В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Импортоориентированность рынка фруктов и ягод: текущая ситуация и тенденции (артикул: 20506 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014г. |
Количество страниц: |
294 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка фруктов и ягод
В маркетинговом исследовании рынка фруктов и ягод, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка свежих фруктов и ягод в разрезе следующих сегментов:
Семечковые
Цитрусовые
Виноград
Бананы В исследовании рассматривается производство плодово-ягодных культур по видам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли фруктами, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту фруктов, компании получатели и отправители, основные бренды. Помимо этого, подробно анализируется уровень потребления различных видов фруктов, исследуются потребительские предпочтения. Также в отчете представлен прогноз розничных продаж фруктов на 2015-2017 гг., и выявлены основные тенденции на российском рынке фруктов и ягод.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рассмотреть мировой рынок фруктов и ягод по показателям:
Мировое производство фруктов;
Мировой экспорт фруктов в целом и по отдельным группам;
Мировой импорт фруктов в целом и по отдельным группам. Дать характеристику российскому рынку фруктов:
Рассмотреть основные параметры рынка фруктов:
Продажи фруктов в России
Объемы и структуру рынка
Определить особенности и тенденции развития российского рыка фруктов в современных условиях.
Оценить производство плодово-ягодны…
-
Обзор рынка свежих овощей и фруктов в РФ, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок фруктов
2.1. Объем и динамика рынка в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)
2.2. Емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка фруктов, 2013 г.:
2.5.1. Структура рынка по ассортименту (апельсины, бананы, виноград, груши, мандарины, яблоки), в динамике за 2013 г. (помесячная детализация)
2.5.2. Структура рынка по производителям
2.5.3. Структура рынка по регионам (Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО)
2.5.4. Общий оборот по областям, тенденции
2.6. Доля импорта на рынке фруктов
2.7. Потребление фруктов на душу населения в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)
3. Рынок овощей
3.1. Объем и динамика рынка в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)
3.2. Емкость рынка
3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Структура рынка овощей, 2013 г.:
3.5.1. Структура рынка по ассортименту (капуста, картофель, лук, огурцы, томаты), в динамике за 2013 г. (помесячная детализация)
3.5.2. Структура рынка по производителям
3.5.3. Структура рынка по регионам (Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО)
3.5.4. Общий оборот по областям, тенденции
3.6. Доля импорта на рынке…
-
Анализ рынка свежих фруктов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов в 2013 –2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России в 2013 –2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов с 2013 г. по июль 2014 г.
4. Выделить и описать основные сегменты фруктов в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке фруктов в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок фруктов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материал…
-
Обзор Рынок овощей защищенного грунта России
1. Анализ российского рынка свежих овощей 1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России 1.1.1. Динамика развития овощеводства в России 1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств 1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России 1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств 1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей 2.1.Технология производства - гидропоника 2.1.1.Методы гидропоники 2.1.2.Системы гидропоники 2.2.Технология производства – грунт 2.2.1.Общая характеристика технологии 2.2.2.Система удобрений в теплицах 3. Сегментация рынка 3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции 3.1.1. Классификация томатов: 3.1.2.Классификация огурцов 3.1.3.Классификация перцев 3.1.4.Классификация зеленных 3.1.5.Классификация баклажанов 3.2.Сегментация по видам упаковки 3.3.Сегментация по рынкам сбыта 4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев 4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей 4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России 4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России 4.3.1.Анали…
-
Бизнес-план производства панельно-каркасных домов
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ РОССИИ
1.1 Виды домов
1.2 Технологии каркасного домостроения
1.3 Состояние и тенденции развития строительной отрасли России
1.4 Анализ рынка малоэтажного деревянного строительства
1.5 Анализ рынка каркасного деревянного строительства
1.6 Участники рынка панельно-каркасных домов
1.7 Тенденции и прогнозы панельно-каркасного домостроения
1.8 Анализ рынка сырья и материалов
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2 Характеристики целевого рынка
2.3 Бизнес-модель предприятия
2.4 Ценовая и ассортиментная политика
2.5 Реклама и продвижение
2.6 SWOT-анализ проекта
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1 Этапы реализации проекта
3.2 Организационная структура предприятия
3.3 Юридическое обеспечение
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Описание производства
4.2 Программное обеспечение
4.3 План по персоналу
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Основные допущения финансового плана
5.2 Инвестиционный план
5.3 План продаж
5.4 План прямых затрат
5.5 План накладных затрат
5.6 Амортизация
5.7 Налогообложение
5.8 Оборотный капитал
5.9 Дивидендная…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|