МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: мобильные телефоны (артикул: 29271 29294)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 211
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мобильных телефонов и смартфонов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 05.03.2018.

    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мобильных телефонов.

    Задачи исследования:

    •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мобильными телефонами.

    Методы исследования:

    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли мобильными телефонами

    Интернет-торговля в сегменте мобильных телефонов

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли мобильными телефонами

    Анализ ведущих игроков рынка

    «Ozon»

    «М.Видео»

    «LG»

    «МТС»

    Холодильник.Ру

    «Ситилинк»

    «Эльдорадо»

    «РЕGАРД»

    «DNS»

    «МегаФон»

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016

    Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» (в ассортименте которых представлены мобильные телефоны) в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016/2015

    Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить мобильный телефон», 28.02.2018

    Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 01.03.2018

    Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить мобильный телефон», 28.02.2018

    Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 01.03.2018

    Таблица 7. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 01.03.2018

    Таблица 8. Число показов по запросу «купить смартфон» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов),01.03.2018

    Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов по посещаемости, 01.03.2018

    Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 05.03.2018

    Таблица 11. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 05.03.2018

    Таблица 12. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 05.03.2018

    Таблица 13. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 05.03.2018

    Таблица 14. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 05.03.2018

    Таблица 15. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 05.03.2018

    Таблица 16. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 05.03.2018

    Таблица 17. Распределение интернет-магазинов по ассортименту товаров, 05.03.2018

    Таблица 18. Характеристики мобильного приложения «Ozon», 05.03.2018

    Таблица 19. Акции на мобильные телефоны и смартфоны, действующие в интернет-магазине «Ozon», 05.03.2018

    Таблица 20. Показатели сайта ozon.ru, 05.03.2018

    Таблица 21. Показатели аудитории сайта ozon.ru, 05.03.2018

    Таблица 22. Топ-10 ключевых слов ozon.ru по позициям в Яндексе и Google, 05.03.2018

    Таблица 23. Акции на мобильные телефоны и смартфоны, действующие в интернет-магазине «М.Видео», 05.03.2018

    Таблица 24. Показатели сайта mvideo.ru, 05.03.2018

    Таблица 25. Показатели аудитории сайта mvideo.ru, 05.03.2018

    Таблица 26. Топ-10 ключевых слов mvideo.ru по позициям в Яндексе и Google, 05.03.2018

    Таблица 27. Акции, действующие в интернет-магазине «LG», 05.03.2018

    Таблица 28. Показатели сайта lg.com, 05.03.2018

    Таблица 29. Показатели аудитории сайта lg.com, 05.03.2018

    Таблица 30. Акции на мобильные телефоны и смартфоны, действующие в интернет-магазине «МТС», 05.03.2018

    Таблица 31. Показатели сайта mts.ru, 05.03.2018

    Таблица 32. Показатели аудитории сайта ozon.ru, 05.03.2018

    Таблица 33. Топ-10 ключевых слов mts.ru по позициям в Яндексе и Google, 05.03.2018

    Таблица 34. Акции на мобильные телефоны и смартфоны, действующие в интернет-магазине Холодильник.Ру, 05.03.2018

    Таблица 35. Показатели сайта holodilnik.ru, 05.03.2018

    Таблица 36. Показатели аудитории сайта holodilnik.ru, 05.03.2018

    Таблица 37. Топ-10 ключевых слов holodilnik.ru по позициям в Яндексе и Google, 05.03.2018

    Таблица 38. Акции, действующие в интернет-магазине «Ситилинк», 05.03.2018

    Таблица 39. Показатели сайта citilink.ru, 05.03.2018

    Таблица 40. Показатели аудитории сайта citilink.ru, 05.03.2018

    Таблица 41. Топ-10 ключевых слов citilink.ru по позициям в Яндексе и Google, 05.03.2018

    Таблица 42. Акции на мобильные телефоны и смартфоны, действующие в интернет-магазине «Эльдорадо», 05.03.2018

    Таблица 43. Показатели сайта eldorado.ru, 05.03.2018

    Таблица 44. Показатели аудитории сайта eldorado.ru, 05.03.2018

    Таблица 45. Топ-10 ключевых слов eldorado.ru по позициям в Яндексе и Google, 05.03.2018

    Таблица 46. Акции на мобильные телефоны и смартфоны, действующие в интернет-магазине «РЕGАРД», 05.03.2018

    Таблица 47. Показатели сайта regard.ru, 05.03.2018

    Таблица 48. Показатели аудитории сайта regard.ru, 05.03.2018

    Таблица 49. Топ-10 ключевых слов regard.ru по позициям в Яндексе и Google, 05.03.2018

    Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «DNS», 05.03.2018

    Таблица 51. Акции на мобильные телефоны и смартфоны, действующие в интернет-магазине «DNS», 05.03.2018

    Таблица 52. Показатели сайта dns-shop.ru, 05.03.2018

    Таблица 53. Показатели аудитории сайта dns-shop.ru, 05.03.2018

    Таблица 54. Топ-10 ключевых слов dns-shop.ru по позициям в Яндексе и Google, 05.03.2018

    Таблица 55. Акции, действующие в интернет-магазине «МегаФон», 05.03.2018

    Таблица 56. Показатели сайта megafon.ru, 05.03.2018

    Таблица 57. Показатели аудитории сайта megafon.ru, 05.03.2018

    Таблица 58. Топ-10 ключевых слов megafon.ru по позициям в Google, 05.03.2018

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F

    Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

    Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П

    Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е

    Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

    Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2017

    Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017

    Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  июль-декабрь 2017

    Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  июль-декабрь 2017

    Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016

    Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П

    Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017E

    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П

    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F

    Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016

    Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017

    Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F

    Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016

    Диаграмма 20. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017

    Диаграмма 21. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017

    Диаграмма 22. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018

    Диаграмма 23. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017Е

    Диаграмма 24. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017

    Диаграмма 25. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016

    Диаграмма 26. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016

    Диаграмма 27. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016

    Диаграмма 28. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 29. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016

    Диаграмма 30. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

    Диаграмма 31. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016

    Диаграмма 32. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016

    Диаграмма 33. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 34. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016

    Диаграмма 35. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016

    Диаграмма 36. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015

    Диаграмма 37. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015

    Диаграмма 38. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015

    Диаграмма 39. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015

    Диаграмма 40. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015

    Диаграмма 41. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016

    Диаграмма 42. Структура розничного экспорта товаров через Интернет по категориям, 2017

    Диаграмма 43. Распределение продавцов на рынке C2C онлайн-продаж по товарным категориям, апрель-август 2017

    Диаграмма 44. Объем продаж смартфонов в России, 1h2014—2017

    Диаграмма 45. Объем рынка интернет-торговли в России в сегменте электроники и техники, 2009—2017Е

    Диаграмма 46. Доля e-commerce в ритейле в категории «Бытовая техника и электроника», 2013—1h2017

    Диаграмма 47. Структура объема онлайн-продаж БТиЭ по категориям товаров, 1h2017

    Диаграмма 48. Рост товарных категорий онлайн-продаж в сегменте БТиЭ, 1h2017

    Диаграмма 49. Структура онлайн-продаж в сегменте БТиЭ по федеральным округам, 1h2016, 1h2017

    Диаграмма 50. Рост товарных категорий онлайн-продаж в сегменте БТиЭ по федеральным округам, 1h2017

    Диаграмма 51. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте цифровой и бытовой техники по платформам и регионам, 1h2017

    Диаграмма 52. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Электроника», 2016

    Диаграмма 53. Распределение онлайн-покупателей электроники по полу и возрасту, 2016

    Диаграмма 54. Распределение онлайн-покупателей электроники по количеству членов семьи, 2016

    Диаграмма 55. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий электроники по федеральным округам, 2016

    Диаграмма 56. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016

    Диаграмма 57. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» (в ассортименте которых представлены мобильные телефоны) по объему оборота, 2016

    Диаграмма 58. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» (в ассортименте которых представлены мобильные телефоны) по количеству заказов, 2016

    Диаграмма 59. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» (в ассортименте которых представлены мобильные телефоны) по размеру среднего чека, 2016

    Диаграмма 60. Динамика онлайн-продаж электроники и бытовой техники (в денежном выражении), по категориям, 2017/2016

    Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «купить мобильный телефон» в Google, 05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 62. Популярность запроса «купить мобильный телефон» в Google по регионам, 05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «купить сотовый телефон» в Google,  05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «купить мобильный» в Google,  05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 65. Популярность запроса «купить мобильный» в Google по регионам, 05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «купить сотовый» в Google,  05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить смартфон» в Google,  05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 68. Популярность запроса «купить смартфон» в Google по регионам, 05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить iphone» в Google,  05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 70. Популярность запроса «купить iphone» в Google по регионам, 05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «купить айфон» в Google,  05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 72. Популярность запроса «купить айфон» в Google по регионам, 05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «интернет магазин мобильные телефоны» в Google, 05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «интернет магазин сотовые телефоны» в Google, 05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «интернет магазин смартфоны» в Google, 05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 76. Динамика популярности запроса «интернет магазин iphone» в Google, 05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «интернет магазин айфон» в Google, 05.03.2017—25.02.2018

    Диаграмма 78. Динамика числа запросов «купить мобильный телефон» в Яндексе,  февраль 2017 ─ январь 2018

    Диаграмма 79. Динамика числа запросов «купить сотовый телефон» в Яндексе,  февраль 2017 ─ январь 2018

    Диаграмма 80. Динамика числа запросов «купить смартфон» в Яндексе,  февраль 2017 ─ январь 2018

    Диаграмма 81. Характеристики пользователей группы «Ozon» ВКонтакте, 05.03.2018

    Диаграмма 82. Структура пользователей сайта ozon.ru по полу, 05.03.2018

    Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «М.Видео» ВКонтакте, 05.03.2018

    Диаграмма 84. Структура пользователей сайта mvideo.ru по полу, 05.03.2018

    Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы «LG» ВКонтакте, 05.03.2018

    Диаграмма 86. Структура пользователей сайта lg.com по полу, 05.03.2018

    Диаграмма 87. Характеристики пользователей группы «МТС» ВКонтакте, 05.03.2018

    Диаграмма 88. Структура пользователей сайта mts.ru по полу, 05.03.2018

    Диаграмма 89. Структура пользователей сайта holodilnik.ru по полу, 05.03.2018

    Диаграмма 90. Характеристики пользователей группы «Ситилинк» ВКонтакте, 05.03.2018

    Диаграмма 91. Структура пользователей сайта citilink.ru по полу, 05.03.2018

    Диаграмма 92. Характеристики пользователей группы «Эльдорадо» ВКонтакте, 05.03.2018

    Диаграмма 93. Структура пользователей сайта eldorado.ru по полу, 05.03.2018

    Диаграмма 94. Структура пользователей сайта regard.ru по полу, 05.03.2018

    Диаграмма 95. Характеристики пользователей группы «DNS» ВКонтакте, 05.03.2018

    Диаграмма 96. Структура пользователей сайта dns-shop.ru по полу, 05.03.2018

    Диаграмма 97. Характеристики пользователей группы «МегаФон» ВКонтакте, 05.03.2018

    Диаграмма 98. Структура пользователей сайта megafon.ru по полу, 05.03.2018

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ozon», 05.03.2018

    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «Ozon», 05.03.2018

    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «М.Видео», 05.03.2018

    Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «LG», 05.03.2018

    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МТС», 05.03.2018

    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина Холодильник.РУ, 05.03.2018

    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ситилинк», 05.03.2018

    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Эльдорадо», 05.03.2018

    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РЕGАРД», 05.03.2018

    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «DNS», 05.03.2018

    Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения «DNS», 05.03.2018

    Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МегаФон», 05.03.2018

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Аналитический отчет "Рынок сотовой подвижной связи (СПС) в РФ: динамика основных показателей в 2009-2011 гг., оценка охвата регионов РФ сетями СПС различных стандартов"

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.11

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Рынок сотовой связи Рынок сотового ритейла Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики рынка Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Цепочка движения товара Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сотовыми ритейлерами. Описание профилей основных игроков рынка Профили крупнейших сотовых ритейлеров «Евросеть» «Связной» «Цифроград» DIXIS DIVIZION «АльтТелеком» «Ультра» «Беталинк» «Телефон.Ру» «Телефорум» «Связар» Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по основным параметрам Стратегии развития розничных сетей Основные стратегии развития Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Общая характеристика Рынка Мобильная связь – это динамично развивающаяся во всем мире отрасль. Благодаря быстрому развитию мобильных технологий, и активному распространению широкополосного беспроводного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора мобильных устройств и услуг открываются совершенно новые рынки. Мобильная связь — это радиосвязь между абонентами, местоположение одного или нескольких из которых меняется. Одним из видов мобильной связи является сотовая связь. Различают три основные разновидности мобильных телефонов: классические телефоны, смартфоны, КПК. Мобильный телефон — переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения. В настоящее время сотовая связь самая распространенная из всех видов мобильной связи, поэтому часто мобильным телефоном называют сотовый телефон, хотя мобильными телефонами помимо сотовых являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи. ……………………………. При выпуске в рыночное обращение на территории Российской Федерации мобильные телефоны, смартфоны и коммуникаторы подлежат обязательной сертификации или декларированию в системе сертификации ГОСТ Р и декларированию в связи.
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Критерий оценки «доброжелательность»
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.