В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование рынка детских товаров в России (артикул: 10261 29294)
Дата выхода отчета: |
11 Января 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
160 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка детских товаров.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем и темпы роста рынка детских товаров в России
2. Составить прогноз развития рынка детских товаров на 5 лет
3. Определить доли основных сегментов в структуре рынка детских товаров
4. Определить объем и темпы роста российского рынка товаров для новорожденных
5. Определить доли основных сегментов в структуре российского рынка товаров для новорожденных
6. Определить доли ведущих компаний на рынке товаров для новорожденных
7. Определить объем и темпы роста российского рынка детского питания
8. Определить доли основных сегментов в структуре российского рынка детского питания
9. Определить доли ведущих компаний на рынке детского питания
10. Дать краткую характеристику основных игроков российского рынка детского питания.
11. Описать тенденции и перспективы развития рынка детского питания
12. Определить объем и темпы роста российского рынка детской одежды
13. Определить объем и темпы роста российского рынка детской обуви
14. Определить объем и темпы роста российского рынка игрушек
15. Определить доли основных сегментов в структуре российского рынка игрушек
16. Дать краткую характеристику следующих сегментов российского рынка игрушек:
• Мягкие игрушки
• Деревянные игрушки
• Пластмассовые игрушки
• Резиновые игрушки
• Металлические игрушки
• Полиграфические из бумаги и картона
• Развивающие игрушки
• Куклы
• Электрофицированные, электромеханические и электронные игрушки
• Сборные модели
• Детские игры
17. Охарактеризовать уровень государственной поддержки рынка игрушек
18. Описать основные тенденции и перспективы развития детского сетевого ритейла
19. Определить доли основных игроков на рынке детского сетевого ритейла
20. Дать характеристику некоторых игроков на рынке детского ритейла
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок детских товаров
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
Традиционный контент-анализ документов
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания
2. Ресурсы сети Интернет
3. Материалы компаний
4. Аналитические обзорные статьи в прессе
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств
6. Экспертные оценки
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных
9. Базы данных Discovery Research Group
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
РЕЗЮМЕ 16
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 19
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 19
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 19
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 20
§1. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ПРОГНОЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 20
§2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 24
§3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 27
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 33
§1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 33
§2. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 35
§3. КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 36
§4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 38
Детские коляски 40
Детские деревянные кровати 42
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 44
§1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 44
§2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 48
§3. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 50
Детское питание - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные 50
Детское питание - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах 52
Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное) 55
Детское питание на молочной основе (сухое). 57
Детское питание на мучной основе (сухое) 58
Детское питание - плодоовощные консервы 60
Детское питание – мясные (мясосодержащие) специализированные продукты для детей раннего возраста 62
Детское питание – кисломолочные продукты для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста 64
Детское питание – сухие молочные смеси для детей раннего возраста 67
Детское питание - соки 69
§4. ДОЛИ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 72
§5. ДОЛИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 74
§6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 76
«Nestle» 76
«Danone Baby Nutrition» («Nutricia») 77
«Нутритек» 77
«Вимм-Билль-Данн» 79
«Юнимилк» 82
«Прогресс-Капитал» 84
«Сивма» 84
«Сады Придонья» 85
§7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 87
Консолидация рынка детского питания 87
Правовое регулирование производства детского питания 87
Особенности продвижения детского питания 89
Качественный рост рынка детского питания 90
Переориентация и перепрофилирование производства 90
Противостояние с зарубежными производителями 90
ГЛАВА 5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ 92
§1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 92
Сегменты рынка детской одежды 96
Затраты семьи на детскую одежду 97
§2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 99
Мировые тенденции 99
Объём и темпы роста российского рынка детской обуви 100
Основные российские производители детской обуви 101
ОАО «Егорьевск-обувь» («Котофей») 101
ООО «Антилопа Про» («Антилопа») 103
ООО «ФДО «Скороход» («Скороход») 104
«Магнитогорская обувная фабрика» («ФОМА») 105
ГЛАВА 6. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 107
§1. МИРОВОЙ РЫНОК ИГРУШЕК 107
§2. ОБЪЁМ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГРУШЕК В 2009-2015 ГГ. 110
§3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 115
§4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 116
«Степ пазл» 116
«Весна» 118
«Нордпласт» 118
«Звезда» 119
§5. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕГО ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ 121
Мягкие игрушки 122
Деревянные игрушки 125
Пластмассовые игрушки 128
Резиновые игрушки 131
Металлические игрушки 132
Полиграфические игрушки из бумаги и картона 133
Развивающие игрушки 133
Куклы 136
Электрофицированные, электромеханические и электронные игрушки 137
Сборные модели 138
Детские игры 141
§6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ИГРУШЕК 142
ГЛАВА 7. СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 144
§1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 144
§2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА 147
§3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО РИТЕЙЛА 149
«Детский мир» 149
«Здоровый малыш» 151
«Дети» 152
«Mothercare» 153
«Кораблик» 154
«Рикки-Тикки» 155
ГЛАВА 8. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА НА РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 156
§1. СОСТОЯНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 156
§2. АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ 157
§3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ КРИЗИСА 159
-
Перечень приложений
Таблицы:
Таблица 1. Объем и темп роста рынка детских товаров по сегментам в России на 2010-2015, млрд. руб. и %. 31
Таблица 2. Сценарии рождаемости и смертности для России до 2050 года. Средний вариант нового прогноза ООН. 32
Таблица 3. Объем и темп роста рынка товаров для новорожденных в России в 2006-2008гг. и прогноза на 2008-2012 , млрд. руб. и %. 34
Таблица 4. Темп роста и объём рынка товаров для новорождённых в стоимостном выражении в России в 2005-2010 гг., млн. $ и %. 34
Таблица 5. Объём производства детских колясок в субъектах РФ в 2008-3 квартала 2011 гг., шт. 41
Таблица 6. Динамика изменения объема производства детского питания - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные в России в 2010-3 квартал 2011 гг., тыс. усл. банк. 52
Таблица 7. Динамика изменения объема производства детского питания - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах в России в 2010- 3 квартала 2011 гг., т. и %. 55
Таблица 8. Динамика изменения объема производства детского питания на молочной основе (жидкое или пастообразное) в России, янв.-авг. 2010гг., т. 57
Таблица 9. Динамика изменения объема производства детского питания на молочной основе (сухое) в Центральном федеральном округе в 2010-3 квартала 2011гг., т. 58
Таблица 10. Динамика изменения объема производства детского питания на мучной основе (сухое) в субъектах РФ в 2010- 3 квартал 2011гг., т. 60
Таблица 11. Динамика изменения объема и доля производства детского питания - плодоовощных консервов в субъектах РФ в 2010-3 квартала 2011гг., тыс. усл. банк и %. 62
Таблица 12. Динамика изменения объема и доля производства детского питания - мясные (мясосодержащие) специализированные для детей раннего возраста в субъектах РФ в 2009-3 квартала 2011гг., тыс. усл. банк и %. 64
Таблица 13. Динамика изменения объема и доля производства детского питания - мясные (мясосодержащие) специализированные продукты для детей раннего возраста в субъектах России в 2008-2010гг., тыс. усл. банк и %. 64
Таблица 14. Динамика изменения объема производства детского питания - кисломолочных продуктов для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста в субъектах России в 2010-3 квартала 2011гг., т. 67
Таблица 15. Динамика изменения объема производства детского питания - сухих молочных смесей для детей раннего возраста в субъектах России в 2010-3 квартала 2011гг., т. 69
Таблица 16. Динамика изменения объема производства детского питания – соки для детей – в субъектах РФ, в 2010–3 квартала 2011гг., т. 71
Таблица 17. Объем и тем роста рынка детской одежды в 2005-2009гг., $млрд. и %. 92
Таблица 20. Объем рынка и темп роста рынка детской одежды в России в 2006-2010 и прогноз на 2011-2015гг., руб. и % 93
Таблица 19. Объем рынка детской одежды, прогноз на 2009-2014гг., $млрд. 95
Таблица 18. Потребительские расходы домохозяйств в России на одежду для детей до 3х лет в зависимости от количества детей в семье в 2009 г., тыс. руб./мес. 98
Таблица 21. Объем рынка и темп роста рынка детской обуви в России в 2006-2009 и прогноз на 2010-2015гг., млрд. руб. и % 100
Таблица 22. Рейтинг стран по объёму рынка игрушек, показатель объёма рынка детских игрушек в этих странах, затраты на ребёнка и количество детей в 2009г., млрд. $, %, $, и млн. чел. 108
Таблица 24. Объем рынка и темп роста рынка игрушек в России в 2006-2009 и прогноз на 2010-2015 гг., млн. руб. и % 111
Таблица 25. Список десяти самых популярные категории игрушек среди мальчиков и среди девочек в 2011г. 115
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
"Рынок детских игрушек в России"
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка детских игрушек необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направлен-ные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственно-го и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рын-ка для снижения негативного влияния экономического кризиса:
Активное участие в государственных и коммерческих тендерах;
Оптимизация расходов за счет решения проблем в цепочке поставщик - производство – покупатель (в том числе проведение переговоров с поставщиками о снижении закупочных цен на материалы, оборудование и так далее);
Расширение географии деятельности, по возможности, распространяясь на территории с более выгодными условиями работы и повышенным спросом;
Сворачивание неперспективных, нерентабельных или малорентабельных проектов;
Участие в специализированных выставках, форумах, конференциях;
Поиск новых каналов сбыта;
Снижение расходов, увеличивающих долговую нагрузку компании;
Повышение производительности труда персонала, посредством оптимизации рабочего процесса, более эффективного взаимодействия ме…
-
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
-
Интернет-торговля в России: товары для детей. Январь, 2017
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 10.01.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском…
-
Анализ рынка детской одежды в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
-
Анализ рынка детских досуговых центров
1. Общая информация по рынку услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Структура рынка -Структура рынка по видам оказываемых услуг в Краснодаре -Структура рынка наиболее перспективных сегментов рынка, оказываемых на территории РФ
2. Конкурентный анализ рынка услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Основные компании-конкуренты: 2.2.1 Перечень компаний, оказывающие услуги по организации детского досуг, с указанием перечня услуг 2.2.2 Ценовая политика в компаниях-конкурентах 2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|