МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок овощей защищенного грунта России: томаты, огурцы, перцы, зелень, баклажаны. Особенности сбыта и производства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области (артикул: 08994 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода компании на рынок свежих овощей России, на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Москвы, Московской области.

    Настоящий проект выполнен на 117 страницах и содержит 23 рисунка и 20 таблиц.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке тепличных хозяйств, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данный рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка и агропромышленного комплекса, а также широкому кругу пользователей, выращивание свежих овощей в условиях защищенного грунта.

    Задачи исследования:
    •    определить емкость рынка (в т.ч. объём импорта, в стоимостном и натуральном выражении в разрезе поставок по федеральным округам);
    •    произвести сегментирование рынка (по ценовым критериям, по типологическим / видовым характеристикам);
    •    определить рыночные ниши;
    •    произвести анализ основных тенденций рынка;
    •    оценить конкурентное окружение (в региональном разрезе);
    •    сделать прогноз развития рынка (на 5 лет, в разрезе федеральных округов);
    •    произвести описание системы сбыта товара на рынке;
    •    произвести изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников (по федеральным округам);
    •    подготовить характеристику ведущих игроков (профили компаний).

    Объект исследования: рынок свежих овощей России, на примере Санкт-Петербурга и области и Москвы и области (сегменты томатов, огурцов, перцев, зелени и баклажанов).

    Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

    География исследования: Российская Федерация. Производство и потребление свежих овощей указных групп для Центрального федерального округа и Северо-Западного федерального округа.

    Период исследования: 2007 – 2011 годы. Для построения прогноза до 2015 года использованы показатели развития рынка в 2005-2010 годах.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях, данные Администраций областей и районов. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
    При проведении исследования были использованы материалы журнала «Овощи России», книги «Овощеводство защищенного грунта» (по рекомендации проф.,д.с/х.н. Осиповой Галины Степановны).

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме телефонного интервью. Результаты экспертного опроса использовались для верификации информации, полученной при проведении исследования.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Анализ российского рынка свежих овощей
    1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России
    1.1.1. Динамика развития овощеводства в России
    1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств
    1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России
    1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств
    1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
    1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
    2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей
    2.1.Технология производства - гидропоника
    2.1.1.Методы гидропоники
    2.1.2.Системы гидропоники
    2.2.Технология производства – грунт
    2.2.1.Общая характеристика технологии
    2.2.2.Система удобрений в теплицах
    3. Сегментация рынка
    3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции
    3.1.1. Классификация томатов:
    3.1.2.Классификация огурцов
    3.1.3.Классификация перцев
    3.1.4.Классификация зеленных
    3.1.5.Классификация баклажанов
    3.2.Сегментация по видам упаковки
    3.3.Сегментация по рынкам сбыта
    4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев
    4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей
    4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России
    4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России
    4.3.1.Анализ цен производителей свежих овощей
    4.3.2.Анализ цен потребления свежих овощей
    5. Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    5.1. Сельское хозяйство Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2009-2010 годах
    5.2. Тепличные хозяйства
    5.2.1. ЗАО «Выборжец»
    5.2.2. ЗАО «Карельский»
    5.2.3.ЗАО «Весна-Тихвин»
    5.2.3. ЗАО «Молодежный»
    5.2.4.ЗАО «Агрофирма «Роса»
    5.2.6.Перспективы развития тепличного хозяйства
    5.3.Конкуренция на рынке сбыта
    5.4. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.5. Потребители продукции тепличных хозяйств Северо-Западного федерального округа
    6. Центральный федеральный округ (Москва и Московская область)
    6.1. Сельское хозяйство Москвы и Московской области в 2009-2010 годах
    6.2.Тепличные хозяйства Московской области
    6.2.1. ЗАО «Заречье»
    6.2.2.ЗАО «Агрокомбинат Московский»
    6.2.3.ЗАО «Агрофирма «Белая дача»
    6.2.4. ЗАО «Матвеевское»
    6.2.5.ЗАО Агрофирма "Косино"
    6.3. Потребители продукции тепличных хозяйств Центрального федерального округа
    6.3.1. Ситистор (Энка ТЦ)
    6.3.1. Седьмой континент
    6.3.2.Алые паруса
    6.3.3.Азбука вкуса
    6.3.4. Копейка
    7. Внешнеэкономическая деятельность
    7.1.Импорт
    7.2.Экспорт
    8.Выводы и рекомендации
    О ПКР
    Приложения
    Профили крупнейших тепличных хозяйств Ленинградской области
    ЗАО "МОЛОДЕЖНЫЙ"     58
    ЗАО Агрофирма "Выборжец"   65
    ЗАО "КАРЕЛЬСКИЙ"     73
    ЗАО "Агрофирма "Роса"     80
    ЗАО "Весна-Тихвин"             88
    Профили крупных компаний Московской области
    ЗАО Агрофирма "КОСИНО"          95
    ЗАО "АГРОКОМБИНАТ "МОСКОВСКИЙ"      101
    ЗАО "БЕЛАЯ ДАЧА ТРЕЙДИНГ"               106
    ЗАО "МАТВЕЕВСКОЕ"                 112

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Посевные площади овощных сельскохозяйственных культур хозяйств всех категорий, тыс.га
    Рисунок 2. Валовые сборы овощей открытого и защищенного грунта РФ, тыс. ц
    Рисунок 3. Структура распределения посевных площадей для защищенного грунта с 2009 года, %
    Рисунок 4. Динамика оптовых цен на газ для промышленных потребителей, руб. / тыс.кв.м.
    Рисунок 5. Схема работы фитильной системы
    Рисунок 6. Схема работы системы водной культуры
    Рисунок 7. Схема работы системы периодического затопления
    Рисунок 8. Общая схема работы капельных систем
    Рисунок 9. Общая схема работы техники питательного слоя
    Рисунок 10. Общая схема работы аэропонной системы
    Рисунок 11. Примеры томатов в соответствии с классификацией ЗАО «Семко-Юниор»
    Рисунок 12. Примеры огурцов в соответствии с выделенными группами
    Рисунок 13. Примеры перцев в соответствии выделенными группами
    Рисунок 14. Примеры зеленных в соответствии выделенными группами
    Рисунок 15. Баклажан
    Рисунок 16. Реализация по отдельным каналам, тысяча тонн
    Рисунок 17. Анализ среднемесячных цен производителей на свежие томаты в Ленинградской области в 2007-2010 годах, руб./кг
    Рисунок 18. Распределение площадей тепличных хозяйств по назначению, %
    Рисунок 19. Динамика импортных поставок в Россию томатов, огурцов и перцев, зелени и баклажан в 2007-2010 годах, тонн
    Рисунок 20. Структура импортных поставок в среднем в 2007-2010 годах в стоимостном выражении, %
    Рисунок 21. Доли стран - крупнейших импортеров томатов в натуральном выражении, % (в среднем)
    Рисунок 22. Доли стран - крупнейших импортеров огурцов в натуральном выражении, % (в среднем)
    Рисунок 23. Доли стран - крупнейших импортеров перца в натуральном выражении, % (в среднем)

    Список таблиц
    Таблица 1. Среднедушевые нормы потребления овощных культур в Российской Федерации и в субъектах в 2010 год и прогноз на 2011 год, кг/год
    Таблица 2. Среднедушевые нормативы потребления свежих овощей в разных странах, кг/год
    Таблица 3. Анализ и прогноз развития рынка свежих овощей в России по видам в 2007-2015 годах, в натуральном выражении, млн. тонн
    Таблица 4. Цены на свежие томаты и огурцы (в целом по рынку и на продукцию защищенного грунта) в 2007-2010 годах, руб./кг
    Таблица 5. Анализ и прогноз потребительских цен на свежие томаты и огурцы
    (в целом по рынку и на продукцию защищенного грунта) в 2007-2010 годах, руб./кг
    Таблица 6. Площадь тепличных сооружений в тепличных комбинатах Ленинградской области, га
    Таблица 7. Сводная информация о достоинствах и недостатках тепличных хозяйств Ленинградской области
    Таблица 8. Емкость рынка свежих томатов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, кг
    Таблица 9. Средняя цена реализации томатов (помидоров) закрытого грунта тепличными хозяйствами Ленинградской области в 2005-2011 годах, руб. / кг
    Таблица 10. Итоги работы предприятий сельского хозяйства Московской области за 2010 год
    Таблица 11. Площадь тепличных сооружений в тепличных комбинатах Московской области, га
    Таблица 12. Адреса магазинов сети «Ситистор» в Москве
    Таблица 13. Адреса магазинов сети «Седьмой континент» в Москве
    Таблица 14. Перечень магазинов Москве
    Таблица 15. Перечень магазинов сети «Азбука вкуса» в Москве
    Таблица 16. Структура прямых импортных поставок в Россию и регионы томатов, в натуральном выражении, тонн
    Таблица 17. Структура прямых импортных поставок в Россию и регионы огурцов, в натуральном и стоимостном выражении, тонн, долл. США
    Таблица 18. Структура прямых импортных поставок в Россию и регионы перцев, в натуральном и стоимостном выражении, кг, долл. США
    Таблица 19. Структура прямых импортных поставок в Россию и регионы баклажан, в натуральном и стоимостном выражении, кг, долл. США
    Таблица 20. Структура прямых импортных поставок в Россию и регионы зелени, в натуральном и стоимостном выражении, кг, долл. США
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации
    1 Обзор рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам овощей
    2. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей (томаты и огурцы) в РФ, 2013 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г.
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по регионам получения


    2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    2.4. Структура экспорта:
    2.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3. Анализ производства …
  • Исследование рынка свежих овощей закрытого грунта в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию1 2. Обзор рынка свежих овощей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров 2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях) 2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых). 3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1) 3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения 4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам) 4.1.1. Объемы посевных площадей 4.1.2. Структура посевных площадей по регионам 4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам…
  • Маркетинговое исследование рынка тепличных овощей
    1. Резюме 2. Методологические комментарии 3. Описание продукта 4. Основные способы выращивания растений в теплицах 5. Характеристика российского рынка тепличных овощей 5.1. Структура рынка тепличных овощей по видам продукции 5.2. Объем, динамика и структура российского тепличного производства 5.3. Объем, динамика и структура российского рынка овощей защищенного грунта 5.4. Динамика производства помидоров и огурцов. 5.5. Характеристика производителей продукта 5.5.1. АК «Московский» 5.5.2. АК «Южный» 5.5.3. АК «Майский» 5.5.4. Совхоз «Алексеевский» 5.5.5. Агрофирма «Белая Дача» 5.5.6. СПК "Воронежский тепличный комбинат" 5.5.7. ОАО "Тепличный комбинат "Завьяловский" 5.5.8. ГУП комбинат «Тепличный» 5.5.9. Совхоз "Суховский" 5.5.10. АКГУП «Индустриальный» 5.5.11. Перечень тепличных хозяйств РФ по федеральным округам 5.6. Характеристика цен производителей тепличных овощей 5.6.1. Динамика цен производителей огурцов 5.6.2. Динамика цен производителей помидоров 5.6.3 Структурный анализ динамики цен производителей, оптовиков и ритейлеров на помидоры закрытого грунта. 5.7. Факторы, влияющие на формирование цены. 6. Характеристика импорта томатов в Россию 6.1 Динамика поставок томатов на территорию РФ 6.2 Ст…
  • Маркетинговое исследование рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.

    Исследование рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    Часть А. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в России.
    1. Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в России, 2013 г.
    1. Общая информация по рынку
    2. Объем рынка свежих овощей, 2013 г.
    3. Структура рынка по видам овощей
    4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
    2. Ценовой анализ (по видам овощей)
    1. Динамика цен на свежие овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень
    3. Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень)
    1. Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители)
    2. Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Перспективы развития рынка свежих овощей в России
    2. Наиболее перспективные сегменты рынка
    3. Выводы по исследованию.


    Часть Б. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь.
     Обзор …
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Июль 2005 года
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в апреле 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 332,4 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,5% меньше, чем в марте. По прогнозам DSM Group, в мае объем аптечного рынка ГЛС России снизится еще на 8,6% и составит около $304 млн в оптовых ценах (с НДС). Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 28 руб. ($1,01) в марте 2005 г. до 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за апрель 2005 г. составило 1,007 в рублевом выражении и 1,022 в долларовом. Таким образом, в апреле 2005 г. цены на ЛС незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы V: «Прочие препараты». В апреле наблюдался рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 99 руб. При этом также наблюдался рост доли в стоимостном выражении препаратов стоимостью выше 100 руб. за счет роста цен на 2% именно на препараты данной ценовой категории. Объем импорта ГЛС в Россию в апреле 2005 г. составил $ 356 млн в ценах таможенной стоимости, что на 10% ниже аналогичного показателя марта. Две…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.