МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка тепличных культур Украины (артикул: 19642 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: январь 2013 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 74, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка тепличных культур в Украине

     

    1.1. Анализ тенденций развития рынка тепличных культур в 2008–2012 гг.

     

    1.2. Общие показатели развития, расчет емкости рынка тепличных культур в 2008-2012 гг. в разрезе товарных групп:

     

    1.2.1. Объемы производства и реализации тепличных культур в 2008-2012 гг. в натуральных и денежных показателях

     

    1.2.2. Экспорт продукции (объемы, структура, цены, география поставок по странам, определение наиболее привлекательных внешних рынков сбыта)

     

    1.2.3. Импорт продукции (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    1.2.4. Сравнение кривых роста производства и потребления тепличных культур в 2008-2012 годах

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка тепличных культур в разрезе товарных групп (выделение наиболее привлекательных направлений развития рынка)

     

    1.4. Анализ сырьевой базы, технологий производства и сезонности (в т. ч. урожайность, сроки созревания культур, др.)

     

    1.5. Динамика площадей теплиц на территории Украины

     

    2. Основные операторы на рынке тепличных культур Украины

     

    2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (общая характеристика, размещения, регионы, площади и др.)

     

    2.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

     

    2.3. Доли рынка основных операторов рынка

     

    2.4. Сильные и слабые стороны операторов рынка. Построение карты конкурентных преимуществ

     

    2.5. Характер конкуренции на рынке

     

    3. Цена и ценообразование на рынке тепличных культур

     

    3.1. Динамика цен на тепличные культуры в 2008-2012 гг. по видам продукции

     

    3.2. Описание факторов, которые влияют на формирование цены, структура

     

    4. Оценка потребления тепличных культур на рынке Украины

     

    4.1. Преимущества потребителей в отношении тепличных культур

     

    4.2. Структурирование и сегментация потребления

     

    4.3. Потребность в продукции, уровень удовлетворенности потребления

     

    5. Каналы сбыта тепличных культур на рынке Украины (построение наиболее привлекательных каналов распределения)

     

    6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка тепличных культур в 2013-2015 гг.

     

    7. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    7.1. Оценка капиталовложений в проект (позволяет сравнить объемы инвестиций, необходимых для запуска и реализации проекта; учитывая сроки созревания каждой культуры и количество урожаев в год)

     

    7.2. Сравнительный анализ доходности выбранных направлений (проводится на основании ценовой динамики на продукты за последние 2 года с учетом сезонности)

     

     

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Динамика цен на газ в Украине, 2008-2012 гг., долл./тыс. куб. м.*

    2. Динамика цен на уголь в Украине, 2008-2012 гг., долл./тонна

    3. Структура себестоимости выращивания тепличных культур в Украине, %

    4. Динамика емкости рынка помидоров закрытого грунта в Украине в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    5. Динамика емкости рынка помидоров Черри закрытого грунта в Украине в 2009-2012 гг., тыс. тонн

    6. Динамика емкости рынка клубники открытого и закрытого грунта в Украине в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    7. Динамика емкости рынка клубники закрытого грунта в Украине в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    8. Динамика емкости рынка салата в Украине в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    9. Объемы производства тепличных помидоров в Украине в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    10. Объемы производства томатов Черри в Украине в 2009-2012 гг., тыс. тонн

    11. Объемы производства клубники в Украине в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    12. Объемы производства салата в Украине в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    13. Объемы экспорта помидоров закрытого грунта из Украины в натуральных показателях в 2008-2012 годах, тыс. тонн

    14. Объемы экспорта помидоров открытого и закрытого грунта из Украины в денежных показателях в 2008-2012 годах, млн. долл. США

    15. Структура экспорта помидоров из Украины за 10 мес. 2011 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    16. Структура экспорта помидоров из Украины за 10 мес. 2012 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    17. Структура экспорта помидоров Черри из Украины за 9 мес. 2011 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    18. Структура экспорта помидоров Черри из Украины за 9 мес. 2012 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    19. Объемы экспорта клубники из Украины в натуральных показателях в 2008-2012 годах, тонн

    20. Объемы экспорта клубники из Украины в денежных показателях в 2008-2012 годах, тыс. долл. США

    21. Структура экспорта клубники из Украины за 10 мес. 2011 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    22. Структура экспорта клубники из Украины за 10 мес. 2012 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    23. Объемы экспорта салата из Украины в натуральных показателях в 2008-2012 годах, тонн

    24. Объемы экспорта салата из Украины в денежных показателях в 2008-2012 годах, тыс. долл. США

    25. Структура экспорта салата из Украины за 10 мес. 2011 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    26. Структура экспорта салата из Украины за 10 мес. 2012 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    27. Объемы импорта помидоров закрытого грунта в Украину в натуральных показателях в 2008-2012 годах, тыс. тонн

    28. Объемы импорта помидоров Черри в Украину в натуральных показателях в 2009-2012 годах, тыс. тонн

    29. Объемы импорта помидоров в Украину в денежных показателях в 2008-2012 годах, млн. долл. США

    30. Структура импорта помидоров в Украину за 10 мес. 2011 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    31. Структура импорта помидоров в Украину за 10 мес. 2012 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    32. Структура импорта помидоров Черри в Украину за 9 мес. 2011 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    33. Структура импорта помидоров Черри в Украину за 9 мес. 2012 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    34. Объемы импорта клубники в Украину в натуральных показателях в 2008-2012 годах, тыс. тонн

    35. Объемы импорта клубники в Украину в денежных показателях в 2008-2012 годах, тыс. долл. США

    36. Структура импорта клубники в Украину за 10 мес. 2011 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    37. Структура импорта клубники в Украину за 10 мес. 2012 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    38. Объемы импорта салатов в Украину в натуральных показателях 2008-2012 годах, тыс. тонн

    39. Объемы импорта салатов в Украину в денежных показателях 2008-2012 годах, тыс. долл. США

    40. Структура импорта салата в Украину за 10 мес. 2011 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    41. Структура импорта салата в Украину за 10 мес. 2012 г. в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %

    42. Сравнение кривых роста производства и потребления тепличных томатов в Украине в 2008-2012 годах, тыс. тонн

    43. Сравнение кривых роста производства и потребления томатов Черри в Украине в 2008-2012 годах, тыс. тонн

    44. Сравнение кривых роста производства и потребления клубники открытого и закрытого грунта в Украине в 2008-2012 годах, тыс. тонн

    45. Сравнение кривых роста производства и потребления клубники закрытого грунта в Украине в 2008-2012 годах, тыс. тонн

    46. Сравнение кривых роста производства и потребления салата открытого и закрытого грунта в Украине в 2008-2012 годах, тыс. тонн

    47. Сравнение кривых роста производства и потребления салата закрытого грунта в Украине в 2008-2012 годах, тыс. тонн

    48. Структура производства овощей в разрезе культур открытого и закрытого грунта в 2008-2011 гг. в натуральном выражении, %

    49. Структура рынка помидоров в разрезе культур открытого и закрытого грунта в 2008-2011 гг. в натуральном выражении, %

    50. Структура рынка клубники в разрезе культур открытого и закрытого грунта в 2008-2011 гг. в натуральном выражении, %

    51. Структура рынка салата в разрезе культур открытого и закрытого грунта в 2008-2011 гг. в натуральном выражении, %

    52. Структура рынка томатов в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2008-2011 гг. в натуральном выражении, %

    53. Структура рынка клубники в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2008-2011 гг. в натуральном выражении, %

    54. Структура рынка салата в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2008-2011 гг. в натуральном выражении, %

    55. Сегментация рынка тепличных культур в разрезе товарных групп в Украине, 2012 год, %

    56. Динамика площадей теплиц на территории Украины 2008-2012 годы, тыс. га

    57. Региональная структура размещения теплиц в Украине в 2011 г. по размеру площади, %

    58. Структурирование теплиц в Украине по специализации, %

    59. Структурирование площадей закрытого грунта в Украине, %

    60. Доли рынка основных операторов рынка томатов в Украине, %

    61. Доли рынка основных операторов рынка клубники в Украине, %

    62. Доли рынка основных операторов рынка салатов в Украине, %

    63. Карта конкурентных преимуществ основных операторов рынка тепличных культур Украины

    64. Сравнительный анализ цен на овощи защищенного и не защищённого грунта в Украине в 2008-2012 гг., грн/тонна

    65. Помесячная динамика цен в разрезе товарных позиций в 2008 году, грн/кг

    66. Помесячная динамика цен в разрезе товарных позиций в 2009 году, грн/кг

    67. Помесячная динамика цен в разрезе товарных позиций в 2010 году, грн/кг

    68. Помесячная динамика цен в разрезе товарных позиций в 2011 году, грн/кг

    69. Помесячная динамика цен в разрезе товарных позиций в 2012 году, грн/кг

    70. Структура влияния рыночных факторов на цену, %

    71. Потребительские предпочтения по тепличной продукции, %

    72. Структурирование потребления тепличного томата в Украине в оптовых каналах продаж, %

    73. Структурирование потребления тепличной клубники в Украине в оптовых каналах продаж, %

    74. Структурирование потребления тепличного салата в Украине в оптовых каналах продаж, %

    75. Структура потребления замороженных овощей в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., %

    76. Структура потребления замороженных плодов в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., %

    77. Динамика емкости рынка замороженной клубники в 2007 – 2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    78. Структура реализации овощей закрытого грунта в разрезе каналов сбыта по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %

    79. Перспективы развития рынка тепличных томатов Черри в Украине в 2013-2015 гг.

    80. Перспективы развития рынка тепличной клубники в Украине в 2013-2015 гг.

    81. Перспективы развития рынка тепличного салата в Украине в 2013-2015 гг.

    82. Структура наиболее оптимального варианта распределения площадей тепличного комплекса для выращивания томатов «Черри», клубники и салата

     

     

     

                                                                                            

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Сравнение уровня урожайности овощных культур открытого и закрытого грунта в Украине и в Восточном регионе по итогам 2011 г., ц/га

    2. Стоимость получения 1 кВт*ч тепловой энергии при использовании газа и угля

    3. Емкость рынка помидоров в Украине в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    4. Емкость рынка помидоров Черри в Украине в 2009-2012 гг., тыс. тонн

    5. Емкость рынка клубники в Украине в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    6. Емкость рынка салата в Украине в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    7. Экспорт помидоров из Украины в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    8. Импорт помидоров в Украину в 2008-2012 гг., тыс. тонн

    9. Соотношение производства и реализации тепличных культур в Украине сельскохозяйственными предприятиями по итогам 2011 г., тыс. тонн

    10. Динамика объемов реализованной продукции операторами рынка тепличных культур Украины и Восточного региона в 2008-2011 гг., тыс. т

    11. Динамика себестоимости производства продукции операторами рынка тепличных культур Украины и Восточного региона в 2008-2011 гг., млн. грн.

    12. Динамика чистого дохода (выручки) от реализации продукции операторами рынка тепличных культур Украины и Восточного региона в 2008-2011 гг., млн. грн.

    13. Динамика чистой прибыли (убытка) от реализации продукции операторами рынка тепличных культур Украины и Восточного региона в 2008-2011 гг., тыс. грн.

    14. Динамика уровня рентабельности (убыточности) деятельности на рынке тепличных культур Украины и Восточного региона в 2008-2011 гг., %

    15. Структурирование тепличных комбинатов Украины по региональному признаку

    16. Структурирование тепличных комбинатов Украины по площади, га.

    17. Структурирование тепличных комбинатов Украины по выращиваемым культурам

    18. <p style="background: white; text-align: justify; color: #000000; font-family: 'Cambria','serif';
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка свежих фруктов и овощей (Москва и Московская область)
    Индекс физического объема продаж овощей в I полугодии 2007 г. к соответствующему периоду прошлого года составил 111,2% (в 2006 г. – 108,7%). В торгующих организациях про- дажи овощей выросли (120,6%), а на продовольственных рынках - снизились и составили 97,4% к соответствующему периоду прошлого года. Увеличению розничных продаж овощей способствовал рост покупательной способности. По оценке Росстата реальные располагаемые денежные доходы в I полугодии т.г. по сравнению с соответствующим периодом 2006 г. увеличились на 11,2%. Необходимо отметить, что темпы роста потребительских цен на овощи в текущем полуго- дии были заметно выше темпов роста цен производителей (табл.
  • Маркетинговое исследование рынка фруктов и ягод
    В маркетинговом исследовании рынка фруктов и ягод, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка свежих фруктов и ягод в разрезе следующих сегментов: Семечковые Цитрусовые Виноград Бананы В исследовании рассматривается производство плодово-ягодных культур по видам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли фруктами, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту фруктов, компании получатели и отправители, основные бренды. Помимо этого, подробно анализируется уровень потребления различных видов фруктов, исследуются потребительские предпочтения. Также в отчете представлен прогноз розничных продаж фруктов на 2015-2017 гг., и выявлены основные тенденции на российском рынке фруктов и ягод. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Рассмотреть мировой рынок фруктов и ягод по показателям: Мировое производство фруктов; Мировой экспорт фруктов в целом и по отдельным группам; Мировой импорт фруктов в целом и по отдельным группам. Дать характеристику российскому рынку фруктов: Рассмотреть основные параметры рынка фруктов: Продажи фруктов в России Объемы и структуру рынка Определить особенности и тенденции развития российского рыка фруктов в современных условиях. Оценить производство плодово-ягодны…
  • Импортоориентированность рынка фруктов и ягод: текущая ситуация и тенденции
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.4. Особые экономические зоны

    1.5. Развитие предпринимательства в России

    1.6. Инвестиционный потенциал

    Россия в целом

    Регионы

    1.7. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1 Способы хранения и транспортировки свежих фруктов и ягод

    2.2. Международные классификаторы

    Гармонизированная система

    SITC

    2.3. Российские классификаторы

    ОКП

    ОКПД

    ОКВЭД

    ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД

    3.1 Объем мирового рынка фруктов и ягод

    Динамика по годам

    Сегментация по категориям

    Доля импортной продукции на рынке

    Потребление на душу населения

    3.2. Мировое производство фруктов и ягод…
  • Рынок овощей защищенного грунта России: томаты, огурцы, перцы, зелень, баклажаны. Особенности сбыта и производства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области
    Оглавление
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Анализ российского рынка свежих овощей
    1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России
    1.1.1. Динамика развития овощеводства в России
    1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств
    1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России
    1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств
    1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
    1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
    2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей
    2.1.Технология производства - гидропоника
    2.1.1.Методы гидропоники
    2.1.2.Системы гидропоники
    2.2.Технология производства – грунт
    2.2.1.Общая характеристика технологии
    2.2.2.Система удобрений в теплицах
    3. Сегментация рынка
    3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции
    3.1.1. Классификация томатов:
    3.1.2.Классификация огурцов
    3.1.3.Классификация перцев
    3.1.4.Классификация зеленных
    3.1.5.Классификация баклажанов
    3.2.Сегментация по видам упаковки
    3.3.Сегментация по рынкам сбыта
    4. Общая характерист…
  • Открытие салона-красоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение салона 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.