МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2022 (артикул: 32363 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2022
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства монет, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2026 года.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях монет.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка монет.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства монет;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта монет;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка монет;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка монет.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Монеты.

    Импорт и экспорт:
    • Монеты;
    • Монеты (кроме золотых), не являющиеся законным платежным средством;
    • Прочие монеты.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация монет
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка монет
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    Анализ импорта и экспорта монет
    Импорт монет
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт монет
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка монет
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Новости и события на рынке монет в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: часы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.22

89 850
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    Смежные рынки. Рынок бижутерии До кризиса рынок украшений был одним из наиболее быстрорастущих в России. Динамичное развитие рынка бижутерии и аксессуаров было связано с популяризацией использования бижутерии в повседневной жизни, всплеском активности на рынке одежды, ростом покупательской способности населения и приходом в Россию большого количества крупных мировых игроков рынка украшений, таких, как Diva, Accessorize, Claire's, InessM. PARIS, GUESSAccessories и др. В 2008 году, под влиянием мирового экономического кризиса, темпы роста рынка бижутерии замедлились практически в 2 раза. А по итогам 2009 года наблюдалось заметное снижение продаж бижутерии в долларах………………………………………………………………………. 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Сегментация Рынка по типу изделий Наиболее наглядной представляется следующая сегментация российского рынка ювелирных изделий: изделия из драгоценных металлов без ювелирных вставок: изделия с синтетическими и полудрагоценными камнями изделия с бриллиантами и цветными драгоценными камнями По структуре ассортимента ……………………………………………………………… …% изделий из драгоценных металлов без ювелирных вставок; ….% изделий с синтетическими и полудрагоценными камнями; …..% изделий с бриллиантами и цветными драгоценными камнями. При этом структура выручки несколько от…
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    Рынок оборудования для производства ювелирных изделий Другие смежные рынки Общая ситуация на ювелирном рынке История и основные этапы формирования рынка Современное состояние рынка Уровень конкуренции Тенденции на рынке Уровень насыщения рынка Факторы внешней среды, влияющие на развитие рынка Описание продукции Сегментация продуктовой линейки Объем рынка, динамика Динамика рынка по видам ювелирной продукции Объем импорта, экспорта и российского производства Российское производство Сегментация Российского производства Сегментация по профилю деятельности Сегментация по цене Сегментация по лигатурной массе Соотношение отечественной и импортной продукции на рынке Структура и инфраструктура рынка Структура по виду ювелирной продукции Структура рынка по ценовым сегментам Общественные организации на рынке Государственные организации на рынке Сбытовая структура рынка Описание сбытовой структуры Региональная структура рынка Оптовый сектор Розничный сектор Ассортимент розничных точек Идеальный ассортимент ювелирного магазина Поставщики розничных ювелирных магазинов Особенности поставок продукции в ювелирные розничные магазины Факторы успеха представителя розничного сегмента на рынке Ценообразование на рынке Схема ценообразования Стоимость сырья (металла, камней) Производственные
  • Анализ алмазно-бриллиантовой отрасли
    Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли

    Глава II. Анализ спроса на бриллианты
    2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
    2.2. Мировой спрос на бриллианты
    2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
    Глава III. Анализ предложения бриллиантов
    3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
    3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
    3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
    3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире

    Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
    4.1. Динамика цен на бриллианты
    4.2. Динамика цен на алмазы

    Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
    5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
    5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
    5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
    5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
    5.5.Производители ювелирных изделий
    Основные выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.