МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Товары для детей

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка детских игрушек в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг

Регион: Россия

13 Августа 2013 60 000

Исследование рынка детских товаров (Москва)

Регион: Россия

30 Июля 2013 49 560

Маркетинговое исследование: рынок детских товаров и одежды. Сегмент – одежда для детей в возрасте от 0 до 3

Регион: Россия

29 Июля 2013 71 400

Маркетинговое исследование: рынок детских товаров. Сегмент – одежда для детей в возрасте от 0 до 3

Регион: Россия

25 Июля 2013 71 400

Бизнес-план магазина детских товаров

Регион: Россия

20 Июля 2013 39 900

Обзор рынка игрушек Украины 2012

Регион: Украина

29 Мая 2013 29 900

Российский рынок детских игрушек. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

14 Марта 2013 45 000

Обзор рынка детских товаров Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 44 250

Обзор рынка детских подгузников Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 52 500

Обзор рынка детских подгузников Украины 2012

Регион: Украина

9 Января 2013 63 300

Обзор рынка детских развивающих игрушек Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 48 450

Антикризисный оперативный анализ «Детская одежда (Уральский ФО)»

Регион: Уральский ФО

20 Декабря 2012 133 500

"Рынок детских игрушек в России"

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Маркетинговое исследование рынка детских одноразовых подгузников

Регион: Россия

19 Ноября 2012 53 400

Территориальная структура сетевой торговли товарами для детей в России в 2012 г

Регион: Россия

18 Сентября 2012 45 000

Российский рынок детских товаров 2012

Регион: Россия

2 Апреля 2012 52 500

Анализ импорта детских колясок и автокресел (2009-2011)

Регион: Россия

28 Февраля 2012 29 900

Исследование рынка детских товаров в России

Регион:  

11 Января 2012 52 500

Исследование рынка детских товаров в Москве

Регион: Россия, г. Москва

13 Ноября 2011 95 400

Обзор рынка игрушек Украины 2011

Регион: Украина

11 Ноября 2011 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Антикризисный оперативный анализ «Детская одежда (Уральский ФО)»
    Влияние кризиса на исследуемый рынок. Экономический кризис негативно отразился на всех отраслях экономики, по цепочке распространяясь по различным сферам жизни общества. В результате снижения спроса по всем отраслям экономики происходит значительное сокращение доходов юридических лиц, что в свою очередь сокращает доходы населения. Существенный рост безработицы заставил некоторых родителей пересмотреть свои привычные взгляды на покупку одежды для своих детей.
  • Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет
    В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%. Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка. На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы. Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории. В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.