МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 32149 29294)

Дата выхода отчета: 12 Января 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2014-2024
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасе и колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
    • Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
    • Основные участники рынка колбасных изделий в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в декабре 2021 года.
    Объем отчета – 60 стр.
    Отчет содержит 5 таблиц и 31 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели России в 2020 г 8
    Товарная структура оборота 11
    Покупательская активность 14
    Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий 16
    Общие тенденции 16
    Структура российского рынка 20
    Факторы, влияющие на развитие рынка 22
    Динамика основных показателей рынка 24
    Производство колбасных изделий 24
    Импорт 27
    Объем, динамика импорта 27
    Страны-импортеры 28
    Экспорт 30
    Объем, динамика объема 30
    Страны-экспортеры 31
    Объем российского рынка 33
    Объем, динамика объема 33
    Ценовая конъюнктура 35
    Потребление и спрос на колбасную продукцию 37
    Основные участники рынка 39
    ПАО "Группа "Черкизово" 41
    Основные показатели деятельности компании 41
    ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий завод" (ОАО ОМПК) 43
    Основные показатели деятельности компании 43
    ОАО "Царицыно" 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    ООО "Дымовское колбасное производство" 46
    Основные показатели деятельности компании 46
    ЗАО "Сибирская аграрная группа" (Мясопереработка) 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    ЗАО "Микояновский мясокомбинат" 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    Группа компания Талина (ООО "МПК "Атяшевский" и ООО "МК Даурский") 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    ООО "Мясокомбинат Дубки" (Российский концерн "Дубки") 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    АО "Мясокомбинат "Клинский" (Группа Продо) 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    АО "Омский бекон" (Группа Продо) 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ОАО "Великолукский мясокомбинат" (Великолукский агропромышленный холдинг) 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    ЗАО "Стародворские Колбасы" 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 57
    О компании NeoAnalytics 60

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10
    Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 11
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 12
    Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 13
    Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., % 14
    Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 15
    Рис. 10. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2020гг., % 16
    Рис. 11. Динамика объема российского рынка колбасных изделий по сегментам, 2012-2020гг., % 17
    Рис. 12. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2020гг., % 18
    Рис. 13. Структура российского рынка колбасных изделий по виду продукции, 2020г., % 20
    Рис. 14. Динамика объема производства колбасных изделий в РФ, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 24
    Рис. 15. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2020г., % 25
    Рис. 16. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2020г., % 26
    Рис. 17. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 27
    Рис. 18. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млн. долл., % 27
    Рис. 19.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2020г., % 28
    Рис. 20. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2020г., % 29
    Рис. 21. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 30
    Рис. 22. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млн. долл., % 30
    Рис. 23. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 2020г., % 31
    Рис. 24. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 2020г., % 32
    Рис. 25. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2012-2020гг., тыс. тонн, % 33
    Рис. 26. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2012-2020гг., % 34
    Рис. 27. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2020гг., руб. за кг. 35
    Рис. 28. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2020гг., кг/год на человека 37
    Рис. 29. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2020г., млрд. руб. 39
    Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ, 2021-2023гг., тыс. тонн, % 57
    Рис. 31. Прогноз динамики объема рынка колбасных изделий в РФ по сегментам, 2021-2024гг., % 58

    Список таблиц
    Табл. 1. Динамика производства колбасных изделий в России, 2012-2020гг., тыс. тонн 29
    Табл. 2. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2012-2020гг. 32
    Табл. 3. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2012-2020гг. 35
    Табл. 4. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2012-2020гг., тыс. тонн 37
    Табл. 5. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2013-2020гг, руб. за кг. 40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.04.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мяса кроликов: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА КРОЛИКОВ 2.1. Определение мяса кроликов 2.2. Способы классификации кроликов Классификация кроликов по размеру и весу Классификация кроликов по цели разведения Классификация кроликов по длине шерстяного покрова 2.3. Способы классификации мяса кроликов Классификация мяса кроликов по ОКП Классификация мяса кроликов по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 3.1. Динамика объема рынка мяса кроликов 3.2. Доля импорта на российском рынке мяса кроликов 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мяса кроликов 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ 5. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА КРОЛИКОВ 6. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ 7. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИИ 7.1. Динамика объема производства мяса кроликов по годам 7.2. Динамика объема производства мяса кроликов по месяцам 7.3. Объемы производства мяса кроликов в федеральных округах РФ 7.4. Структура производства мяса кроликов по федеральным округам РФ 7.5. Объемы производства мяса кроликов в регионах РФ 7.6. Региональная структура производства мяса кроликов 8. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ …
  • Российский рынок колбас (выпуск 2)
    ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ · Рост предложения в сегменте сырокопченых колбас, ужесточение в нем конкуренции. · Измельчение рыночных сегментов. · Некоторое сокращение доли дешевых вареных колбас и увеличение удельного веса более дорогих варено- и полукопченых колбас. ТЕНДЕНЦИИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СЕГМЕНТАХ · Разработка инновационных технологий по «здоровому питанию». · Избыток колбасных изделий в торговых точках ориентирует производителя на: v выпуск высококачественной брендированной продукции, v поиск новых ниш (развитие производства нарезок), v создание инновационных продуктов. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В 2006 году темпы роста производства колбасных изделий в целом по России замедлились и составили 5,8%. Темп роста потребления продуктов мясопереработки в ближайшие время не будет очень высоким, поскольку поведенческие стереотипы и культура потребления данной категории продуктов не может меняться слишком быстрыми темпами. В будущем можно прогнозировать умеренный рост рынка колбасных изделий в натуральном выражении до
  • Анализ рынка оленины в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОЛЕНИНЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЛЕНИНЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ОЛЕНИНЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены оленины и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ОЛЕНИНЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ОЛЕНИНЫ Поголовье оленей Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОЛЕНИНЫ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОЛЕНИНЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО МЯСА» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ЖИВОТНОВОДСТВО» Финансовый результат отрасли Экономи…
  • Рынок мясных изделий в России: колбасы, сосиски, сардельки, мясные деликатесы и др.
    Доля импорта в формировании ресурсов мяса и мясопродуктов (в пересчете на мясо) в январе-июне 2007 года снизилась и, по предварительным данным ФСГС, составила …% против …% в соответствующем периоде 2006 года. Диаграмма 4. Доля импорта в потреблении различных видов мяса в 2004-2005 гг. и прогноз на 2010 г.,
  • Бизнес-план: Стратегия развития предприятия
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия XXX 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании XXX 2.11. АНАЛИЗ БАЛАНСА 2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия 2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации 2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности XXX (анализ Отчета в Прибылях и убытках) 2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета. - Оценка платежеспособности и кредитоспособности - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности - Оценка деловой активности и эффективности работы 2.13.Система управления затратами. ABC-анализ 2.14.Загрузка оборудован…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.