МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок овощей защищенного грунта России: томаты, огурцы, перцы, зелень, баклажаны. Особенности сбыта и производства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области (артикул: 08994 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода компании на рынок свежих овощей России, на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Москвы, Московской области.

    Настоящий проект выполнен на 117 страницах и содержит 23 рисунка и 20 таблиц.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке тепличных хозяйств, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данный рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка и агропромышленного комплекса, а также широкому кругу пользователей, выращивание свежих овощей в условиях защищенного грунта.

    Задачи исследования:
    •    определить емкость рынка (в т.ч. объём импорта, в стоимостном и натуральном выражении в разрезе поставок по федеральным округам);
    •    произвести сегментирование рынка (по ценовым критериям, по типологическим / видовым характеристикам);
    •    определить рыночные ниши;
    •    произвести анализ основных тенденций рынка;
    •    оценить конкурентное окружение (в региональном разрезе);
    •    сделать прогноз развития рынка (на 5 лет, в разрезе федеральных округов);
    •    произвести описание системы сбыта товара на рынке;
    •    произвести изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников (по федеральным округам);
    •    подготовить характеристику ведущих игроков (профили компаний).

    Объект исследования: рынок свежих овощей России, на примере Санкт-Петербурга и области и Москвы и области (сегменты томатов, огурцов, перцев, зелени и баклажанов).

    Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

    География исследования: Российская Федерация. Производство и потребление свежих овощей указных групп для Центрального федерального округа и Северо-Западного федерального округа.

    Период исследования: 2007 – 2011 годы. Для построения прогноза до 2015 года использованы показатели развития рынка в 2005-2010 годах.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Отчетов (ежеквартальных и годовых) участников рынка, периодические публикации, публикации в специализированных изданиях, данные Администраций областей и районов. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
    При проведении исследования были использованы материалы журнала «Овощи России», книги «Овощеводство защищенного грунта» (по рекомендации проф.,д.с/х.н. Осиповой Галины Степановны).

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме телефонного интервью. Результаты экспертного опроса использовались для верификации информации, полученной при проведении исследования.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Анализ российского рынка свежих овощей
    1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России
    1.1.1. Динамика развития овощеводства в России
    1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств
    1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России
    1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств
    1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
    1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
    2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей
    2.1.Технология производства - гидропоника
    2.1.1.Методы гидропоники
    2.1.2.Системы гидропоники
    2.2.Технология производства – грунт
    2.2.1.Общая характеристика технологии
    2.2.2.Система удобрений в теплицах
    3. Сегментация рынка
    3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции
    3.1.1. Классификация томатов:
    3.1.2.Классификация огурцов
    3.1.3.Классификация перцев
    3.1.4.Классификация зеленных
    3.1.5.Классификация баклажанов
    3.2.Сегментация по видам упаковки
    3.3.Сегментация по рынкам сбыта
    4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев
    4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей
    4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России
    4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России
    4.3.1.Анализ цен производителей свежих овощей
    4.3.2.Анализ цен потребления свежих овощей
    5. Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    5.1. Сельское хозяйство Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2009-2010 годах
    5.2. Тепличные хозяйства
    5.2.1. ЗАО «Выборжец»
    5.2.2. ЗАО «Карельский»
    5.2.3.ЗАО «Весна-Тихвин»
    5.2.3. ЗАО «Молодежный»
    5.2.4.ЗАО «Агрофирма «Роса»
    5.2.6.Перспективы развития тепличного хозяйства
    5.3.Конкуренция на рынке сбыта
    5.4. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.5. Потребители продукции тепличных хозяйств Северо-Западного федерального округа
    6. Центральный федеральный округ (Москва и Московская область)
    6.1. Сельское хозяйство Москвы и Московской области в 2009-2010 годах
    6.2.Тепличные хозяйства Московской области
    6.2.1. ЗАО «Заречье»
    6.2.2.ЗАО «Агрокомбинат Московский»
    6.2.3.ЗАО «Агрофирма «Белая дача»
    6.2.4. ЗАО «Матвеевское»
    6.2.5.ЗАО Агрофирма "Косино"
    6.3. Потребители продукции тепличных хозяйств Центрального федерального округа
    6.3.1. Ситистор (Энка ТЦ)
    6.3.1. Седьмой континент
    6.3.2.Алые паруса
    6.3.3.Азбука вкуса
    6.3.4. Копейка
    7. Внешнеэкономическая деятельность
    7.1.Импорт
    7.2.Экспорт
    8.Выводы и рекомендации
    О ПКР
    Приложения
    Профили крупнейших тепличных хозяйств Ленинградской области
    ЗАО "МОЛОДЕЖНЫЙ"     58
    ЗАО Агрофирма "Выборжец"   65
    ЗАО "КАРЕЛЬСКИЙ"     73
    ЗАО "Агрофирма "Роса"     80
    ЗАО "Весна-Тихвин"             88
    Профили крупных компаний Московской области
    ЗАО Агрофирма "КОСИНО"          95
    ЗАО "АГРОКОМБИНАТ "МОСКОВСКИЙ"      101
    ЗАО "БЕЛАЯ ДАЧА ТРЕЙДИНГ"               106
    ЗАО "МАТВЕЕВСКОЕ"                 112

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Посевные площади овощных сельскохозяйственных культур хозяйств всех категорий, тыс.га
    Рисунок 2. Валовые сборы овощей открытого и защищенного грунта РФ, тыс. ц
    Рисунок 3. Структура распределения посевных площадей для защищенного грунта с 2009 года, %
    Рисунок 4. Динамика оптовых цен на газ для промышленных потребителей, руб. / тыс.кв.м.
    Рисунок 5. Схема работы фитильной системы
    Рисунок 6. Схема работы системы водной культуры
    Рисунок 7. Схема работы системы периодического затопления
    Рисунок 8. Общая схема работы капельных систем
    Рисунок 9. Общая схема работы техники питательного слоя
    Рисунок 10. Общая схема работы аэропонной системы
    Рисунок 11. Примеры томатов в соответствии с классификацией ЗАО «Семко-Юниор»
    Рисунок 12. Примеры огурцов в соответствии с выделенными группами
    Рисунок 13. Примеры перцев в соответствии выделенными группами
    Рисунок 14. Примеры зеленных в соответствии выделенными группами
    Рисунок 15. Баклажан
    Рисунок 16. Реализация по отдельным каналам, тысяча тонн
    Рисунок 17. Анализ среднемесячных цен производителей на свежие томаты в Ленинградской области в 2007-2010 годах, руб./кг
    Рисунок 18. Распределение площадей тепличных хозяйств по назначению, %
    Рисунок 19. Динамика импортных поставок в Россию томатов, огурцов и перцев, зелени и баклажан в 2007-2010 годах, тонн
    Рисунок 20. Структура импортных поставок в среднем в 2007-2010 годах в стоимостном выражении, %
    Рисунок 21. Доли стран - крупнейших импортеров томатов в натуральном выражении, % (в среднем)
    Рисунок 22. Доли стран - крупнейших импортеров огурцов в натуральном выражении, % (в среднем)
    Рисунок 23. Доли стран - крупнейших импортеров перца в натуральном выражении, % (в среднем)

    Список таблиц
    Таблица 1. Среднедушевые нормы потребления овощных культур в Российской Федерации и в субъектах в 2010 год и прогноз на 2011 год, кг/год
    Таблица 2. Среднедушевые нормативы потребления свежих овощей в разных странах, кг/год
    Таблица 3. Анализ и прогноз развития рынка свежих овощей в России по видам в 2007-2015 годах, в натуральном выражении, млн. тонн
    Таблица 4. Цены на свежие томаты и огурцы (в целом по рынку и на продукцию защищенного грунта) в 2007-2010 годах, руб./кг
    Таблица 5. Анализ и прогноз потребительских цен на свежие томаты и огурцы
    (в целом по рынку и на продукцию защищенного грунта) в 2007-2010 годах, руб./кг
    Таблица 6. Площадь тепличных сооружений в тепличных комбинатах Ленинградской области, га
    Таблица 7. Сводная информация о достоинствах и недостатках тепличных хозяйств Ленинградской области
    Таблица 8. Емкость рынка свежих томатов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, кг
    Таблица 9. Средняя цена реализации томатов (помидоров) закрытого грунта тепличными хозяйствами Ленинградской области в 2005-2011 годах, руб. / кг
    Таблица 10. Итоги работы предприятий сельского хозяйства Московской области за 2010 год
    Таблица 11. Площадь тепличных сооружений в тепличных комбинатах Московской области, га
    Таблица 12. Адреса магазинов сети «Ситистор» в Москве
    Таблица 13. Адреса магазинов сети «Седьмой континент» в Москве
    Таблица 14. Перечень магазинов Москве
    Таблица 15. Перечень магазинов сети «Азбука вкуса» в Москве
    Таблица 16. Структура прямых импортных поставок в Россию и регионы томатов, в натуральном выражении, тонн
    Таблица 17. Структура прямых импортных поставок в Россию и регионы огурцов, в натуральном и стоимостном выражении, тонн, долл. США
    Таблица 18. Структура прямых импортных поставок в Россию и регионы перцев, в натуральном и стоимостном выражении, кг, долл. США
    Таблица 19. Структура прямых импортных поставок в Россию и регионы баклажан, в натуральном и стоимостном выражении, кг, долл. США
    Таблица 20. Структура прямых импортных поставок в Россию и регионы зелени, в натуральном и стоимостном выражении, кг, долл. США
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка свежих овощей
    1. Обзор рынка свежих овощей 1.1. Общая информация по рынку свежих овощей в России. Основные тенденции и перспективы развития. 1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.3. Объем и динамика рынка свежих овощей 2005-1 кв.2012 гг 1.4. Доля импортной продукции 1.5. Доля огурцов, салата и помидор на рынке свежих овощей в целом 1.6. Емкость рынка свежих овощей 1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка томатов, огурцов,салата 1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Основные параметры по рынку томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае 2.1. Объем и динамика рынка томатов 2005-1 кв.2012гг 2.2. Доля импортной продукции на рынке томатов 2.3. Емкость рынка томатов 2.4. Объем и динамика рынка огурцов 2005-1 кв.2012гг 2.5. Доля импортной продукции на рынке огурцов 2.6. Емкость рынка огурцов 2.7. Объем и динамика рынка салата 2005-1 кв.2012гг 2.8. Доля импортной продукции на рынке салата 2.9. Емкость рынка салата 3. Производство томатов, огурцов, салата в ЦФО, Ставропольском крае 3.1. Объем и динамика производства томатов 2005-1 кв.2012 гг 3.2. Объем и динамика производства огурцов 2005-1 ква.2012 гг 3.3. Объем и динамика производства салата 2006- 1 кв.2012 гг 3.4. Прогнозы производства томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае 4. Импорт томато…
  • Мировой и российский рынок свежих овощей – 2016г.
    В маркетинговом исследовании рынка свежих овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка овощей в разрезе следующих сегментов: картофель; капуста; помидоры; огурцы; лук, чеснок; морковь, свекла; зернобобовые; прочие овощи. В отчете представлены данные по объему и структуре мирового рынка свежих овощей, рассмотрена мировая торговля овощами по видам и по странам мира. Анализ российского производства свежих овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет динамику и объемы международной торговли свежими овощами, основных стран-партнеров России по экспорту и импорту свежих овощей. В исследование представлен прогноз развития рынка свежих овощей на 2016-2018 годы. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать мировой рынок свежих овощей: Мировое производство овощей по видам и по странам мира; Мировая торговля овощами по видам и по странам мира. Оценить российский рынок свежих овощей: Объем рынка в натуральном выражении; Сегментация рынка по видам в динамике; Продажа овощей на российском рынке; Прогноз развития рынка овощей на 2016-2018 гг. Анализ российского производства овощей. Проанализировать импорт овощей на российском рынке в разрезе следую…
  • Обзор рынка свежей зелени Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 2
  • Маркетинговое исследование рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.

    Исследование рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    Часть А. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в России.
    1. Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в России, 2013 г.
    1. Общая информация по рынку
    2. Объем рынка свежих овощей, 2013 г.
    3. Структура рынка по видам овощей
    4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
    2. Ценовой анализ (по видам овощей)
    1. Динамика цен на свежие овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень
    3. Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень)
    1. Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители)
    2. Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Перспективы развития рынка свежих овощей в России
    2. Наиболее перспективные сегменты рынка
    3. Выводы по исследованию.


    Часть Б. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь.
     Обзор …
  • Бизнес-план: Строительство жилого комплекса
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Описание строящихся домов 3.2. Позиционирование квартала 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание рынка недвижимости на черноморском побережье 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Структура рынка по цене 4.2. Определение, описание и анализ потребителей 4.3. Определение потенциала рынка 4.4. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги 4.5. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. График строительства 5.2. Порядок выполнения работ подрядчиками 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 7. Финансовый план 7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию 7.2. Экономическое окружение проекта 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.4.1. Капитальные затраты на строительно-монтажные работы 7.4.2. Формирование оборотного капитала 7.4.3. Прочие затраты инвестицио…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.