МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30254 29294)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 240
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства свежих овощей в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке свежих овощей в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка свежих овощей.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру производства свежих овощей;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта свежих овощей;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке свежих овощей в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка свежих овощей.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Валовый сбор:

    •   Овощи открытого и защищенного грунта;
    •   Картофель;
    •   Горох.

    Импорт и экспорт:

    •   Картофель;
    •   Томаты;
    •   Лук и чеснок;
    •   Капуста;
    •   Морковь;
    •   Свекла;
    •   Огурцы;
    •   Горох, фасоль и прочие бобовые;
    •   Баклажаны;
    •   Стручковый перец;
    •   Кабачки, тыквы.

    Ценовая ситуация:

    •   Огурцы;
    •   Томаты;
    •   Свекла;
    •   Морковь;
    •   Картофель;
    •   Капуста;
    •   Бобовые овощи;
    •   Горох;
    •   Репчатый лук;
    •   Чеснок.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация свежих овощей

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка свежих овощей

    Посевные площади овощей

    Объемы сбора овощей

    Урожайность

    Ценовая ситуация

    Анализ импорта и экспорта свежих овощей

    Импорт свежих овощей в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт свежих овощей из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки на рынке свежих овощей в России

    Тенденции и перспективы развития российского рынка свежих овощей

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование исследование рынка готовых зеленых салатов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.18

164 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка ранних ягод Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка фруктов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 05.09.18

106 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: исследование рынка тепличных овощей закрытого грунта в РФ
    Методологические комментарии 2. Обзор рынка выращивания овощей в теплицах 2.1. Основные способы выращивания овощей в теплицах 3. Сравнительный анализ сортов импортных овощей и овощей, выращиваемых в РФ 4. Анализ качества завозимых овощей (в плане их сохранности после долгой транспортировки до территории РФ) 5. Анализ потребления овощей в теплицах 5.1. Анализ потребительских предпочтений 5.2. Характеристика потребления овощей закрытого грунта 6. Прогноз развития рынка тепличных овощей
  • Бизнес-план производства по переработке овощей и фруктов
    Посевные площади под овощами в 2010 году увеличились лишь на … процента. Несколько в большем объеме, чем другие регионы расширили посевы в Северо-Кавказском федеральном округе (на ….%), Южном ФО (на …..%) и Дальневосточном ФО (на ….%). В Сибирском федеральном округе посевные площади под овощи сократились на …. % (Таблица 2). Однако засуха оказала негативное влияние и на формирование урожая овощей, который вероятно будет ниже прошлогоднего. Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Доля импорта овощей составляла в 2010 г. около ….%, при этом уровень самоообепеченности находился на уровне ….. процентов. Импорт овощей сократился на …..% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Бизнес-план «Переработка овощей и фруктов» Во II полугодии 2009 году наблюдалось существенное замедление темпов роста потребительских цен на фрукты. В течение 2010 г. темпы роста цен постоянно ускорялись. Лишь в сентябре было зафиксированное незначительное замедление темпов роста цен. Это продолжилось в октябре, хотя снижение темпов было не столь активным, как в прошлом году. После этого индексы цен вновь повысились, что продолжилось до декабря 2010 г.
  • Рынок томатов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка томатов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка томатов в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства томатов в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России томатов в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка томатов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок томатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.