В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г (артикул: 12449 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Октября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
67 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сотовой связи (выпуск 1)
продукция и услуги оператора сотовой связи предоставляются конечному
потребителю.
Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг
на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную
разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим
партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно
уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном
уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою
очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы
-
Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
-
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
-
Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
Можно выделить следующие сегменты потребителей: С низким доходом … Со средним доходом Со средним и высоким доходом … Бизнес … Люкс - С высоким доходом - часто меняющие сотовые телефоны, с высоким уровнем дохода … Технофилы (гики) - с высоким доходом и повышенным интересом к электронике и новинкам этой индустрии. … Корпоративные пользователи – … В связи с поглощением смежных рынков – аудиоплееры, видеоигры, фотокамеры – и перетеканием десктопного Интернета в мобильный, возникают новые варианты сегментации потребителей по характеру их стиля жизни. …………………………. Стимулирующими факторами покупки выступают желание сменить телефон на более современный, а также развитие системы потребительского кредитования. PEST - АНАЛИЗ РЫНКА PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Политические Законодательная база; Государственные стандарты и нормы; Таможенное законодательство. Стабилизация ситуации на рынке труда «Старение» населе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|