ПУБЛИКАЦИИ
Прозрение: электронная коммерция становится делом крупных корпораций, а не энтузиастов-одиночек
Петр Кирьян, декабрь 2000 г.
Попытки работать с массовым потребителем в виртуальном пространстве не увенчались успехом. Причина в том, что интернет-компании фактически переносили традиционные модели бизнеса в Сеть, однако работать по ним не смогли. Увлекшись технологией, они незаслуженно забыли такие компоненты, как логистика или отношения с потребителями. Ситуация начала меняться только тогда, когда в Сеть пришли традиционные, знакомые потребителям компании, которые перехватили инициативу у "новой экономики". Сегодня в Сети начинается эра старого доброго "традиционного бизнеса", который включает ее в свою технологическую цепочку.
далее...
Сколько стоит домен в России?
Алексей Целых, декабрь 2000 г.
«36 долларов», — не задумываясь, ответит среднестатистический житель рунета, если он имеет представление о сумме ежегодного платежа в РосНИИРОС, главный регистрирующий орган зоны .ru. Однако этот ответ будет верным лишь отчасти. Что, если домен уже занят? Сколько может запросить за него удачливый «столбильщик», отхвативший «вкусное» имя хотя бы на мгновение раньше? Киберсквоттинг в России — бизнес или народная забава?
далее...
Опубликован рейтинг банков, работающих с пластиковыми картами
25 декабря 2000 г.
Рейтинг банков-эмитентов пластиковых карт опубликован в понедельник на сайте CREDCARD. Как заявляют создатели рейтинга, это - первое исследование карточных продуктов российских банков, ориентированное на интересы клиентов-физических лиц.
далее...
МОНИТОРИНГ СМИ
29.01.03 - Интернет перестанет быть анонимным
20.12.02 - Электронную торговлю спасут обычные магазины
18.12.02 - Цетробанк заинтересовался интернет-услугами
Читайте также: