МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей (артикул: 14612 29294)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: апрель 2012 г.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование интернет-рынка шин, дисков и сопутствующих товаров в Москве и московской области.

    Рынок Москвы и Московской области является наиболее насыщенным рынком автомобильных шин и колесных дисков, на долю именно этого региона приходится порядка 19-22% всего российского авторынка. Доля сегмента Интернет-продаж на данном рынке, по мнению экспертов, составляет около 56%.

    В отчете рассмотрена структура рынка интернет-продаж автомобильных и грузовых шин и дисков по товарным позициям (атомобильные шины, диски, мотошины, автозапчасти и проче), по производителям (Bridgestone, Michelin, Yokohama, Nokian и другие), рассмотрены сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка.

    В ходе конкурентного анализа рынка шин, дисков и сопутствующих товаров рассмотрены такие компании как интернет-магазин «4Точки», «Шинсервис», ООО «Юнипол» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)    3
    1.    Обзор рынка    7
    1.1.    Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж    7
    1.2.    Структура ассортимента исследуемого рынка    8
    1.2.1.    Структура по товарным позициям    8
    1.2.2.    Структура по производителям    12
    1.2.3.    Сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность.    14
    2.    Конкурентный анализ канала интернет-продаж шин и дисков в Москве и МО    15
    3.    Выводы и рекомендации.    41



  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рисунок 1.Доля интернет-продаж в объеме московского рынка шин и дисков    7
    Рисунок 2. Структура рынка интернет-продаж по товарным позициям    8
    Рисунок 3. Доли шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей на интернет-рынке Москвы и московской области    9
    Рисунок 4. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре интернет-продаж шин для легковых автомобилей    9
    Рисунок 5. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка колесных дисков для легковых автомобилей    10
    Рисунок 6. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для легковых автомобилей в структуре интернет-продаж    11
    Рисунок 7. Соотношение шин с цельнометаллокордовом каркасом и прочих в структуре интернет-продаж    11
    Рисунок 8. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для грузовых автомобилей в структуре интернет-продаж    12
    Рисунок 9. Прогноз доли интернет-торговли шин и дисков, 2016 г.    41
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Структура интернет-рынка шин для легковых автомобилей по производителям    10
    Таблица 2. Дисконтная накопительная программа Интернет-магазина «4Точки»    16
    Таблица 3. Дисконтная накопительная программа компании ООО «АвтоВояж»    19
    Таблица 4. Дисконтная накопительная программа компании "Север-Авто-М"    25

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка шин в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …
  • Рынок шин в России. Вып 2
    По оценкам Discovery Research Group объем парка в России в 2006 г. достиг 28,5 млн автомобилей. Смотрите наше исследование «Объем парка легковых автомобилей в России: по ФО и СФ, отечественным и зарубежным маркам и моделям». Однако Россия по этому показателю отстает от стран Восточной Европы. Согласно оценкам Euromonitor, Россия выйдет на уровень Чехии и Польши (около 400 автомобилей на 1000 жителей) только к 2010-2011 гг. По оценкам Амтел-Фредештайн, в период с 2001 по 2005 год среднегодовые темпы роста продаж легковых автомобилей в России составляли 8%, что сравнимо с темпами продаж автомобилей в развивающихся странах. Эксперты считают, что у российского рынка шин есть хороший потенциал роста.1 По оценкам некоторых экспертов, российский рынок шин для легковых автомобилей в 2006 году превысит ___ шт. В 2005 году рынок шин для легковых автомобилей в России некоторые специалисты оценивали на уровне ___. шт. При этом на долю рынка первичной комплектации приходится только ___ % от общей емкости рынка. Остальные ___ % шин реализуются на вторичном рынке. По нашим собственным рачсетам2, опирающейся на данные производителей и различных государственных ведомств (ФСГС РФ, МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ), а также на данные об импорте шин для различных типов автомобилей, в 2005 объем рынка легко…
  • Анализ рынка шин в странах СНГ в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН ПРОДАЖИ ШИН Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ШИН ИМПОРТ ШИН Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ ШИН Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.