МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сотовой связи (выпуск 1) (артикул: 06174 29294)

Дата выхода отчета: 7 Февраля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: обзорный анализ текущей ситуации на рынке сотовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.

    Предметом исследования является рынок сетей салонов сотовой связи.

    Методы исследования.
    Отчет написан по результатам кабинетного исследования и экспертного опроса.
    1 этап: Кабинетное исследование представляет
    2 этап: Экспертный опрос представляет собой формализованное интервью с высококвалифицированными специалистами в конкретной отрасли, располагающими значительным объемом актуальной информации об объекте исследования.

    Экспертный опрос включал в себя интервью со следующими лицами:
    • руководителем отдела маркетинга компании «Альт Телеком»;
    • замдиректора по развитию компании «Связной».

    В исследовании представлен анализ стратегий развития крупнейших игроков московского и региональных рынков.

    В отчёте рассмотрены основные факторы, влияющие на развитие рынка розничной торговли салонов сотовой связи.

    Выдержки из исследования:
    В первом квартале 2006 г., как сообщила «Евросеть», в России купили 6,53 млн. трубок на сумму $1,26 млрд.
    Суммарное количество салонов операторов и ритейлеров, продающих услуги сотовой связи в России, на конец 2005 года составило 24160. Из них салонов компаний, входящих в ТОР-10 сотового ритейла, - 6435.

    Некоторые сети сосредоточены в основном на конкретном регионе («АльтТелеком», «Ультра»), большинство же федеральных сетей охватывают множество регионов («Евросеть», «Связной», DIXIS, DIVIZION и т.д.). Первые, как правило, планируют экспансию в другие регионы, вторые – продолжают дальнейшее расширение в регионы.

    К основным конкурентным преимуществам сотовых розничных сетей можно отнести:
    o предложение дополнительных услуг (замена старого телефона на новую модель с доплатой, оформление полисов обязательного автострахования ОСАГО) и т.д.), собственные сервисные центры, продукцию под собственным брендом, собственные Интернет-магазины.

    Для привлечения покупателей сети стремятся предоставить как можно более широкий ассортимент, спектр дополнительных услуг, систему скидок, всевозможные акции, возможность получения кредита на покупку. Кроме того, важнейшими факторами привлечения покупателей являются удобное местоположение магазинов сети, наличие собственных сервисных центров.

    Среди основных стратегий развития сотовых ритейлеров можно отметить расширение большинства компаний на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах.
    Заметной тенденцией рынка является то, что сети начинают расширяться с довольно активным использованием схемы франчайзинга.

    Многие сети делают акцент на диверсификацию ассортимента продукции/услуг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    По оценкам экспертов МТС, средняя рыночная стоимость телефона снизилась в 2010 на …% По мнению экспертов Telecomdaily снижение средней стоимости объясняется во многом удешевлением сенсорных аппаратов и смартфонов. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ Основными параметрами конкуренции на рынке мобильных телефонов являются: Цена … Технологии … Ассортимент по видам Ассортимент по аксессуарам Ассортимент в магазине мобильных приложений (для смартфонов) … По итогам 4 квартала 2010, лидерами рынка в штучном и денежном выражении остаются ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РЫНКА Nokia
  • Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.