МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г. (артикул: 26383 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Определить ключевые показатели импорта в Россию и экспорта из России индустриальных шин по типоразмерам и моделям

     

    Задачи исследования

     

    Направление 1. Импорт в Россию и экспорт из России индустриальных шин

     

    Структура предоставления данных и состав показателей:

     

     Товарная группа

     

     Производитель

     

     Торговая марка (брэнд)

     

     Типоразмер шины

     

     Модель шины

     

     Компания-отправитель шин

     

     Компания-получатель шин

     

     Страна-отправитель шин

     

     Страна-получатель шин

     

     Страна-происхождения шин

     

     Объем в натуральном выражении

     

     Объем в стоимостном выражении

     

     Др. показатели.

     

    Товарные категории

     

    Индустриальные

     

    Объект исследования

     

    Импорт и экспорт индустриальных шин в России.

     

    Метод сбора данных и источники информации

     

    1. Данные производителей шин – участников рынка.

     

    2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ).

     

    3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.06.16

93 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г.: для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, с/х и индустриальной техники
    Смотрите Демо-версию отчета в файле Word и Excel
  • Анализ спроса на колеса для квадроциклов
    1. Анализ потребления колес для квадроциклов 1.1 Оценка объема и структуры потребления 1.2 Описание основных потребителей 1.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2. Анализ факторов спроса на колеса для квадроциклов 2.1 Описание потребительских предпочтений 2.2 Критерии выбора колес для квадроциклов у основных потребителей 2.3 Восприятие ценовой политики на колеса 2.4 Определение лояльности потребления 2.5 Психологический портрет потребителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 3.2 Оценка роста спроса на колеса для квадроциклов. Прогноз до 2015 года 3.3 Выводы по исследованию
  • Исследование рынка автомобильных шин - 2010
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описание основных параметров рынка автомобильных шин России в 2009-2010 гг. и прогноз до 2011 г. Основные задачи исследования 1. Охарактеризовать состояние отечественной шинной отрасли, объемы производст-ва; 2. Описать количественные и качественные показатели импорта и экспорта шин; 3. Оценить состояние российского рынка автомобильных шин: • объем рынка; • темпы роста рынка; • развитие отдельных сегментов рынка; • тенденции и прогноз развития рынка; 4. Описать ведущих отечественных игроков и их основные производственные и ры-ночные характеристики; 5. Отметить ведущие иностранные марки автомобильных шин на российском рынке; 6. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка автомобильных шин на ближайшие
  • Анализ соотношения изменения ключевых показателей шин и стоимости их производства
    Методологические комментарии к исследованию 1. Тренды шинного производства 2. Мировые и российские исследования, инновации и разработки в области производства шин. 3. Потребительские предпочтения 4. Влияние инноваций на себестоимость
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства производства светодиодной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка светодиодной продукции в Казахстане 2012г.
    3.2. Анализ производителей светодиодной продукции в Казахстане 2012 г.
    3.3. Анализ потребления светодиодной продукции в Казахстане 2012г.
    3.4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО.
    3.4.1. Прогноз объемов реализации
    3.4.2. Прогноз изменения цены на отечественную и импортную продукцию
    3.5. Объем импорта
    3.6. Анализ сбыта на рынке светодиодной продукции в Казахстане 2012г.
    3.7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения ден…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.