МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г. (артикул: 26385 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам

     

    Задачи исследования

     

    Направление 1. Производство шин в России

     

    Структура предоставления данных и состав показателей:

     

     Производитель

     

     Товарная группа

     

     Объем в натуральном выражении

     

     Объем в стоимостном выражении

     

    Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России

     

    Структура предоставления данных и состав показателей:

     

     Товарная группа

     

     Производитель

     

     Торговая марка (брэнд)

     

     Конструкция шины

     

     Компания-отправитель шин

     

     Компания-получатель шин

     

     Страна-отправитель шин

     

     Страна-получатель шин

     

     Страна-происхождения шин

     

     Месяц

     

     Объем в натуральном выражении

     

     Объем в стоимостном выражении

     

     Др. показатели.

     

    Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка

     

    Структура предоставления данных и состав показателей:

     

     Производитель

     

     Торговая марка (брэнд)

     

     Товарная группа

     

     Объем в натуральном выражении

     

     Объем в стоимостном выражении

     

    Товарные категории

     

    Грузовые

     

    Легковые

     

    Легкогрузовые

     

    Индустриальные

     

    СХ

     

    Объект исследования

     

    Рынок шин в России.

     

    Метод сбора данных и источники информации

     

    1. Данные производителей шин – участников рынка.

     

    2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ).

     

    3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Аналитическая справка по рынку грузовых шин РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.06.16

93 000
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рисков инвестирования в производство автомобильных шин в Узбекистане.
    1. Экономические и социальные риски 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ 1.3. Емкость рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ 1.4. Тенденции и перспективы развития рынка 1.5. Конкурентное окружение 1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам 1.7. Финансово-экономические показатели рынка 1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам: 1) производители 2) товарные позиции 3) отрасли потребления 1.9. Квалификационные риски 2. Политические риски 2.1. Политическая ситуация в стране 2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса 2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности в Узбекистане 3. Выводы и рекомендации 3.1. Барьеры входа в отрасль 3.2. Сдерживающие факторы на рынке 3.3. Перспективы рынка 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин в Узбекистане с учетом степени коррумпированности экономики и факторов конкурентной среды
  • Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
    В натуральном выражении импорт легковых шин в Россию в 2009 г. составил 9998,4 тыс. шт., импорт грузовых шин — 966,1 тыс. шт., импорт индустриальных шин всех видов (для карьерной, дорожной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники) составил 150,4 тыс. шт. В 2010 г. в натуральном выражении импорт легковых шин вырос по отношению к предыдущему году на 23,2 % до 12316,1 тыс. шт. Отметим, что рост объемов импорта в 2010 г. наблюдается абсолютно во всех группах шин, кроме предназначенных для погрузо-разгрузочной техники! Импорт грузовых шин вырос более чем в 2 раза. Аналогичная ситуация наблюдается в сегменте индустриальных шин для дорожно-строительной и промышленной спецтехники.
  • Рынок грузовых шин в России по типоразмерам: итоги 2015 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых шин в России по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Производство грузовых шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Товарная группа  Типоразмер  Модель  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт грузовых шин в Россию и экспорт грузовых шин из России Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Типоразмер шины  Модель шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли ведущих участников рынка грузовых шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Товарная группа  Типоразмер шины  Модель шины  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Объект исследования…
  • Анализ рынка шин в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН ПРОДАЖИ ШИН Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ШИН ИМПОРТ ШИН Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ ШИН Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.