МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз развития рынка мясопродуктов в 2007-2008 гг. (артикул: 00914 29294)

Дата выхода отчета: 6 Февраля 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Глубинные интервью с экспертами.

    2. Глубинные интервью с потребителями (2 волны: 2005г. - 40 респондентов, 2006г. - 70 респондентов).

    3. Стандартизованные интервью с покупателями (2 волны: 2005г. - 400 респондентов, репрезентативная выборка), 2006г. - 950 респондентов, репрезентативная выборка).

    4. Анализ статистической информации.

    5. Анализ вторичных источников.

    Аннотация

    Данное исследование представляет собой исчерпывающий анализ рынка мясопродуктов и колбасных изделий на основе целого ряда исследований Компании "Прорыв", проведенных в 2006-2007 гг.

    Специалисты компании "Прорыв", анализируя текущую ситуацию на рынке мясопродуктов и колбасных изделий в прошлые годы дают обоснованный прогноз развития данных рынков в ближайшие 2 года.

    В рамках исследования ситуация на рынке мясопродуктов г. Москвы сравнивается по большинству параметров с ситуацией в типичном провинциальном регионе – Калужской области.

    Общий объем анализируемой выборки респондентов за 2 года составил 1350 стандартизованных интервью и 110 нестандартизованных.

    В первой части исследования проанализированы факторы, детерминирующие потребление мяса и мясопродуктов российскими покупателями. Выявлена динамика этих факторов. Сделан прогноз динамики рынка мяса и мясопродуктов на ближайшие годы.

    Во второй части исследования анализируется динамика рынка колбасных изделий, выявляется структура рынка, объясняется ее динамика.

    Анализируется динамика деятельности основных игроков на рынке колбасных изделий, прогнозируется их дальнейшее развитие.

    В третьей части исследования выделяются ключевые групп потребителей по мотивам потребительского выбора. Дается их описание и сравнительная оценка представленности таких покупателей в Москве и в провинциальной России (на примере одного из типичных регионов).

    В четвертой части исследования описываются наиболее вероятные сценарии развития рынка мяса и мясопродуктов и колбасных изделий, выявляются их последствия для участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Потребление мяса и мясопродуктов в ус-ловиях роста уровня доходов населения России 

    I. Факторы, определяющие развитие потребительских рынков России в первом десятилетии XXI века

    II. Макроэкономические параметры и детерминанты рын-ка переработки мяса

    III. Особенности потребительского поведения на рынке мяса и мясопродуктов

    Развитие торговли мясом и мясными полуфабрикатами в сетевом ритейле

    Развитие специализированной торговли мясом и мяс-ными полуфабрикатами

    Часть 2. Текущее состояние и прогноз развития российского рынка колбасных изделий

    I. Темп роста рынка

    II. Структура рынка колбасных изделий, прогноз измене-ния структуры рынка

    III. Основные игроки на рынке колбасных изделий. Доли игроков на федеральном рынке, прогноз

    изменения структуры рынка

    1. Основные тенденции развития конкурентной среды на рынке колбасных изделий

    2. «Портреты» основных игроков российского рынка колбасных изделий

    АПК «Черкизовский»

    Микоян

    Останкино

    Царицыно

    КампоМос

    Дымов

    Велком

    3. Доли рынка основных производителей на рынке кол-басных изделий

    Часть 3. Поведение потребителей на рынке колбас-ных изделий

    I. Сегментирование по мотивам выбора – мощный инструмент маркетингового анализа и брендинга

    II. Описание сегментных групп, выделенных по ведущему мотиву выбора

    1. Потребители, «предпочитающие «натуральность», более «мясной» вкус.

    2. «Подозрительные» потребители

    3. Потребители – «консерваторы»

    4. Потребители – «рационалисты»

    5. Потребители, «избегающие генно-модифицированных компонентов»

    6. Потребители – «гурманы»

    7. Потребители – «ностальгики»

    8. Потребители – «экспериментаторы»

    III. Различия в поведении потребителей колбасных изделий в Москве и в типичном провинциальном городе

    IV. Динамика потребительского поведения на рынке колбасных изделий

    Часть 4. Основные сценарии развития рынка колбасных изделий

    Основные тренды развития рынка мяса и мясопродуктов

    Основные тренды развития рынка колбасных изделий

    Перспективы сегментов, выделенных на основе мотивации потребителей

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Зависимость нижней и верхней ценовой границы покупае-мых товаров от уровня дохода покупателей в условиях роста благосос-тояния населения
    Диаграмма 2. Распределение покупателей по уровню дохода
    Диаграмма 3. Сравнение социально-демографического профиля покупа-телей мороженого в целом и марки “Золотой слиток”
    Диаграмма 4. Сравнение возрастного профиля покупателей мороженого в целом и марки “Extrem”
    Диаграмма 5. Сравнение социально-демографических профилей потре-бителей торговых марок «Микоян» и «Велком»
    Диаграмма 6. Динамика производства и потребления мяса и мясопродук-тов в РФ с 2000 года и прогноз до 2010 года
    Диаграмма 7. Динамика структуры внутреннего производства мяса в РФ с 2006 года до 2010 года, млн. тонн
    Диаграмма 8. Производство колбасных изделий в России, 1998-2006 гг.
    Диаграмма 9. Темп роста российского рынка колбасных изделий, 1999-2006 гг.
    Диаграмма 10. Структура российского рынка колбасных изделий в 2006 г.
    Диаграмма 11. Изменение структуры российского рынка колбасных из-делий в 2002 – 2006 гг. и прогноз до 2010 г.
    Диаграмма 12. Емкости московского и российского рынков колбасных изделий в 2006 г., в натуральном выражении
    Диаграмма 13. Структуры московского рынка колбасных изделий в 2006 г.
    Диаграмма 14. Доли рынка основных производителей на московском рынке колбасных изделий
    Диаграмма 15. Доли рынка ведущих производителей колбасных изделий на московском и российском рынках
    Диаграмма 16. Доли рынка ведущих производителей на российском рын-ке колбасных изделий в 2006г.
    Диаграмма 17. Динамика развития основных производителей колбасных изделий (рост/ сокращение объема продаж в натуральном выражении, 2004-2006 гг.)
    Диаграмма 18. Экспертный прогноз доли рынка ведущих производителей на российском рынке колбасных изделий в 2006г. Источник – компа-ния«Прорыв»
    Диаграмма 19. Возрастной состав сегмента "ценящих "натуральность", "мясной" вкус по сравнению со средневыборочными значениями
    Диаграмма 20. Состав сегмента "ценящих "натуральность", "мясной" вкус по уровню дохода
    Диаграмма 21. Возрастной состав сегмента "подозрительных» потреби-телей по сравнению со средневыборочными значениями
    Диаграмма 22. Возрастной состав сегмента «консерваторов» по сравне-нию со средневыборочными значениями
    Диаграмма 23. Состав сегмента «консерваторов» по уровню дохода по сравнению со средневыборочными значениями
    Диаграмма 24. Сравнение емкости сегментных групп, выделенных по мотивам выбора в г. Москве и типичном провинциальном городе – кон-сервативные покупатели
    Диаграмма 25. Сравнение емкости сегментных групп, выделенных по мотивам выбора в г. Москве и типичном провинциальном городе бора – «натуралисты»
    Диаграмма 26. Сравнение емкости сегментных групп, выделенных по мотивам выбора в г. Москве и типичном провинциальном городе – «ра-ционалисты»
    Диаграмма 27. Сравнение емкости сегментных групп, выделенных по мотивам выбора в г. Москве и типичном провинциальном городе – «гур-маны» и «экспериментаторы»
    Диаграмма 28. Динамика сегментных групп по мотивам выбора

    Список таблицТаблица 1. Среднедушевое потребление мяса и мясных продуктов в не-которых странах мира.
    Таблица 2. Прогнозный темп роста сегментов рынка колбасных изделий
    Таблица 3. Посегментный прогноз емкости рынка колбасных изделий
    Таблица 4. Динамика и прогноз ценовых сегментов по некоторым товар-ным категориям рынка колбасных изделий
    Таблица 5. Прогноз динамики основных игроков рынка колбасных изделий
    Таблица 6. Сегментация потребителей колбасных изделий по основному мотиву выбора
    Таблица 7. Описание сегмента потребителей колбасных изделий, «ценя-щих «натуральность», «мясной вкус»
    Таблица 8. Описание сегмента «подозрительных» потребителей колбасных изделий.
    Таблица 9. Описание сегмента потребителей – «консерваторов»
    Таблица 10. Описание сегмента потребителей – «рационалистов»
    Таблица 11. Описание сегмента потребителей – «избегающих генно-модифицированных компонентов»
    Таблица 12. Описание сегмента потребителей – «гурманов»
    Таблица 13. Описание сегмента потребителей – «ностальгиков»
    Таблица 14. Описание сегмента потребителей – «экспериментаторов»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок колбас (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского колбасного рынка. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей колбасных изделий; o произвести сегментацию потребителей; o рассмотреть основные характеристики потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование рынка колбас России. Показано, что степень насыщения рынка колбасных изделий и уровень конкуренции близки к максимальным показателям. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз,
  • Рынок вареных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика колбасных изделий

    2.2. Историческая справка

    2.3. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

    3.1. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по годам

    3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розн…
  • Рынок охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 11 рисунков, 2 графика и 3 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и замороженного мяса. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли охлажденным и замороженным мясом в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга; Анализ динамики потребления мяса населением; Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли; Анализ потребительск…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.