МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Май, 2024 (артикул: 32443 29294)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2024
Количество страниц: 229
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 190+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 14.05.2024.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте ювелирных изделий
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий
    Анализ ведущих игроков рынка
    • «SUNLIGHT»
    • «AllTime»
    • «SOKOLOV»
    • «585 Золотой»
    • «MIUZ Diamonds»
    • BESTWATCH.RU
    • «Ювелирный дом Нота-Голд»
    • «585 GOLD»
    • «Бронницкий ювелир»
    • «ADAMAS»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
    Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
    Таблица 3. Объем онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по регионам, 2023
    Таблица 4. Средний чек онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по регионам, 2023
    Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2023/2022
    Таблица 6. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2024
    Таблица 7. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, апрель 2024
    Таблица 8. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2024
    Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 08.05.2024
    Таблица 10. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 08.05.2024
    Таблица 11. Число показов по запросу «ювелирный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 13.05.2024
    Таблица 12. Число показов по запросу «ювелирный магазин» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 13.05.2024
    Таблица 13. Рейтинг интернет-ресурсов по продаже ювелирных изделий по количеству посетителей за месяц, 08.05.2024
    Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024
    Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 14.05.2024
    Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 14.05.2024
    Таблица 17. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 14.05.2024
    Таблица 18. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024
    Таблица 19. Возможность доставки почтой и самовывоза из собственных и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024
    Таблица 20. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024
    Таблица 21. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита на ведущих сервисах для покупки ювелирных изделий, 14.05.2024
    Таблица 22. Бонусные программы на ведущих сервисах для покупки ювелирных изделий, 14.05.2024
    Таблица 23. Скидочные программы на ведущих сервисах для покупки ювелирных изделий, 14.05.2024
    Таблица 24. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024
    Таблица 25. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 14.05.2024
    Таблица 26. Характеристики мобильного приложения «SUNLIGHT», 13.05.2024
    Таблица 27. Начисление бонусных рублей по программе «SUNLIGHT CLUB», 14.05.2024
    Таблица 28. Показатели сайта sunlight.net, 13.05.2024
    Таблица 29. Топ-5 органических и платных ключевых слов sunlight.net, апрель 2024
    Таблица 30. Топ-10 ключевых слов sunlight.net по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
    Таблица 31. Характеристики мобильного приложения «AllTime», 13.05.2024
    Таблица 32. Показатели сайта alltime.ru, 13.05.2024
    Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов alltime.ru, апрель 2024
    Таблица 34. Топ-10 ключевых слов alltime.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
    Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «SOKOLOV», 14.05.2024
    Таблица 36. Показатели сайта sokolov.ru, 13.05.2024
    Таблица 37. Топ-5 органических и платных ключевых слов sokolov.ru, апрель 2024
    Таблица 38. Топ-10 ключевых слов sokolov.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
    Таблица 39. Характеристики мобильного приложения «585 Золотой», 14.05.2024
    Таблица 40. Начисление бонусных рублей по программе «Золотой Клуб» в интернет-магазине «585 Золотой», 14.05.2024
    Таблица 41. Показатели сайта 585zolotoy.ru, 13.05.2024
    Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов 585zolotoy.ru, апрель 2024
    Таблица 43. Топ-10 ключевых слов 585zolotoy.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
    Таблица 44. Скидка участника по программе «Клуб МЮЗ» в интернет-магазине «MIUZ Diamonds», 14.05.2024
    Таблица 45. Показатели сайта miuz.ru, 13.05.2024
    Таблица 46. Топ-5 органических и платных ключевых слов miuz.ru, апрель 2024
    Таблица 47. Топ-10 ключевых слов miuz.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
    Таблица 48. Показатели сайта bestwatch.ru, 13.05.2024
    Таблица 49. Топ-5 органических и платных ключевых слов bestwatch.ru, апрель 2024
    Таблица 50. Топ-10 ключевых слов bestwatch.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
    Таблица 51. Показатели сайта nota-gold.ru, 13.05.2024
    Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов nota-gold.ru, апрель 2024
    Таблица 53. Топ-10 ключевых слов nota-gold.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
    Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «585 GOLD», 14.05.2024
    Таблица 55. Показатели сайта zoloto585.ru, 13.05.2024
    Таблица 56. Топ-5 органических и платных ключевых слов zoloto585.ru, апрель 2024
    Таблица 57. Топ-10 ключевых слов zoloto585.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
    Таблица 58. Характеристики мобильного приложения «Бронницкий ювелир», 14.05.2024
    Таблица 59. Показатели сайта bronnitsy.com, 13.05.2024
    Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов bronnitsy.com, апрель 2024
    Таблица 61. Топ-10 ключевых слов bronnitsy.com по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
    Таблица 62. Характеристики мобильного приложения «ADAMAS», 14.05.2024
    Таблица 63. Условия перевода клиентов на новую программу лояльности в интернет-магазине «ADAMAS», 14.05.2024
    Таблица 64. Условия программы лояльности в интернет-магазине «ADAMAS», 14.05.2024
    Таблица 65. Показатели сайта adamas.ru, 13.05.2024
    Таблица 66. Топ-5 органических и платных ключевых слов adamas.ru, апрель 2024
    Таблица 67. Топ-10 ключевых слов adamas.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2028П
    Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2023Е
    Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2028П
    Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022
    Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022
    Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
    Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
    Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023
    Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П
    Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023
    Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е
    Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е
    Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
    Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П
    Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023
    Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
    Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
    Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
    Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022
    Диаграмма 21. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022
    Диаграмма 22. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022
    Диаграмма 23. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е
    Диаграмма 24. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023
    Диаграмма 25. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023/2022
    Диаграмма 26. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
    Диаграмма 27. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
    Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023
    Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023
    Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023
    Диаграмма 31. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022
    Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023
    Диаграмма 33. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2023
    Диаграмма 34. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
    Диаграмма 35. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
    Диаграмма 36. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
    Диаграмма 37. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
    Диаграмма 38. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 39. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 40. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
    Диаграмма 41. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
    Диаграмма 42. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
    Диаграмма 43. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2017—2029П
    Диаграмма 44. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, по категориям, 2017—2029П
    Диаграмма 45. Структура объема продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России по каналам, 2017—2029П
    Диаграмма 46. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России по устройствам, 2017—2028П
    Диаграмма 47. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по странам, 2023
    Диаграмма 48. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2017—2029П
    Диаграмма 49. Динамика средней выручки на одного покупателя в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2017—2029П
    Диаграмма 50. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2022—2023
    Диаграмма 51. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по направлениям торговли, 2023
    Диаграмма 52. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по федеральным округам, 2023
    Диаграмма 53. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы», 2023
    Диаграмма 54. Динамика среднего чека онлайн-продаж ювелирных изделий и часов в России, 2022—2023
    Диаграмма 55. Распределение федеральных округов по размеру среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы», 2023
    Диаграмма 56. Топ регионов по размеру среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы», 2023
    Диаграмма 57. Динамика доли онлайн-продаж на рынке ювелирных изделий, 2019—2023
    Диаграмма 58. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2023
    Диаграмма 59. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2023
    Диаграмма 60. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2023
    Диаграмма 61. Динамика онлайн-продаж крупнейших ритейлеров на рынке ювелирных изделий, 1h2022—1h2023
    Диаграмма 62. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2024
    Диаграмма 63. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2024
    Диаграмма 64. Количество объявлений на «Avito» в сегменте ювелирных изделий (в крупных регионах), 08.05.2024
    Диаграмма 65. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте ювелирных изделий в России, по категориям, 08.05.2024
    Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «купить ювелирные изделия» в Google, 05.05.2019— 05.05.2024
    Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить ювелирные изделия» в Google, 07.05.2023—05.05.2024
    Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «купить украшения» в Google, 05.05.2019— 05.05.2024
    Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить украшения» в Google, 07.05.2023—05.05.2024
    Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «ювелирный магазин» в Google, 05.05.2019— 05.05.2024
    Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «ювелирный магазин» в Google, 07.05.2023—05.05.2024
    Диаграмма 72. Динамика числа запросов «ювелирный магазин» в Яндексе, май 2022—апрель 2024
    Диаграмма 73. Популярность регионов по запросу «ювелирный магазин» в месяц в Яндексе, 13.05.2024
    Диаграмма 74. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам ювелирных украшений, май 2022—апрель 2024
    Диаграмма 75. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам металлов и вставок ювелирных украшений, май 2022—апрель 2024
    Диаграмма 76. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, май 2022—апрель 2024
    Диаграмма 77. Структура интернет-ресурсов по продаже ювелирных изделий по посещаемости, 08.05.2024
    Диаграмма 78. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 14.05.2024
    Диаграмма 79. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 14.05.2024
    Диаграмма 80. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2023
    Диаграмма 81. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «SUNLIGHT», 2018—2023
    Диаграмма 82. Динамика финансовых показателей компании ООО «Солнечный Свет», 2016—2023
    Диаграмма 83. Динамика трафика сайта sunlight.net, ноябрь 2023—апрель 2024
    Диаграмма 84. Структура трафика сайта sunlight.net по источникам, апрель 2024
    Диаграмма 85. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sunlight.net, апрель 2024
    Диаграмма 86. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sunlight.net, апрель 2024
    Диаграмма 87. Характеристики аудитории сайта sunlight.net, апрель 2024
    Диаграмма 88. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «AllTime», 2015—2017
    Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей компании ООО «Олтайм», 2015—2023
    Диаграмма 90. Динамика трафика сайта alltime.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
    Диаграмма 91. Структура трафика сайта alltime.ru по источникам, апрель 2024
    Диаграмма 92. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта alltime.ru, апрель 2024
    Диаграмма 93. Топ соцсетей по источнику трафика сайта alltime.ru, апрель 2024
    Диаграмма 94. Характеристики аудитории сайта alltime.ru, апрель 2024
    Диаграмма 95. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «SOKOLOV», 2021—2023
    Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей компании АО «Лакса Трейдинг», 2020—2023
    Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей компании ООО «СВ Ритейл», 2018—2023
    Диаграмма 98. Динамика трафика сайта sokolov.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
    Диаграмма 99. Структура трафика сайта sokolov.ru по источникам, апрель 2024
    Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sokolov.ru, апрель 2024
    Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sokolov.ru, апрель 2024
    Диаграмма 102. Характеристики аудитории сайта sokolov.ru, апрель 2024
    Диаграмма 103. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «585 Золотой», 2018—2019, 2022-2023
    Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эсанс», 2021—2023
    Диаграмма 105. Динамика трафика сайта 585zolotoy.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
    Диаграмма 106. Структура трафика сайта 585zolotoy.ru по источникам, апрель 2024
    Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, апрель 2024
    Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, апрель 2024
    Диаграмма 109. Характеристики аудитории сайта 585zolotoy.ru, апрель 2024
    Диаграмма 110. Объем онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «MIUZ Diamonds», 2023
    Диаграмма 111. Динамика финансовых показателей компании АО «МЮЗ», 2012—2023
    Диаграмма 112. Динамика трафика сайта miuz.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
    Диаграмма 113. Структура трафика сайта miuz.ru по источникам, апрель 2024
    Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта miuz.ru, апрель 2024
    Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта miuz.ru, апрель 2024
    Диаграмма 116. Характеристики аудитории сайта miuz.ru, апрель 2024
    Диаграмма 117. Динамика финансовых показателей компании ООО «Азия Проспэрити Групп», 2013—2023
    Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей компании ООО «Агата», 2021—2023
    Диаграмма 119. Динамика трафика сайта bestwatch.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
    Диаграмма 120. Структура трафика сайта bestwatch.ru по источникам, апрель 2024
    Диаграмма 121. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bestwatch.ru, апрель 2024
    Диаграмма 122. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bestwatch.ru, апрель 2024
    Диаграмма 123. Характеристики аудитории сайта bestwatch.ru, апрель 2024
    Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ювелирный дом Нота-Голд», 2020—2023
    Диаграмма 125. Динамика трафика сайта nota-gold.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
    Диаграмма 126. Структура трафика сайта nota-gold.ru по источникам, апрель 2024
    Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта nota-gold.ru, апрель 2024
    Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта nota-gold.ru, апрель 2024
    Диаграмма 129. Характеристики аудитории сайта nota-gold.ru, апрель 2024
    Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей компании ООО «ОРО», 2021—2023
    Диаграмма 131. Динамика трафика сайта zoloto585.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
    Диаграмма 132. Структура трафика сайта zoloto585.ru по источникам, апрель 2024
    Диаграмма 133. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zoloto585.ru, апрель 2024
    Диаграмма 134. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zoloto585.ru, апрель 2024
    Диаграмма 135. Характеристики аудитории сайта zoloto585.ru, апрель 2024
    Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей компании ООО «Бронницкий ювелирный салон», 2012—2017, 2019—2023
    Диаграмма 137. Динамика трафика сайта bronnitsy.com, ноябрь 2023—апрель 2024
    Диаграмма 138. Структура трафика сайта bronnitsy.com по источникам, апрель 2024
    Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bronnitsy.com, апрель 2024
    Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bronnitsy.com, апрель 2024
    Диаграмма 141. Характеристики аудитории сайта bronnitsy.com, апрель 2024
    Диаграмма 142. Динамика финансовых показателей компании АО «1 Ювелирная Сеть», 2019—2023
    Диаграмма 143. Динамика трафика сайта adamas.ru, ноябрь 2023—апрель 2024
    Диаграмма 144. Структура трафика сайта adamas.ru по источникам, апрель 2024
    Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adamas.ru, апрель 2024
    Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adamas.ru, апрель 2024
    Диаграмма 147. Характеристики аудитории сайта adamas.ru, апрель 2024

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SUNLIGHT», 13.05.2024
    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SUNLIGHT», 13.05.2024
    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «AllTime», 13.05.2024
    Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «AllTime», 13.05.2024
    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SOKOLOV», 13.05.2024
    Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SOKOLOV», 14.05.2024
    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «585 Золотой», 13.05.2024
    Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «585 Золотой», 14.05.2024
    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «MIUZ Diamonds», 13.05.2024
    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина BESTWATCH.RU, 13.05.2024
    Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ювелирный дом Нота-Голд», 13.05.2024
    Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «585 GOLD», 13.05.2024
    Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «585 GOLD», 14.05.2024
    Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бронницкий ювелир», 13.05.2024
    Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Бронницкий ювелир», 14.05.2024
    Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ADAMAS», 13.05.2024
    Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ADAMAS», 14.05.2024

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: очки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: часы и ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: часы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России 3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.) 3.1. Частота проведения спортивных мероприятий 3.2. Объем закупаемой продукции 3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация) 4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
  • Рынок ювелирных изделий в России
    Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения. DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами. Copyright © 2008 Discovery Research
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.
    1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание товара 9 Классификация часов 9 Сегментация часов 11 Сегментация по технологическому критерию 11 Сегментация по видам механизмов 12 Сегментация по материалу корпуса часов 13 Сегментация рынка по стране производства 15 Перспективы развития товара 15 3. Анализ рынка 16 Анализ положения дел в отрасли 16 Текущая ситуация в отрасли 16 Факторы, влияющие на отрасль 17 Основные количественные показатели рынка 17 Сегментация рынка 19 Ценообразование на рынке 20 Конкурентный анализ 21 Розничные сети 21 Производители продукции 22 Анализ политики продвижения 23 Анализ потребителей 24 Описание потребителей 24 Потребительские предпочтения 24 4. Маркетинговый план 26 Уникальные достоинства, позиционирование 26 Ценовая политика 26 Порядок осуществление продаж 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5. План продаж 30 6. Производственная часть 32 Состав и стоимость оборудования 32 Амортизация основных средств 32 Закупки товара 33 Требования к поставщикам 34 Оценка и обоснование не…
  • Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка наручных часов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Открытие фитнес-клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Требования к помещению 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика) 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги фитнес-центров 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки по каждому направлению 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.