2016

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок свежих овощей – 2016г.
    В маркетинговом исследовании рынка свежих овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка овощей в разрезе следующих сегментов: картофель; капуста; помидоры; огурцы; лук, чеснок; морковь, свекла; зернобобовые; прочие овощи. В отчете представлены данные по объему и структуре мирового рынка свежих овощей, рассмотрена мировая торговля овощами по видам и по странам мира. Анализ российского производства свежих овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет динамику и объемы международной торговли свежими овощами, основных стран-партнеров России по экспорту и импорту свежих овощей. В исследование представлен прогноз развития рынка свежих овощей на 2016-2018 годы. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать мировой рынок свежих овощей: Мировое производство овощей по видам и по странам мира; Мировая торговля овощами по видам и по странам мира. Оценить российский рынок свежих овощей: Объем рынка в натуральном выражении; Сегментация рынка по видам в динамике; Продажа овощей на российском рынке; Прогноз развития рынка овощей на 2016-2018 гг. Анализ российского производства овощей. Проанализировать импорт овощей на российском рынке в разрезе следую…
  • Fresh fruit and berries and fresh fruit and berries market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of livimg dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of state budget 1.4. Special economic zones 1.5. Business development in Russia 1.6. Investment potential Russia in general Regions 1.7. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Methods of fresh fruit and berries storage and trasportation 2.2. Classification ARCP ARCPD ARCPEA FEA CN 3. WORLD MARKET OF FRESH FRUIT AND BERRIES 3.1. World fruit and berries production Dynamics by years Structure by categories Dynamics of volumes by countrie 3.2. World export and import of fruit and berries Dynamics by years Import structure by categories Export structure by categories 3.3 Main trends of the world market 4. ANALYSIS OF FRUIT RETAIL SALES 4.1. Dynamics by years 4.2. Dynamics by quarters 4.3. Volumes dynamics by FD 4.4. Volumes dynamics by regions 5. VOLUME OF RUSSIAN FRUIT AND BERRIES MARKET 5.1. Dynamics by years 5.2. Segmentation by categories 5.3. Import content on the market 5.4. Dynamics of import content on the market 5.5. Per capita consump…
  • Маркетинговое исследование рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.

    Исследование рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    Часть А. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в России.
    1. Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в России, 2013 г.
    1. Общая информация по рынку
    2. Объем рынка свежих овощей, 2013 г.
    3. Структура рынка по видам овощей
    4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
    2. Ценовой анализ (по видам овощей)
    1. Динамика цен на свежие овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень
    3. Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень)
    1. Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители)
    2. Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Перспективы развития рынка свежих овощей в России
    2. Наиболее перспективные сегменты рынка
    3. Выводы по исследованию.


    Часть Б. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь.
     Обзор …
  • Рынок овощей защищенного грунта России: томаты, огурцы, перцы, зелень, баклажаны. Особенности сбыта и производства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области
    Оглавление
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Анализ российского рынка свежих овощей
    1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России
    1.1.1. Динамика развития овощеводства в России
    1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств
    1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России
    1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств
    1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
    1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
    2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей
    2.1.Технология производства - гидропоника
    2.1.1.Методы гидропоники
    2.1.2.Системы гидропоники
    2.2.Технология производства – грунт
    2.2.1.Общая характеристика технологии
    2.2.2.Система удобрений в теплицах
    3. Сегментация рынка
    3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции
    3.1.1. Классификация томатов:
    3.1.2.Классификация огурцов
    3.1.3.Классификация перцев
    3.1.4.Классификация зеленных
    3.1.5.Классификация баклажанов
    3.2.Сегментация по видам упаковки
    3.3.Сегментация по рынкам сбыта
    4. Общая характерист…
  • Бизнес-план: Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 3.5.2. Розничные продажи 3.5.3. Продажи по подписке 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План продаж и стоимость услуг 6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Бухгалтерский баланс 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 8.2.2. Качественный анализ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.