МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 32149 29294)

Дата выхода отчета: 12 Января 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2014-2024
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасе и колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
    • Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
    • Основные участники рынка колбасных изделий в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в декабре 2021 года.
    Объем отчета – 60 стр.
    Отчет содержит 5 таблиц и 31 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели России в 2020 г 8
    Товарная структура оборота 11
    Покупательская активность 14
    Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий 16
    Общие тенденции 16
    Структура российского рынка 20
    Факторы, влияющие на развитие рынка 22
    Динамика основных показателей рынка 24
    Производство колбасных изделий 24
    Импорт 27
    Объем, динамика импорта 27
    Страны-импортеры 28
    Экспорт 30
    Объем, динамика объема 30
    Страны-экспортеры 31
    Объем российского рынка 33
    Объем, динамика объема 33
    Ценовая конъюнктура 35
    Потребление и спрос на колбасную продукцию 37
    Основные участники рынка 39
    ПАО "Группа "Черкизово" 41
    Основные показатели деятельности компании 41
    ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий завод" (ОАО ОМПК) 43
    Основные показатели деятельности компании 43
    ОАО "Царицыно" 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    ООО "Дымовское колбасное производство" 46
    Основные показатели деятельности компании 46
    ЗАО "Сибирская аграрная группа" (Мясопереработка) 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    ЗАО "Микояновский мясокомбинат" 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    Группа компания Талина (ООО "МПК "Атяшевский" и ООО "МК Даурский") 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    ООО "Мясокомбинат Дубки" (Российский концерн "Дубки") 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    АО "Мясокомбинат "Клинский" (Группа Продо) 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    АО "Омский бекон" (Группа Продо) 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ОАО "Великолукский мясокомбинат" (Великолукский агропромышленный холдинг) 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    ЗАО "Стародворские Колбасы" 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 57
    О компании NeoAnalytics 60

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10
    Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 11
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 12
    Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 13
    Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., % 14
    Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 15
    Рис. 10. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2020гг., % 16
    Рис. 11. Динамика объема российского рынка колбасных изделий по сегментам, 2012-2020гг., % 17
    Рис. 12. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2020гг., % 18
    Рис. 13. Структура российского рынка колбасных изделий по виду продукции, 2020г., % 20
    Рис. 14. Динамика объема производства колбасных изделий в РФ, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 24
    Рис. 15. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2020г., % 25
    Рис. 16. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2020г., % 26
    Рис. 17. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 27
    Рис. 18. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млн. долл., % 27
    Рис. 19.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2020г., % 28
    Рис. 20. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2020г., % 29
    Рис. 21. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 30
    Рис. 22. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млн. долл., % 30
    Рис. 23. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2020г., % 31
    Рис. 24. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2020г., % 32
    Рис. 25. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 33
    Рис. 26. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2012-2020гг., % 34
    Рис. 27. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2020гг., руб. за кг. 35
    Рис. 28. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2020гг., кг/год на человека 37
    Рис. 29. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2020г., млрд. руб. 39
    Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ, 2021-2023гг., тыс. тонн, % 57
    Рис. 31. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ по сегментам, 2021-2024гг., % 58

    Список таблиц
    Табл. 1. Динамика производства колбасных изделий в России, 2012-2020гг., тыс. тонн 29
    Табл. 2. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2012-2020гг. 32
    Табл. 3. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2012-2020гг. 35
    Табл. 4. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2012-2020гг., тыс. тонн 37
    Табл. 5. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2020гг, руб. за кг. 40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ основных поставщиков мяса
    1. Анализ поставщиков туш КРС, 2014 г. 1.1. Составление базы данных основных поставщиков мяса КРС
  • Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса в Крыму составляло в среднем 143,1 тыс т. В структуре предложения наибольшая доля принадлежит производству. В 2010-2014 гг объем производства продукции составлял в среднем 92,2 тыс т, т.е. 64,4% от предложения. Заметная доля в объеме предложения приходится на продукцию, ввезенную из других регионов России, и импорт из-за рубежа – в среднем 28,4% совокупного предложения. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Наибольшая доля в структуре продаж приходится на мясо птицы – 54,6% совокупного объема по итогам 2014 г. Популярность данной мясной продукции вызвана более низким уровнем цен по сравнению с ценами на остальные виды мяса. На втором месте по объему продаж в 2014 г находится свинина с долей 26,1%. Продажи говядины и телятины составляли 17,4% от общего объема продаж мяса в Крыму. «Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включае…
  • Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…
  • Рынок мяса птицы: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА ПТИЦЫ
    2.1. Описание мяса птицы
    2.2. Способы классификации мяса птицы
    3. ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ
    3.1. Динамика поголовья птицы в России
    3.2. География распределения птицы по федеральным округам РФ
    3.3. География распределения птицы по регионам РФ
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ
    4.1. Динамика объема рынка мяса птицы по годам
    4.2. Доля импорта на рынке мяса птицы
    4.3. Динамика доли импорта на рынке мяса птицы
    4.4. Потребление мяса птицы на душу населения
    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МЯСА ПТИЦЫ
    5.1. Динамика розничных продаж мяса птицы по годам
    5.2. Динамика розничных продаж мяса птицы по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж мяса птицы по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мяса птицы
    5.5. Региональная структура розничных продаж мяса птицы
    6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА ПТИЦЫ
    6.1. Крупнейшие компании на рынке мяса птицы
    6.2. Доли крупнейших компаний на рынке мяса птицы
    7. ПРОИЗВОД…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.