МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок ip-телефонии (артикул: 06966 29294)

Дата выхода отчета: 8 Ноября 2010
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии в России.

    Задачи исследования
    1.    Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
    2.    Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
    3.    Определить объем российского рынка IP-телефонии. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
    4.    Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
    5.    Описать перспективы инвестиционных проектов IP-телефонии в России.
    6.    Охарактеризовать основные факторы, влияющие на тарифную политику на услуги IP-телефонии.
    7.    Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
    8.    Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.

    Объект исследования
    Российский рынок IP-телефонии.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    9
    РЕЗЮМЕ    11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    12
    Цель исследования    12
    Задачи исследования    12
    Объект исследования    12
    Метод сбора данных    12
    Метод анализа данных    12
    Информационная база исследования    12
    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ    14
    §1. Определение и понятие IP-телефонии    14
    §2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии    17
    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ    19
    §1. Мировой рынок IP-телефонии    19
    §2. Российский рынок  IP-телефонии    20
    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ    23
    §1. Влияние кризиса на рынок IT в России    26
    §2. Отрасли связи, требующие модернизации    30
    §3. Законодательное регулирование в сфере телефонии    32
    §4. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи    36
    §5. Повсеместное распространение ШПД    44
    §6. Переход на более эффективный по цене сервис    51
    §7. Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков    53
    §8. Поведение сотовых операторов в сфере IP-телефонии    57
    Борьба с софтовыми операторами типа Skype    57
    Предложение услуг по IP-телефонии сотовыми операторами    59
    Законодательная борьба с высокими тарифами сотовых операторов    62
    §9. Поддержка IP-телефонии крупными операторами связи    67
    §10. Развитие сетей нового поколения: WiMAX, LTE    68
    §11. Проблема взлома телефонных линий: фрикинг    75
    ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ    76
    §1. Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии. Ключевые характеристики рынка.    77
    §2. Причины перехода на IP-телефонию    84
    §3. Тенденции развития сегмента корпоративной IP-телефонии    89
    ГЛАВА 6. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ    93
    §1. Ведущие компании на рынке IP АТС в России    93
    Panasonic    95
    Cisco    96
    Alcatel-Lucent    97
    ZyXEL    98
    Tadiran    98
    Avaya    99
    Aastra    99
    АМТ-ГРУП    100
    §2. Разработка IP-АТС для телефонии с использованием Skype    101
    ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ    103
    §1. Москва    103
    §2. Санкт-Петербург    107
  • Перечень приложений


    Отчет содержит 25 диаграмм и 3 таблицы.

    Диаграммы:
    Диаграмма  1. Доля VoIP-трафика в совокупном тарифе дальней связи в 2008-2012гг., %    21
    Диаграмма  2. Структура рынка МГ/МН-связи в России в широком определении, %    22
    Диаграмма  3. Отрасли связи, требующие модернизации по мнению россиян в 2009г., %    30
    Диаграмма  4. Доходы от услуг МГ/МН-связи в России в 2006-2011гг., млрд. руб.    36
    Диаграмма  5. Рынок междугородной, международной и зоновой связи в 2007-2009 гг., млрд. руб.    37
    Диаграмма  6. Структура рынка МГ/МН-связи в России в 2006-2011гг, млрд. руб.    38
    Диаграмма  7. Динамика применяемых способов подключения к домашнему интернету в РФ в 2007-2009гг., %    44
    Диаграмма  8. Технологии доступа в сеть, популярные в РФ в 2009 году, %    45
    Диаграмма  9. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ в 2008-2011гг. в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, млн. абонентов    46
    Диаграмма  10. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ и проникновения ШАД по кварталам в 2009-I пол.2010гг., млн. абонентов и %    46
    Диаграмма  11. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ, 2008-2011гг., млн. абонентов    47
    Диаграмма  12. География распределения широкополосных подключений в 1 пол. 2009-2010гг., %    47
    Диаграмма  13. Объем рынка «домашнего» широкополосного доступа в России 2008-2011 гг., млрд. руб.    50
    Диаграмма  14. Виды пользовательской активности в интернете, %    54
    Диаграмма  15. Доля российских предприятий, использующих IP-телефонию в 2009-2013гг., %    78
    Диаграмма  16. Доля VoIP-трафика в трафике дальней связи России в 2008-2012гг., %    79
    Диаграмма  17. Внедрения VoIP: степень готовности, 2009    80
    Диаграмма  18. Отношение российских компаний к использованию Skype и других подобных решений    82
    Диаграмма  19. Цели использования IP-телефонии в  российских компаниях    85
    Диаграмма  20. Виды расходов на VoIP в пересчете на 1 терминал, 2009    87
    Диаграмма  21. Лидеры российского рынка офисных АТС (без учета мини-АТС емкостью до 8 портов) в 2008г., %    94
    Диаграмма  22. Лидеры российского рынка по продажам внутренних IP АТС в 2008г., %    94
    Диаграмма  23. Проникновение телекоммуникационных услуг в корпоративном секторе Москвы в 2008-2009гг., %    103
    Диаграмма  24. Сокращение затрат по видам услуг и типам потребителей в Москве, 2009    104
    Диаграмма  25. Способы сокращения затрат на услуги связи в Москве, 2009    105

    Таблицы:
    Таблица 1. Оценки объема российского ИТ-рынка по различным данным в 2008-2009гг., $ млрд. и млрд. руб.    26
    Таблица 2. Динамика изменения объема ИТ-рынка России по различным оценкам, млрд. руб.,$ и %    27
    Таблица 3. Проникновение ШПД в городах с населением свыше 500 тыс., %    49
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка ИП телефонии

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

33 900
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Российский рынок ip-телефонии. Октябрь

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.11

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок соли в России и Евразии
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка соли в России в 2010-2011гг. 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка соли в России 2.2. Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4. Структура и динамика рынка соли в РФ 3. Объемы и динамика производства соли в РФ в 2010-2011гг. 3.1. География производства соли в РФ 3.2. Доля экспорта в производстве 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители соли в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Профили основных игроков (до 10 компаний) 5. Анализ внешнеторговых поставок соли в РФ в 2010-2011гг. 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4. по регионам получения 5.3. Объем и динамика экспорта 5.4. Структура экспорта 5.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 5.5. Баланс экспорта/импорт…
  • Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Комплексное хозяйство для обеспечения городского населения фермерской продукцией
    1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1.1. Описание зданий и помещений
    1.2. Расчет стоимости строительства
    1.3. Описание технологического процесса выращивания курицы и яйц, переработки мяса. Выбор пород
    1.4. Описание технологического процесса выращивания перепела и яйца, переработки мяса. Выбор пород
    1.5. Описание технологического процесса выращивания и переработки мяса индейки, уток, гусей. Выбор пород
    1.6. Описание технологического процесса содержания КРС молочных пород, переработки сырого молока и производства молока, йогурта, сметаны и творога. Выбор пород КРС
    1.7. Описание технологического процесса содержания кроликов. Выбор пород
    1.8. Описание технологического процесса производства хлебо-булочной продукции
    1.9. Описание оборудования для выращивания курицы и яйца и переработки мяса курицы (с подбором оборудования)
    1.10. Описание оборудования для выращивания перепела и яйца и переработки мяса перепела (с подбором оборудования)
    1.11. Описание оборудования для выращивания и переработки мяса птиц: индейки, уток, гусей (с подбором оборудования)
    1.12. Описание оборудования для содержания КРС молочных пород. Переработки сырого молока и получение продукции: молоко, йогурт, сметана, творог (с подбором оборудования)
    1.13. Описание об…
  • Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «…
  • АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.

    1 Обзор рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
    1.1 Основные характеристики исследуемых технологий (способов) построения корпоративных сетей.
    1.1.1 IP VPN over MPLS.
    1.1.2 IP VPN over Internet.
    1.1.3 Прочие технологии*: превалирующая технология.
    1.1.4 Прочие технологии*: остальные технологии.
    1.2 Основные характеристики рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России.
    1.3 Объём и динамика рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
    1.4 Ёмкость рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2013 году.
    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по построению и обеспечению. функционирования корпоративных сетей в России.
    1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей.
    1.7 Структура рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в Р…
  • Бизнес-план: Открытие магазина интимных товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли интимными товарами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики интимных товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.