МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2022 (артикул: 32215 29294)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2022
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 131
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства ювелирных изделий, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях ювелирных изделий.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ювелирных изделий.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства ювелирных изделий;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта ювелирных изделий;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ювелирных изделий;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка ювелирных изделий.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Ювелирные изделия и их части;
    • Ювелирные изделия из золота и их части;
    • Ювелирные изделия из серебра и их части;
    • Ритуально-обрядовые изделия из драгоценных металлов;
    • Ювелирные изделия из прочих драгоценных металлов и их части.

    Импорт и экспорт:
    • Ювелирные изделия и их части;
    • Ювелирные изделия из серебра и их части;
    • Ювелирные изделия из прочих драгоценных металлов и их части;
    • Ювелирные изделия из недрагоценных металлов и их части.

    Ценовая ситуация:
    Цены производителей:
    • Ювелирные изделия из золота и их части;
    • Ювелирные изделия из серебра и их части.
    Потребительские цены:
    • Золотые обручальные кольца.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация ювелирных изделий
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка ювелирных изделий
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта ювелирных изделий
    Импорт ювелирных изделий
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт ювелирных изделий
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка ювелирных изделий
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: часы - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.22

89 850
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
  • Анализ рынка бижутерии в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и экспорта бижутерии из России. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России. Объект исследования Рынок бижутерии в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловы…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СЕРЕБРА
    1 Введение 5
    2 Список терминов и определений 6
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Динамика цен на серебро 21
    4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
    5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25
    5.1 Серебряная промышленность 26
    5.1.1 Структура отрасли 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 28
    5.2.1 Рынок Серебра 28
    5.2.2 Запасы 30
    5.2.3 Объем добычи 31
    5.2.4 Импорт серебра 32
    5.2.5 Экспорт серебра 34
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36
    6.1.3 Сегментир…
  • Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018-2019 гг. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации юв…
  • Торговые строительные сети. Сегмент ЛКМ. Анализ вхождения в федеральные строительные сети формата DIY нового игрока
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ЦФО и г.Москве 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 2.2. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка) 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе 3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Москве 3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе 3.2. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2013 год 4. Обзор федеральных строительных сетей формата DIY в г.Москве: 4.1. Список сетей, доли игроков на московском рынке 4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город): - краткая информация по проектам и операторам, - расположение, - краткая характеристика достоинств и недостатков. 4.3. Крупные оптово-розничные рынки п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.