В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ "Рынок ЦМК шин в России" (артикул: 10468 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2008 |
Количество страниц: |
219 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2011 г.
Смотрите Демо-версию отчета в файле
-
Анализ соотношения изменения ключевых показателей шин и стоимости их производства
Методологические комментарии к исследованию
1. Тренды шинного производства
2. Мировые и российские исследования, инновации и разработки в области производства шин.
3. Потребительские предпочтения
4. Влияние инноваций на себестоимость
-
Российский рынок автомобильных шин: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Nokian Tyres
Кордиант (СИБУР-Русские шины)
Нижнекамскшина
Michelin
Yokohama
Bridgestone
Continental
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
TirePros
Vanor
Колесо
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. Государственное регулирование отрасли
8. Анализ ресурсно-…
-
Анализ спроса на колеса для квадроциклов
1. Анализ потребления колес для квадроциклов
1.1 Оценка объема и структуры потребления
1.2 Описание основных потребителей
1.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2. Анализ факторов спроса на колеса для квадроциклов
2.1 Описание потребительских предпочтений
2.2 Критерии выбора колес для квадроциклов у основных потребителей
2.3 Восприятие ценовой политики на колеса
2.4 Определение лояльности потребления
2.5 Психологический портрет потребителей
3. Рекомендации и выводы по исследованию
3.1 Сдерживающие факторы на рынке
3.2 Оценка роста спроса на колеса для квадроциклов. Прогноз до 2015 года
3.3 Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|