МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 07975 29294)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка мобильных телефонов.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Выдержки из исследования

    Объём рынка мобильных телефонов в 2010 году составил 155,2 млрд. рублей. И темп роста по отношению к 2009 года составил 25%. Рынок мобильных телефонов России приобрел положительную динамику, что говорит о скором выходе из кризиса.
    В зависимости от дизайна (или форм-фактора) выделяют следующие ключевые типы устройств, которые могут совмещаться между собой разными способами: Классический корпус/моноблок, Раскладной корпус, Слайдер, Поворотный механизм, Сенсорный экран, Полная QWERTY-клавиатура.
    Влияние на рынок мобильных телефонов оказывает развитие мобильного Интернета в российских регионах: по данным опроса российского населения старше 12 лет, ФОМ оценил ежемесячную аудиторию мобильного интернет-доступа в 21,8 млн человек — примерно 18% населения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    1.1. Понятие предмета исследования
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2.СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    2.1. Особенности сегментации рынка по типам устройств
    2.2. Сегментация рынка по стоимости продукции
    2.3. Резюме по разделу
    3.ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    3.1. Объемы рынка
    3.2. Среднерыночная цена
    3.3. Резюме по разделу
    4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    4.1. Параметры конкуренции
    4.2. Основные игроки
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    4.4. Резюме по разделуОшибка! Закладка не определена.
    5.КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВОшибка! Закладка не определена.
    5.1. Особенности сбытовой политики на рынке РоссииОшибка! Закладка не определена.
    5.2. Ошибка! Закладка не определена.Формы салонов сотовой связи
    5.3. Профили основных оптовых дистрибьюторов
    5.4. Резюме по разделу
    6.АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    6.1. Описание потребителей на рынкеОшибка! Закладка не определена.
    6.2. Потребительские предпочтения на рынке
    6.3. Стимуляторы потребительской активности
    6.4.  Резюме по разделу
    7.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции Рынка
    7.2. PEST-анализ РынкаОшибка! Закладка не определена.
    7.3. Риски и барьеры при выходе на РынокОшибка! Закладка не определена.
    7.4. Перспективы развития Рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2010г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2010г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2010г., %
    Диаграмма 11. Структура выручки от услуг голосовой связи по технологиям за 9 месяцев 2010 г.
    Диаграмма 12. Динамика показателя ARPU операторов в 2007-2010 г.г. относительно аналогичного периода предыдущего года – итоги по российскому рынку, %
    Диаграмма 13. Доходы от услуг мобильного интернета и объем интернет-трафика в сетях сотовой связи России, 2007-2010 гг.
    Диаграмма 13. Объём продаж смартфонов и коммуникаторов 2004-III квартал 2010 г.г. в штучном выражении
    Диаграмма 14. Распределение продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении по производителям итоги 1-3 квартала 2010 г.
    Диаграмма 15. Распределение продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении по производителям итоги 1-3 квартала 2010 г.
    Диаграмма 16. Динамика ценовых сегментов 2009-2010 г.г.
    Диаграмма 17. Российский рынок мобильных устройств,  2009‐2010  гг.,  млрд.  руб. 
    Диаграмма 18. Динамика розничных продаж сотовых телефонов на рынке РФ, включая прогноз на ближайшие годы, 2000-2012 гг., в млн. штук
    Диаграмма 19. Стоимость мобильных телефонов 2009-2010 г.г.
    Диаграмма 20. Доли рынка в штучном выражении, 2010 г.
    Диаграмма 21. Соотношение долей рынка в штучном и денежном выражении, 2010 г.
    Диаграмма 23. Распределение долей регионов на розничном рынке РФ за 9 месяцев 2010
    Диаграмма 24. Предварительная оценка распределения долей между основными игроками рынка сотового ритейла РФ в 2009
    Диаграмма 25. Средняя цена проданного смартфона и коммуникатора и общее количество проданных устройств в 2004-III квартал 2010 г.г.

    Таблица 1. Сравнительная характеристика игроков рынка
    Таблица 2. PEST-анализ российского рынка мобильных телефонов

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок мобильных телефонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Критерий оценки «доброжелательность»
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Рынок сотовой связи Рынок сотового ритейла Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики рынка Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Цепочка движения товара Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сотовыми ритейлерами. Описание профилей основных игроков рынка Профили крупнейших сотовых ритейлеров «Евросеть» «Связной» «Цифроград» DIXIS DIVIZION «АльтТелеком» «Ультра» «Беталинк» «Телефон.Ру» «Телефорум» «Связар» Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по основным параметрам Стратегии развития розничных сетей Основные стратегии развития Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.