МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Описание современного состояние рынка автомобильных шин в России (артикул: 02053 29294)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основные задачи исследования:

    1. Описать общее состояние российской экономики.
    2. Дать краткую характеристику автомобильному рынку России.
    3. Описать рынок автомобильных шин в России.

    Методы сбора данных:

    Мониторинг документальных источников.

    Методы анализа данных:

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования:

    1. Базы публикаций в СМИ
    2. Ресурсы сети Internet
    3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
    4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств
    5. Материалы отраслевых учреждений
    6. Материалы участников рынка
    7. Базы данных ABARUS MR

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Резюме
     
    Методика исследования
     
    Глава 1. Характеристика общего состояния российской экономики.

    § 1.1. Основные макроэкономические показатели
    § 1.2. Промышленное производство и экономика финансов

    Глава 2. Характеристика автомобильного рынка России.

    § 2.1. Характеристика производства
    § 2.2. Характеристика экспорта и импорта
    § 2.3. Характеристика продаж
    § 2.4. Характеристика автомобильного парка
    § 2.5. Инвестиционные проекты (планируемые производства)
    § 2.6. Прогноз развития автомобильного рынка
    § 2.7. Рынок автокомпонентов для иномарок в России

    Глава 3. Рынок автомобильных шин.

    § 3.1. Основные типы шин
    § 3.2. Объем и тенденции рынка
    § 3.3. Основные игроки российского рынка
    Шинный холдинг "Сибур - Русские шины"
    "Нижнекамскшина"
    Группа "Амтел-Фредештайн" (Amtel-Vredestein)
    Московский шинный завод
    "Алтайский шинный комбинат" (АШК)
    Nokian Tyres
    Michelin
    § 3.4. Стратегии ведущих игроков и конкурентная ситуация в отрасли
    § 3.5. Прогнозы развития рынка

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.
    Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006  и 2005 годов.
    Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.
    Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.
    Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).
    Таблица 6. Мировое производство автомобилей в распределении по странам, 2004-2005 гг., тыс. шт.
    Таблица 7. Производство автомобильной техники в СНГ в распределении по производителям, 2004-2005 гг., шт.
    Таблица 8. Производство автомобильной техники в России в 2004-2005 гг. в распределении по производителям, тыс. шт.
    Таблица 9. Производство легковых автомобилей в распределении по производителям, 1998-2005 гг., тыс. шт.
    Таблица 10. Парк автомобильной техники в России по состоянию  на 1 января 2006 г.
    Таблица 11. Возрастная структура автомобильного  парка РФ по состоянию на 1 января 2006 г.
    Таблица 12. Парк легковых автомобилей в распределении по регионам (федеральным округам) России в 2005 г., шт.
    Таблица 13. Обороты трех ведущих производителей шин на российском рынке  в 2005 г.. ($млн).

    Список рисунков:
     
    Рис 1. Общее производство легковых автомобилей в России (1998 – 2005 гг.).
    Рис 2. Общее производство грузовых автомобилей в России (1990 – 2005 гг.).
    Рис.3. Ценовые сегменты Российского рынка автомобильных шин.
    Рис. 4.  Динамика изменения доли отечественных производителей автомобильных  шин (2000 – 2010 гг.).
    Рис. 5. Динамика производства шин заводами холдинга «Сибур – Русские шины» в 2004 – 2005 годах, млн.шт.
    Рис. 6.  Динамика производства компании «Нижнекамскшина» в 2005 – 2006 годах.
    Рис. 7. Планируемый объем  производства продукции компанией Nokian Tyres  в России в 2006 – 2018 годах, млн. шт.
    Рис. 8. Распределение производства легковых шин в России по производителям в 2005 году.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям 1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО 2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет 2.2. Особенности ассортимента, 2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции 2.4. Профили основных игроков 2.4.1. Контактные данные 2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный) 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы рынка 3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет 3.3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России, 2013 г.

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
    1.1. Основные тенденции рынка
    1.2. Сегментация рынка по основным видам продукции
    1.3. Объем производства
    1.4. Объем импорта и экспорта
    1.5. Объем и темпы роста рынка
    1.6. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    1.7. Государственное регулирование отрасли.


    2. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА, 2013 г.
    2.1. Описание потребителей на рынке
    2.2. Потребительские предпочтения на рынке.

    3. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • База данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опро…
  • Организация предприятия восстанавливающего шины холодным способом в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин 2.2. Особенности организации предприятия 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом 3.2. Основные тенденции развития на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены на запчасти 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10.…
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ "Рынок ЦМК шин в России"
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок ЦМК шин в России Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) воплощения проекта с учётом продвижения грузовых ЦМК шин через торгово-сервисные центры (ТСЦ) и корпоративным клиентам В данной главе дано описание основных каналов продаж грузовых шин и отдельных их «звеньев» (звено крупно-оптовых продаж, средне-оптовых и розничных). Проведен анализ достоинств и недостатков торгово-сервисных центров различного вида (независимые, франчайзинговые, в собственности). На основе экспертной оценки объемов продаж каждого из каналов проведена оценка необходимой (минимально достаточной) сети продаж для каждого из федеральных округов России. Произведена оценка рынков ЦМК шин для каждого из федеральных округов России с использованием специальных проки-показателей, которые косвенно отражают потребность в грузовых шинах каждого региона. Для каждого федерального округа составлен план продаж до 2012 года (включительно), согласованный с планами производства ЦМК шин «Нижнекамскшины». Для каждого региона оценен необходимый размер розничной сети с указанием рекомендованных населенных пунктов для размещения типичных ТСЦ (на основе парка грузового автотранспорта и численности населения). Подготовлены рекомендации по размещению ТСЦ в пределах населен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.