МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 06984 29294)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 188
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка гостиниц.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Выдержки из исследования
    В настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна централизация и интеграция управления. Практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывая на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы, ищут любые возможности для увеличения своего потенциала. В мире сложилось более 300 гостиничных цепей, вышедших за рамки национальных границ. На их долю приходится более 7 млн. номеров из почти 13 млн. (более 50% гостиничных номеров в мире). Гостиничные цепи объединяют не только отели, являющиеся собственностью той или иной цепи, но и входящие в них на условиях франшизы (в настоящее время примерно 80% отелей входят в цепи именно на правах франчайзинга). Однако независимые гостиницы по-прежнему составляют немалый сегмент рынка гостиничных предприятий. В основном они расположены в малых городах и курортных поселках, где их деятельность не страдает от конкуренции со стороны гостиничных цепей.

    На данный момент в стране насчитывается 13 тысяч гостиничных номеров, которые соответствуют международным стандартам. 10 тысяч из них находятся в Москве, еще 1,5 тысячи – в Санкт-Петербурге, и всего лишь еще 1,5 тысячи – в других городах России.

    Основными российскими гостиничными управляющими компаниями являются: «АЗИМУТ Сеть Отелей», «AMAKS Hotels & Resorts», «Интурист Отель Групп», «Heliopark Group»,«Русские отели».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    10 самых престижных сетевых отелей мира
    Особенности российского гостиничного рынка
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    Гостиничный стандарт
    Финансирование гостиничной недвижимости
    Проблемы российской гостиничной отрасли
    Влияние кризиса
    Длительные сроки окупаемости
    Финансирование
    Отсутствие обязательной классификации
    Дефицит квалифицированных кадров
    Дефицит территории
    Резюме по разделу
    Сегментация и структура гостиничного рынка
    Сегментация рынка
    Сетевые отели
    Сетевые мини-отели
    Апарт-отели
    Бутик-отели
    Хостелы
    Гостиницы-кондоминиумы
    Ведомственные гостиницы
    Мотели
    Гостиницы при аэропортах
    Рынок краткосрочной (посуточной) аренды квартир
    Структура рынка
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ гостиничного рынка
    Описание профилей крупнейших игроков российского гостиничного рынка
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ ОПЕРАТОРЫ
    InterContinental Hotels Group
    Rezidor Hotel Group
    Hilton Hotels Corporation
    Kempinski Hotels
    Marriott International
    Hyatt
    Sokos Hotels
    Accor
    Four Seasons Hotels and Resorts
    Lotte Group
    RIMC International
    РОССИЙСКИЕ ГОСТИНИЧНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ
    АЗИМУТ СЕТЬ ОТЕЛЕЙ
    AMAKS GRAND HOTELS
    ИНТУРИСТ ОТЕЛЬ ГРУП
    HELIOPARK GROUP
    РУССКИЕ ОТЕЛИ
    ДЕВЕЛОПЕРЫ, ИНВЕСТОРЫ и прочие участники рынка
    МОСПРОМСТРОЙ
    AFI Development
    Объединенная гостиничная компания
    Кузнецкий мост девелопмент
    Резюме по разделу
    IV. ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК РФ
    ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СОБЫТИЯ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ
    Динамика основных показателей гостиничного рынка
    Предложение
    Спрос
    МОСКВА
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    СОЧИ
    ГЕЛЕНДЖИК и АДЛЕР
    КАЛИНИНГРАД
    ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО
    Суздаль
    ЯРОСЛАВЛЬ И ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ
    Кострома
    Иваново
    Нижний Новгород
    КАЗАНЬ
    УФА
    САМАРА
    ВОРОНЕЖ
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    ТЮМЕНЬ
    ПЕРМЬ
    КРАСНОЯРСК
    ВЛАДИВОСТОК
    НОВОСИБИРСК
    ОМСК
    Резюме по разделу
    V. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

      

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Уровень занятости в мае 2010г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., млн. чел.
    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 8: Распределение мотелей России по Федеральным округам, %
    Диаграмма 9. Структура регионального распределения гостиниц использующих GDS/IDS в России (2 кв. 2010), %
    Диаграмма 10. Структура распределения гостиниц по звездности в России (2 кв. 2010г.), %
    Диаграмма 11. Структура распределения гостиниц по звездности в г.Москва (2 кв. 2010г.), %
    Диаграмма 12. Динамика изменения загруженности гостиниц в России, %
    Диаграмма 13. Динамика изменения минимального уровня цен на гостиничные номера в России, долл. США
    Диаграмма 14. Динамика изменения средней цены на гостиничные номера в России, долл. США
    Диаграмма 15. Тенденция изменения показателей гостиничного рынка (загрузка, минимальная цена, средняя цена) в России, %, долл. США
    Диаграмма16. Динамика ввода качественной гостиничной недвижимости в период 2005-2009 гг.
    Диаграмма 17. Средняя заполняемость гостиниц 3*, 4-5*, %
    Диаграмма 18: Распределение номерного фонда Москвы по классам звездности, %
    Диаграмма 19: Средняя цена продажи номеров, $/сутки
    Диаграмма 20: Санкт-Петербург. Структура гостиничного фонда, %
    Диаграмма 21: Основные международные гостиничные операторы на рынке Санкт-Петербурга (по номерному фонду)
    Диаграмма 22. Гостиничный фонд региона «Золотое кольцо»
    Диаграмма 23. Стоимость размещения в гостиницах городов «Золотого кольца», 2009 г.
    Диаграмма 24. Гостиницы-лидеры рынка Нижнего Новгорода, %
    Диаграмма 25. Распределение гостиниц Уфы по звездности, %
    Диаграмма 26. Количество гостиниц-лидеров по году начала работы
    Диаграмма 27. Структура номерного фонда Перми, %

    Таблица 1. Основные показатели рынка гостиничной недвижимости за 2009 г.
    Таблица 2. Сравнительные характеристики гостиниц, открытых в I полугодии 2010 г.
    Таблица 3. Обеспеченность основных городов «Золотого кольца» гостиничными номерами
    Таблица 4. Сравнительные характеристики конференц-залов Гостиниц Казани

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ РАЗМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА Численность размещенных лиц Продолжительность пребывания Средние затраты на проживание НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Гостиничные учреждения
    Персонал
    РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ
    КЛИЕНТЫ
    Численность клиентов
    Среднее пребывание
    Расходы потребителей
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи
    1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы 2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах … 3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены 4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции 5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи Методологические комментарии к исследованию Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи 1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами) 1.5. Уровень жизни и доходов населения 2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи 1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг. 1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи 3. Оценка перспективности инв…
  • МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
    Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.