МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год (артикул: 24813 29294)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: август, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 18

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Общие показатели рынка ювелирных изделий Украины

    1.1.Объем клейменых ювелирных изделий в натуральном и денежном выражении в динамике с 2012 по 6 мес.2015 года

    1.1.1.Динамика экспорта ювелирных изделий в Украину в 2012-6 мес. 2015 гг. в натуральном (тонн) и денежном (млн. долл. США) выражении

    1.1.2.Динамика импорта ювелирных изделий в Украину в 2012-6 мес. 2015 гг. в натуральном (тонн) и денежном (млн. долл. США) выражении

    2.Производство на рынке ювелирных изделий Украины

    2.1.Динамика производства золотых ювелирных изделий в 2012-6 мес. 2015 гг., в натуральном и денежном выражении

    2.2.Динамика производства серебряных ювелирных изделий в 2012-6 мес. 2015 гг., в натуральном и денежном выражении

    3.Структура рынка ювелирных изделий (региональная, по происхождению продукции)

    4.Основные игроки на рынке ювелирных изделий в Украине

    4.1.Основные операторы на рынке ювелирных изделий и их доли

    5.Потребление на рынке ювелирных изделий (структура по типу металла, в разрезе проб, предпочтения потребителей по ювелирным магазинам)

    6.Прогнозы и перспективы развития рынка ювелирных изделий на рынке Украины с 2015 по 2017 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика объемов клейменых ювелирных изделий в 2012-6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Динамика емкости клейменых ювелирных изделий в 2012-6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, млн. дол. США.

    Динамика экспорта ювелирных изделий из Украины в 2012- 6 мес. 2015 гг. в натуральном (тонн) выражении

    Основные страны экспортеры ювелирных изделий из Украины в 2014 году, в натуральном выражении, %

    Динамика экспорта ювелирных изделий из Украины в 2012- 6 мес. 2015 гг. в денежном (млн. долл. США) выражении

    Динамика импорта ювелирных изделий в Украину в 2012- 6 мес. 2015 гг. в натуральном (тонн) выражении

    Основные страны импортеры ювелирных изделий из Украины в 2014 году, в натуральном выражении, %

    Динамика импорта ювелирных изделий в Украину в 2012- 6 мес. 2015 гг. в денежном (млн. долл. США) выражении

    Динамика производства золотых ювелирных изделий в 2012- 6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Динамика производства серебренных ювелирных изделий в 2012 - 6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Региональная представленность основных производителей ювелирных изделий в Украине в 2015 г. шт.

    Структурирование крупнейших операторов рынка ювелирных изделий в разрезе регионов Украины за 2015 г.

    Сегментация происхождения ювелирной продукции, поступающей на клеймение по итогам 2014 года, %

    Доли основных производителей на рынке ювелирных изделий Украины по итогам 6 мес. 2015 г., %

    Структура ювелирных изделий по типу металла за 2014 год, %

    Сегментация рынка ювелирных изделий в разрезе проб в 2014 году, %

    Предпочитаемые потребителями ювелирные магазины, по итогам 2 кв. 2015 года, %

    Прогноз клейменых ювелирных изделий в натуральном выражении в 2015-2017 гг., тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

67 350
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.20

55 500
Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.19

67 350
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование ювелирных изделий в России
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1.Обзор рынка ювелирных изделий в России 6
    1.1.Общая информация по рынку 6
    Объем и динамика рынка. 7
    Емкость рынка. 7
    1.2. Структура рынка по категориям ювелирных изделий. 8
    2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий в России. 9
    2.1. Анализ производителей 10
    Насыщенность рынка по Федеральным округам. 10
    Анализ производителей и доля на рынке. 11
    2.2. Анализ дистрибьюторов 13
    Насыщенность рынка по Федеральным округам. 13
    Анализ дистрибьюторов и доля на рынке. 14
    3. Объем и структура потребления ювелирных изделий в России. 20
    4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1й и 2й категории). 23
    4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 23
    4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 25
    4.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г 27
    4.4. Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 28
    Выводы. 29
  • Кабинетное исследование российского рынка ювелирных изделий
    1 Введение 6 2 Список терминов и определений 8 3 Методологическая часть 12 3.1 Описание типа исследования 12 3.2 Объект исследования 12 3.3 Цели и задачи исследования 12 3.4 География исследования 12 3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 13 4 Макроэкономическая конъюнктура 14 4.1 Основные макроэкономические показатели 14 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14 4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17 4.1.4 Уровень доходов населения 19 4.1.5 Инвестиции 21 4.1.6 Розничная торговля 22 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Структура отрасли 24 5.2 Основные количественные показатели 24 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28 5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29 6 Описание влияющих Рынков 30 6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30 6.1.1 Описание рынка 30 6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32 6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41 6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45 7 Описание смежных Рынков 48 7.1 Рынок бижутерии 48 7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48 7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49 7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49 7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49 7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50 8 Сегментация рынка 51 8.1 Сегментирование продукци…
  • Анализ рынка ювелирных изделий в РФ
    1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ. 1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг. 1.1.2. Ёмкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ. 1.2.1. Структура рынка по производителям. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей. 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке. 2.2. Профили основных игроков. 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.4. Ассортимент продукции конкурентов. 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители (розничные сети) 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка
  • Рынок сувенирной продукции
    Методология исследования 1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей - Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн) 2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Сентябрь 2011
    МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Сентябрь 2011 Карта 2.1. Москва. ЦАО. Объем и структура предложения Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Основные тенденции, установившиеся на рынке офисной недвижимости Московского региона в 2011 г., остаются актуальными: в первый осенний месяц рынок был традиционно активен, было заключено несколько крупных сделок по аренде качественных помещений (см. Таблицу ниже), ожидается ряд инвестиционных продаж. Так, в сентябре стало известно о том, что американский инвестиционный фонд Wells Real Estate Investment Trust II выставил на продажу свой единственный актив за пределами США – одну из башен комплекса БЦ «Двинцев» (арендная площадь — 13 300 кв. м). Также в сентябре появилась информация о том, что здание недостроенного комплекса Eurasia Tower (общая площадь более 200 тыс. кв. м) в «Москва-сити» может перейти компании «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова, структуры которой выкупили у Сбербанка права по кредиту на 5 млрд. руб., выданного ЗАО «Техинвест» (входит в MosCityGroup Павла Фукса) под залог башни. Оживление девелоперского рынка также продолжается: в сентябре стало известно о том, что компания Coalco Development Василия Анисимова ведет переговоры с банком ВТБ о выделении кредитной линии в $350 млн.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.