МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг. (артикул: 08021 29294)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010 гг.
Количество страниц: 124
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Определить ключевые показатели рынка шин в России

    Задачи исследования
    Направление 1. Производство шин в России
    Структура предоставления данных и состав показателей:
     Производитель
     Товарная группа
     Месяц
     Объем в натуральном выражении

    Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России
    структура предоставления данных и состав показателей:
     Товарная группа
     Производитель
     Торговая марка (брэнд)
     Компания-отправитель шин
     Компания-получатель шин
     Страна-отправитель шин
     Страна-получатель шин
     Страна-происхождения шин
     Месяц
     Объем в натуральном выражении
     Объем в стоимостном выражении

    Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка
    Структура предоставления данных и состав показателей:
     Производитель
     Торговая марка (брэнд)
     Товарная группа
     Объем в натуральном выражении
     Объем в стоимостном выражении

    Товарная категория
    Шины для всех видов транспорта.

    Объект исследования
    Рынок шин в России.

    Метод сбора данных
    Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ 8
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ 11
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
    СПИСОК ТАБЛИЦ 12


    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ШИН В РОССИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТРАНЫ В 2009- 2010 ГГ. 14
    Объем производства шин всех видов предприятиями России по итогам 2009-2010 гг. 15
    Объем производства легковых шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 16
    Объем производства легкогрузовых шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 17
    Объем производства грузовых шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 18
    Объем производства индустриальных шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 19
    Объем производства сельскохозяйственных шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 20


    ГЛАВА 3. ИМПОРТ ШИН В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ШИН ИЗ РОССИИ ПО ИТОГАМ 2009-2010 ГГ. 21
    § 1. ОБЪЕМ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ШИН ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 21
    § 2. ОБЪЕМ ИМПОРТА ШИН ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И МАРКАМ 38
    § 3. ОБЪЕМ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ШИН ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ 64
    Объем импорта шин по товарным группам 64
    Объем экспорта шин по товарным группам 66
    § 4. ОБЪЕМ ИМПОРТА ШИН ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И МАРКАМ 68


    ГЛАВА 4. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ ПО ИТОГАМ 2009-2010 ГГ. 115
    Объем рынка легковых шин в России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 117
    Объем рынка легкогрузовых шин в России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 121
    Объем рынка грузовых шин в России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 124
    Объем рынка индустриальных шин (для карьерной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники) в России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 129
    Объем рынка сельскохозяйственных шин в России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 132

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 33 таблицы

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем производства шин всех видов по группам предприятиями России по итогам 2009-2010 гг., тыс. шт. 16
    Таблица 2. Объем производства легковых шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг., тыс. шт. и млн. руб. 17
    Таблица 3. Объем производства легкогрузовых шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг., тыс. шт. и млн. руб. 18
    Таблица 4. Объем производства грузовых шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг., тыс. шт. и млн. руб. 19
    Таблица 5. Объем производства индустриальных шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг., тыс. шт. и млн. руб. 20
    Таблица 6. Объем производства сельскохозяйственных шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг., тыс. шт. и млн. руб. 21
    Таблица 7. Объем импорта шин всех видов в Россию и экспорта шин из России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям,  тыс. шт. 23
    Таблица 8. Объем импорта шин всех видов в Россию и экспорта шин из России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям,  млн руб. 31
    Таблица 9. Объем импорта шин всех видов в Россию и экспорта шин из России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  тыс. шт. 39
    Таблица 10. Объем импорта шин всех видов в Россию и экспорта шин из России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  млн руб. 52
    Таблица 11. Объем импорта шин в Россию в 2009 г. по товарным группам,  тыс. шт. 65
    Таблица 12. Объем импорта шин в Россию в 2010 г. по товарным группам,  тыс. шт. 65
    Таблица 13. Объем импорта шин в Россию в 2009 г. по товарным группам,  млн. руб. 66
    Таблица 14. Объем импорта шин в Россию в 2010 г. по товарным группам,  млн. руб. 66
    Таблица 15. Объем экспорта шин из России в 2009 г. по товарным группам,  тыс. шт. 67
    Таблица 16. Объем экспорта шин из России в 2010 г. по товарным группам,  тыс. шт. 67
    Таблица 17. Объем экспорта шин из России в 2009 г. по товарным группам,  млн руб. 68
    Таблица 18. Объем экспорта шин из России в 2010 г. по товарным группам,  млн руб. 68
    Таблица 19. Объем импорта в Россию и экспорта из России ЛЕГКОВЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  тыс. шт. 70
    Таблица 20. Объем импорта в Россию и экспорта из России ЛЕГКОВЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  млн руб. 75
    Таблица 21. Объем импорта в Россию и экспорта из России ЛЕГКОГРУЗОВЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  тыс. шт. 80
    Таблица 22. Объем импорта в Россию и экспорта из России ЛЕГКОГРУЗОВЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  млн руб. 84
    Таблица 23. Объем импорта в Россию и экспорта из России ГРУЗОВЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  тыс. шт. 88
    Таблица 24. Объем импорта в Россию и экспорта из России ГРУЗОВЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  млн руб. 93
    Таблица 25. Объем импорта в Россию и экспорта из России ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  тыс. шт. 98
    Таблица 26. Объем импорта в Россию и экспорта из России ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  млн руб. 103
    Таблица 27. Объем импорта в Россию и экспорта из России СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  тыс. шт. 108
    Таблица 28. Объем импорта в Россию и экспорта из России СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг. по производителям и маркам,  млн руб. 112
    Таблица 29. Объем продаж производителей и торговых марок на российском рынке ЛЕГКОВЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг., тыс. шт. и млн. руб. (с указанием стран концернов шин и сегментов рынка). 118
    Таблица 30. Объем продаж производителей и торговых марок на российском рынке ЛЕГКОГРУЗОВЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг., тыс. шт. и млн. руб. (с указанием стран концернов шин и сегментов рынка). 122
    Таблица 31. Объем продаж производителей и торговых марок на российском рынке ГРУЗОВЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг., тыс. шт. и млн. руб. (с указанием стран концернов шин и сегментов рынка). 125
    Таблица 32. Объем продаж производителей и торговых марок на российском рынке ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ШИН (для карьерной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники) в I и II полугодиях 2009-2010 гг., тыс. шт. и млн. руб. (с указанием стран концернов шин и сегментов рынка). 130
    Таблица 33. Объем продаж производителей и торговых марок на российском рынке СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН в I и II полугодиях 2009-2010 гг., тыс. шт. и млн. руб. (с указанием стран концернов шин и сегментов рынка). 133
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели импорта в Россию и экспорта из России индустриальных шин по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Импорт в Россию и экспорт из России индустриальных шин Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Типоразмер шины  Модель шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Товарные категории Индустриальные Объект исследования Импорт и экспорт индустриальных шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участников рынка. 2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ). 3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
  • Рынок шин в России по типоразмерам: итоги 1 полугодия 2011 г.
    Смотрите Демо-версию отчета в файле
  • Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Конструкция шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Месяц  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Легковые Легкогрузовые Индустриальные СХ Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участни…
  • Инвестиционный проект по реставрации автомобильных покрышек холодным способом
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка реставрации изношенных покрышек методом холодной вулканизации 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Инвестиционные издержки 5.3. Налоговые отчисления 5.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.5. План продаж 5.6. Расчет выручки 5.7. Прогноз прибылей и убытков 5.8. Прогноз движения денежных средств 5.9. Анализ эффективности проекта 5.10. Анализ рисков проекта 5.11. Анализ чувствительности проекта 6. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план магазина цветов - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания магазина цветов 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Лицензирование 2.2.6. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Параметры российского рынка срезанных цветов 3.1.1. Объем рынка срезанных цветов 3.1.2. Структура российского рынка срезанных цветов 3.1.3. Доля импортной продукции на рынке 3.2. Производство срезанных цветов в России 3.2.1. Площади тепличных хозяйств 3.2.2. Инвестиции в цветочное производство 3.2.3. Производство цветов в России 3.3. Импорт срезанных цветов 3.3.1. Динамика импорта 3.3.2. Сезонность импорта цветов 3.3.3. Импорт по видам цветов 3.3.4. Импорт по стране происхождения 3.3.5. Импорт по фирме-получателю 3.4. Потребление срезанных цветов 3.4.1. Потребительский спрос на цветы 3.4.2. Потребительское поведение 3.4.3. Корпоративные заказчики 3.5. Реализация срезанных цветов 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры цветочных магазинов 4.1.1. Существующие форматы розничной торговли цветами 4.1.2. Параметры проектируемого магазина цветов 4.2. Техническая часть организации магазина 4.2.1. Оборудование и мебель 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.