МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК (артикул: 15046 29294)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Объем отечественного рынка детских игрушек по итогам 2013 года можно оценить в …..млрд. рублей.

     

    По данным ЕМИСС в 2013 году объем реализации игр и игрушек, произведенных в России, составил …. млн. рублей. В структуре реализации игр и игрушек наибольший объем продаж приходится на производителей …. федерального округа. Их доля составляет …. от общего объема реализации игр и игрушек соответственно.

     

    Объем внешней торговли детскими игрушками в 2013 году составил …..тонн на общую сумму …. тыс. USD.

     

    В 2013 году максимальный объем производства детских игрушек приходился на…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 4

     

    2 Список использованных терминов 6

     

    3 Методологическая часть 7

     

    3.1 Описание типа исследования 7

     

    3.2Объект исследования 7

     

    3.3 Цели и задачи исследования 7

     

    3.4 География исследования 7

     

    3.5 Время проведения исследования 7

     

    3.6 Методы сбора данных 7

     

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

     

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9

     

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9

     

    4.3 Промышленное производство 10

     

    4.4 Уровень инфляции 11

     

    4.5 Уровень доходов населения 13

     

    4.6 Розничная торговля 14

     

    4.7 Инвестиции 15

     

    4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 16

     

    5 Описание отрасли 17

     

    5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 17

     

    5.2 Обрабатывающие производства 17

     

    6 Сегментация рынка 19

     

    6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19

     

    6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23

     

    6.3 Сегментирование продукции по принципу её соотносимости с различными типами игр (эту классификацию также можно назвать педагогической) 24

     

    6.4 Сегментирование продукции по величине 24

     

    6.5 Сегментирование продукции исходя из её функциональных свойств 25

     

    6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25

     

    6.7 Ценовое сегментирование Продукции 26

     

    6.8 Тенденции в различных сегментах Продукции 26

     

    6.9 Тенденции в ценовых сегментах 27

     

    7 Основные количественные характеристики Рынка 29

     

    7.1 Объем и темпы роста Рынка 29

     

    7.2 Объем и темпы роста реализации игр и игрушек российского производства 29

     

    7.3 Влияние сезонности на Рынок 30

     

    8 Регулирование рынка 31

     

    8.1 Государственное регулирование рынка 31

     

    8.2 Саморегулирование рынка 33

     

    8.2.1 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 33

     

    8.2.2 Национальная ассоциация игрушечников России 34

     

    9 Сбытовая структура Рынка 35

     

    9.1 Цепочка движения товара 35

     

    9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36

     

    9.2.1 Производители Продукции 36

     

    9.2.2 Дистрибьюторы продукции 37

     

    9.2.3 Розничный сектор 37

     

    9.3 Основные принципы ценообразования 38

     

    10 Объемы внешней торговли 41

     

    10.1 Структура внешней торговли 42

     

    10.1.1 Импорт 42

     

    10.1.2 Экспорт 44

     

    10.2 Тенденции внешней торговли 46

     

    11 Конкурентный анализ 47

     

    11.1 Основные производители 47

     

    11.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 60

     

    11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65

     

    12 Анализ потребителей 80

     

    12.1 Описание потребителей 80

     

    12.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 80

     

    13 Факторы, влияющие на развитие Рынка 82

     

    13.1 STEP-анализ Рынка 82

     

    13.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 83

     

    13.3 Анализ рисков 83

     

    13.4 Сдерживающие факторы Рынка 83

     

    14 Общие выводы по отчету 84

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь-февраль 2014 г.

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013 г., млрд. рублей

    Диаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, %

    Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных товаров по разделу обрабатывающие производства в 2005-2013 гг., трлн. рублей

    Диаграмма 8. Темпы роста объема отгруженных товаров по разделу Обрабатывающие производства, %

    Диаграмма 9. Сегментация детских игрушек по основным видам, %

    Диаграмма 10. Динамика отгрузки товаров собственного производства, млн. рублей

    Диаграмма 11. Региональная структура реализации игр и игрушек российского производства в 2013 гг.,% Диаграмма 12. Сезонная структура реализации игр и игрушек, произведенных в Российской Федерации в 2013 году, млн. рублей

    Диаграмма 13. Динамика средних цен на пластмассовые игрушки в 2002-2012гг. RUR/шт.

    Диаграмма 14. Динамика средних цен на мягкие игрушки в 2008-2013гг. руб./шт.

    Диаграмма 15. Коды игрушек различного типа

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь-февраль 2014 г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013 г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, %

     

    Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных товаров по разделу обрабатывающие производства в 2005-2013 гг., трлн. рублей

     

    Диаграмма 8. Темпы роста объема отгруженных товаров по разделу Обрабатывающие производства, %

     

    Диаграмма 9. Сегментация детских игрушек по основным видам, %

     

    Диаграмма 10. Динамика отгрузки товаров собственного производства, млн. рублей

     

    Диаграмма 11. Региональная структура реализации игр и игрушек российского производства в 2013 гг.,%

     

    Диаграмма 12. Сезонная структура реализации игр и игрушек, произведенных в Российской Федерации в 2013 году, млн. рублей

     

    Диаграмма 13. Динамика средних цен на пластмассовые игрушки в 2002-2012гг. RUR/шт.

     

    Диаграмма 14. Динамика средних цен на мягкие игрушки в 2008-2013гг. руб./шт.

     

    Диаграмма 15. Коды игрушек различного типа

     

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

     

    Таблица 2. Основные токсичные вещества, которые могут содержаться в некачественных детских игрушках, и их влияние на организм ребёнка

     

    Таблица 3. Основные саморегулируемые организации рынка игрушек в России

     

    Таблица 4. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.

     

    Таблица 5 Основные страны-импортеры, 2013 г.

     

    Таблица 6. Основные страны-производители импорта, 2013 г.

     

    Таблица 7. Основные фирмы-производители импорта, 2013 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-экспортеры, 2013г.

     

    Таблица 9. Основные страны производители экспорта, 2013 г.

     

    Таблица 10 . Основные фирмы-производители экспорта, 2013 г.

     

    Таблица 11. Основные производители детских игрушек в РФ

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 13. Основные дистрибьюторы и оптовые компании рынка детских игрушек в РФ

     

    Таблица 14. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам

     

    Таблица 15. Основные сведения о ключевых розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2014 году

     

    Таблица 16. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

     

    Таблица 17. Рейтинг самых ожидаемых подарков на Новый Год в 2013 году

     

    Таблица 18. Step-анализ российского рынка детских игрушек

     

    Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком детских игрушек

     

    Схема 1. Производство детских игрушек в системе ОКВЭД Схема 2. Схема движения товара на Рынке детских игрушек

     

    Схема 2. Схема движения товара на Рынке детских игрушек

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских колготок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок детских игрушек (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок товаров для детей - один из наиболее бурно развивающихся рынков в стране. По оценке его участников, ежегодный оборот российского рынка детских товаров составляет по разным данным $7,5 млрд. при этом из них на Москву приходится порядка $1–1,5 млрд. Прирост рынка каждый год составляет 20 – 25%, а по некоторым направлениям, например по игрушкам, рынок растет на 30% в год. Объем российского рынка детских товаров ежегодно увеличивается на 20-25% (в сегменте игрушек – на 30%). Несмотря на активный рост, российский рынок игрушек не является насыщенным. Значительная нехватка ощущается в категориях мягких игрушек по мотивам русских сказок (например, медведь, лиса, Чебурашка), «обычных» кукол (не «Барби»), а также развивающих пособий и спортивных игр. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И СЫРЬЮ По технологии производства и виду сырья рынок детских игрушек делится на следующие сегменты: · пластмассовые · пластизолевые (из паст ПВХ) · мягконабивные · деревянные · другие ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Рынок детских игрушек может быть разбит на следующие ценовые сегменты: · Дешевый ценовой сегмент. Здесь представлена продукция российских и белорусских производителей: ООО «Совтехстром», «Смирнов В.В.» фабрика детской игрушки, ООО «АБ…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
    1 Введение 5 1.1 История возникновения детской обуви 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Смежный рынок. Рынок обуви 16 4.1 Производство 16 4.2 Экспорт 17 4.3 Цена 18 5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19 5.1 Основные игроки 19 5.2 Цены 20 5.3 Мода 20 5.4 Основные количественные показатели 20 5.5 Основные тенденции рынка 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 27 9 Основные количественные характеристики Рынка 30 9.1 Объем и емкость Рынка 30 9.2 Производство 30 9.3 Уровень цен 31 9.4 Объем рынка 31 10 Объемы импорта и экспорта 33 10.1 Соотношение импорта и экспорта 34 10.2 Импорт 34 10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35 10.3 …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ - 2014г.
    Введение 5 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 11 Уровень доходов населения 13 Инвестиции 14 Розничная торговля 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Характеристика отрасли 17 Влияющие рынки 27 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 40 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детских товаров 43 Сегментация и структура Рынка 44 Основные количественные характеристики Рынка 56 Производство детских товаров в РФ 56 Объем рынка 59 Объемы импорта и экспорта 63 Сбытовая структура Рынка 86 Конкурентный анализ 87 Основные параметры конкуренции 87 Конкуренция между крупнейшими производителями 87 Тенденции 121 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 122 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 125 Анализ потребителей 151 Описание потребителей 151 Основные тенденции в потребительском сегменте 153 Обобщающие выводы и рекомендации 155 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.