МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2023 (артикул: 30186 29294)

Дата выхода отчета: 25 Января 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2023
Количество страниц: 200
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте свадебных аксессуаров
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров
    Анализ ведущих игроков рынка
    • Краткая справка об интернет-ресурсе
    • Финансовые показатели
    • Способы оплаты и доставки
    • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
    • Мобильное приложение
    • Ассортимент и тематические разделы
    • Программы лояльности
    • Анализ сайта интернет-ресурса
    • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: часы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.22

89 850
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

69 000
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    L Правовые факторы E Этические факторы Источник: «Маркет Аналитика» 7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок Среди рисков, влияющих на деятельность игроков рынка, можно отметить следующие: повышение цен на сырье, материалы, энергоресурсы; ………. ………... 7.4. Перспективы развития рынка Источником дальнейшего развития российской ювелирной промышленности в долгосрочной перспективе должны стать: рост экономики России, и как следствие – повышение уровня жизни российских граждан ………… По поводу приобретения готовых маркетинговых исследований компании «Маркет Аналитика» обращайтесь по указанным контактам.
  • Анализ рынка портребления изумрудов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка потребления изумрудов в России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка, 2013г 2.3. Емкость рынка 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ потребителей изумрудов в России, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.5. Частота и динамика потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления изумрудов в России, 2013г. 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Выводы по исследованию
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    В магазинах, работающих в высоком ценовом сегменте на изделия без камней приходится только 15-20%, на изделия с бриллиантами – 15-20%, а около 60-70% - на изделия с цветными камнями. ИДЕАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА Ассортимент магазина должен быть широким, т.к. потребители имеют большие потребности и больше возможности для приобретения ювелирных изделий. Для этого создаются ряд условий, а именно – расширение ассортимента продукции. Сейчас увеличилась доля продаж изделий с бриллиантами и цветными камнями. Средняя стоимость таких изделий составляет 5 – 25 тысяч рублей. Также не маловажно расположение магазина, его позиционирование и целевая аудитория. Ассортимент магазинов должен быть более насыщенным не только в количественном выражении, но и в качественном. Сейчас как никогда ценится индивидуальность, и люди идут не за «штамповкой», а за изделиями, подчеркивающими их индивидуальность. Таким образом, по мнению экспертов, самая важная характеристика ассортимента – его максимальная широта во всех проявлениях. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИЮВЕЛИРНОЙ
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СЕРЕБРА
    1 Введение 5
    2 Список терминов и определений 6
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Динамика цен на серебро 21
    4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
    5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25
    5.1 Серебряная промышленность 26
    5.1.1 Структура отрасли 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 28
    5.2.1 Рынок Серебра 28
    5.2.2 Запасы 30
    5.2.3 Объем добычи 31
    5.2.4 Импорт серебра 32
    5.2.5 Экспорт серебра 34
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36
    6.1.3 Сегментир…
  • Бизнес-план спорт-бара
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана спорт-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка спорт-баров в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия спорт-бара; обоснование экономической эффективности открытия спорт-бара; разработка поэтапного плана создания и развития спорт-бара. Описание проекта: спорт-бара будет расположен в оживленном районе Москвы, с приемлемым соотношением цены аренды, проходимости места и транспортной доступности; близость к метро (шаговая доступность); отличная транспортная доступность (здание должно находиться возле дороги); возможность парковки во дворе; максимальная вместимость спорт-бара – *** человека (*** столов, места у барной стойки); общая площадь спорт-бара - *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м.; в обеденное время - с 12:00 до 14:00 клиентам предлагаются скидки на все продукты меню, в остальное время спорт-бар работает в обычном режиме. Средний чек: обед – *** руб.; меню – *** руб.; алкогольные напитки – *** руб. Наценка: на продукты состав…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.