В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020 (артикул: 30254 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Августа 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2020 |
Количество страниц: |
209 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок свежих фруктов и ягод в России
Исследование «Рынок свежих фруктов и ягод в России» проведено
специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information
Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор
охватывает временной период с 2009 по 2012 год, а также различные
прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка свежих фруктов (семечковых; косточковых;
субтропических) и ягод, тенденций его развития.
2. Изучение динамики посевных площадей, урожайности, валового сбора
свежих фруктов и ягод в России, по федеральным округам, регионам.
3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления,
ценовых тенденций на рынке.
4. Выявление крупнейших участников рынка свежих фруктов и ягод в России
и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях
крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России,
определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших хозяйств-
производителей плодово-ягодной продукции, виноградарских хозяйств,
оптовых поставщиков в России.
7. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение
динамики экспорта и импорта р…
-
Анализ мирового рынка свежих фруктов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор свежих фруктов в мире вырос почти на 10%: с 555 до 608 млн т. Наибольший рост валового сбора фруктов относительно предыдущих лет отмечался в 2008 г – 4%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы свежих фруктов в мире собирались в Китае. В рассматриваемые годы доля Китая в общем объеме валового сбора свежих фруктов в мире колебалась от 30% в 2006 г до 31% в 2010 г. Однако несмотря на лидерство Китая по производству свежих фруктов, в среднедушевом расчете объем производства свежих фруктов там невелик. В 2006-2010 гг продажи свежих фруктов в мире увеличились на 10%: с 505 до 555 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2009 г – почти 4%. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи свежих фруктов в мире будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г объем продаж свежих фруктов в мире достигнет 619 млн т. В 2006-2010 гг наибольший объем продаж в мире приходился на дыни и арбузы – около 22% всех продаж фруктов. На бананы приходилось в среднем 16% продаж, на яблоки и апельсины – по 12% продаж. В 2010 г практически каждая третья покупка свежих фруктов в мире была совершена в Китае (171,9 млн т). В Индии было продано почти 12% всех свежих фруктов в мире, а в Бразилии – около 6%. В 2010 г по потреблению свежих фруктов на душу …
-
Анализ рынка свежих фруктов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов в 2013 –2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России в 2013 –2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов с 2013 г. по июль 2014 г.
4. Выделить и описать основные сегменты фруктов в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке фруктов в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок фруктов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материал…
-
Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ 2.1. Термин «фрукты» 2.2. Классификация фруктов 2.2.1. Общая классификация свежих фруктов 2.2.2. Таможенная классификация фруктов 2.3. Товароведение фруктовых плодов Семечковые фрукты Косточковые фрукты Цитрусовые фрукты Субтропические и тропические фрукты Ягоды
3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Мировое производство свежих фруктов 3.1.1. Площадь фруктовых насаждений Общая динамика География площадей Структура площадей по видам фруктов 3.1.2. Валовой сбор фруктов Общая динамика сбора фруктов География сбора фруктов Структура валового сбора фруктов География производства основных видов фруктов 3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам фруктов 3.2. Мировой экспорт 3.2.1. Динамика экспорта 3.2.2. Структура экспорта 3.2.3. Мировой экспорт бананов Динамика экспорта География экспорта 3.2.4. Мировой экспорт цитрусовых фруктов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.5. Мировой экспорт семечковых плодов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.6. Мировой экспорт винограда Динамика экспорта Геогра…
-
Исследование рынка складских и офисных помещений в Белгороде
1. Рынок складских и офисных помещений в Белгороде
1.1.Действующие предложения по аренде/продаже офисов в Белгороде (местонахождение, метраж)
1.2.Действующие предложения по аренде/продаже складских помещений в Белгороде (местонахождение, метраж)
1.3.Цены на продажу/аренду офисных и складских помещений в Белгороде, динамика цен
1.4.Требования к складским помещениям
1.5.Характеристика компаний-арендаторов
1.6.Оценка спроса на услуги аренды складских помещений (определение площадей, пользующихся спросом; выявление предпочтений по географическому расположению складов)
1.7.Оценка спроса на услуги аренды офисных помещений (по классам офисных зданий, по площадям)
При подготовке Раздела 1 будет проводиться интервьюирование Белгородских риэлтерских компаний, а также анализ отраслевых порталов.
2. Конкурентный анализ
2.1.Выявление основных игроков рынка складских и офисных помещений в Белгороде
2.2. Арендные ставки офисных помещений в Белгороде в зависимости от класса офиса (анализ цен 5 конкурентов)
2.3.Арендные ставки складских помещений в Белгороде (анализ цен 5 конкурентов)
Для п. 2.2. – 2.3.с Заказчиком необходимо согласовать 5 компаний для конкурентного анализа.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|