МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок IP-телефонии (артикул: 00298 29294)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 161
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии.

     

     

     

    Задачи исследования

     

    1.      Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии.

     

    2.      Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.

     

    3.      Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.

     

    4.      Определить объем российского рынка IP-телефонии.

     

    5.      Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.

     

    6.      Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.

     

    7.      Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.

     

    8.      Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.

     

     

     

    Объект исследования

     

    Российский рынок IP-телефонии.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

    Метод исследования

     

    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

     

    Информационная база исследования

     

    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

     

    2.         Ресурсы сети Интернет.

     

    3.         Материалы компаний.

     

    4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

     

    5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6.         Экспертные оценки.

     

    7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

    8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    9.         Базыданных Discovery Research Group.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    12

    РЕЗЮМЕ

    14

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    Цель исследования

    16

    Задачи исследования

    16

    Объект исследования

    16

    Метод сбора данных

    16

    Метод анализа данных

    16

    Информационная база исследования

    16

    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ

    18

    §1. Определение и понятие IP-телефонии

    18

    §2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии

    22

    §3. Защищенность IP-телефонии

    24

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ

    26

    §1. Мировой рынок IP-телефонии

    26

    §2. Российский рынок  IP-телефонии

    31

    Развитие рынка

    31

    Состояние рынка в 2011-2012 годах

    33

    Портрет российского пользователя VoIP

    37

    Прогноз развития российского рынка IP-телефонии

    38

    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ

    40

    §1. Рынок IT в России

    42

    IT рынок в 2011 году

    42

    IT рынок в 2012 году

    43

    Прогноз развития IT рынка

    47

    §2. Законодательное регулирование в сфере IP-телефонии

    53

    Новые требования к построению телефонной сети связи общего пользования

    55

    План Минсвязи по повсеместному доступу в Интернет

    57

    §3. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи

    60

    §4. Раширение возможности доступа в Интернет

    65

    §5. Развитие сетей нового поколения: LTE vsWiMAX

    75

    §6. Виртуальные АТС и облачные технологии

    80

    §7. Развитие SIP-телефонии

    82

    §8. Продажа дополнительных услуг

    86

    §9. Стагнация рынка карточной IP-телефонии

    87

    §10. Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков

    88

    §11. Продвижение собственных VoIP-сервисов операторами ШПД

    91

    §12. Проблема взлома телефонных линий: фрикинг

    91

    §13. Все основные тенденции IP-телефонии

    93

    ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    99

    §1. Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии и услуг виртуальных АТС

    99

    §2. Причины перехода на IP-телефонию

    104

    §3. Тенденции корпоративной связи

    108

    ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ, ПРОИЗОШЕДШИЕ С НАЧАЛА 2012 ГОДА

    111

    ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ

    128

    §1. Краткий обзор игроков рынка VOIP и UC

    128

    §2. Распределение сил на рынке IP АТС в России

    133

    §3. Ведущие компании на рынке IP АТС в России

    138

    Panasonic

    138

    Cisco

    139

    Alcatel-Lucent

    143

    ZyXEL

    144

    Tadiran

    145

    Avaya

    147

    Aastra

    150

    АМТ-ГРУП

    151

    3COM (HP Networking)

    153

    NortelNetworks

    153

    ГЛАВА 8. ИГРОКИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ

    155

    Манго Телеком

    155

    ЭР-Телеком

    157

    Телфин

    159

    МТТ

    160

     

  • Перечень приложений

    Диаграммы:   
    Диаграмма 1. Объем мирового рынка IP-телефонии, 2010-2015 гг., млрд.,$    26
    Диаграмма 2. Количество абонентов мобильной IP-телефонии — сервиса VoIP, который предоставляется на мобильном устройстве (смартфон, планшетный ПК и пр.) с использованием беспроводных каналов связи 3G, LTE, WiFi и пр., млн. чел.    28
    Диаграмма 3. Структура пользования услугами IP-телефонии к 2013 г. (прогноз)    29
    Диаграмма 4. Количество пользователей VoIP и уровень проникновения, 2006-2015    33
    Диаграмма 5. Структура рынка операторской IP-телефонии в России, 2011    35
    Диаграмма 6. Распределение ответов на вопрос «Вы звонили когда-нибудь через Интернет или с использованием телефонной карточки IP-телефонии?»    37
    Диаграмма 7. Потенциальные пользователи IT услуг (% из 712 респондентов) в 2012 году.    46
    Диаграмма 8.Изменение ИКТ бюджетов среднего и малого бизнеса в 2012 году.    47
    Диаграмма 9. Оценки динамики мирового рынка ИТ 2008-2015 (прогноз)    49
    Диаграмма 10. Динамика рынка ИТ в различных регионах мира в 2008-2013(прогноз) гг.    49
    Диаграмма 11.Среднегодовой темп роста международного трафика и цены в 1994-2012 гг., %    60
    Диаграмма 12. Международный трафик фиксированной телефонии и Skype в 2005-2012 гг., млрд. мин.    61
    Диаграмма 13. Рост трафика телефонных компаний и Skype в 1990-2012 гг., %    61
    Диаграмма 14. Объем международных звонков VOIP и TDM и темп роста в 1992-2012 гг., млрд. мин., %    62
    Диаграмма 15. Выручка "Ростелекома" от продажи услуги "МГ/МН" в 2011-2012 по кварталам, млрд. руб., %    63
    Диаграмма 16. Доли различных видов телефонной связи в выручке "Ростелекома" в 2011-2012 гг.,%    63
    Диаграмма 17.Проникновение ШПД в России в 2005-2011гг. по данным PointTopic    66
    Диаграмма 18. Структура рынка по технологиям доступа в России, III квартал 2012 г.    72
    Диаграмма 19. Способы населения России выхода в интернет в 2012 году, %    74
    Диаграмма 20. Виды пользовательской активности в интернете, %    89
    Диаграмма 21. Структура рынка IP-телефонии в корпоративном сегменте России, 2011    100
    Диаграмма 22. Цели использования IP-телефонии в  российских компаниях    105
    Диаграмма 23. Сравнение темпов роста рынков УАТС и корпоративных серверов в России в 2010-2011 гг.,%    134
    Диаграмма 24. Доли продаж УАТС по производителям, 2010-2011 гг.    134
    Диаграмма 25. Доли продаж IP- и TDM-портов по производителям, тыс. портов, 2011 г.    135
    Диаграмма 26. Продажи УАТС по типам, % от числа проданных портов, 2010-2011 гг.    136
    Диаграмма 27. Сравнение структуры рынка УАТС, 2010-2011 гг.    136
       
    Таблицы:   
    Таблица 1. Основные показатели прогноза Минэкономразвития рынка ИТ в России до 2030 года, млрд. руб.    50
    Таблица 2. Структура рынка ИТ по прогнозу Минэкономразвития в 2011,2020,2030 гг., %    51
    Таблица 3. Количество абонентов Ростелекома в 2008-2012 гг., млн. аб.    62
    Таблица 4. Число абонентов крупнейших Интернет-провайдеров широкополосного доступа в России в 2012 году по данным AC&M.    65
    Таблица 5. Основные тенденции в технологиях IP-телефонии    98
    Таблица 6. Динамика рынка фиксированной телефонии и рынка услуги IP-Centrex, млрд. рублей, в 2010-2016 годах    100
    Таблица 7. Динамика среднегодового ARPU на компанию для услуги фиксированной телефонии и IP-Centrex, тыс. руб., 2010-2016    101
    Таблица 8. Продажи УАТС в России в 2010-2011 гг. по производителям оборудования.    133
    Таблица 9. Продажи УАТС по федеральным округам РФ, 2010-2011 гг.    137
    Таблица 10. Доходы основных игроков на рынке IP-телефонии за 2010 г.;$    137

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка ИП телефонии

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

33 900
Российский рынок ip-телефонии. Октябрь

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.11

52 500
Российский рынок ip-телефонии

Регион:

Дата выхода: 08.11.10

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект по реставрации автомобильных покрышек холодным способом
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка реставрации изношенных покрышек методом холодной вулканизации 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Инвестиционные издержки 5.3. Налоговые отчисления 5.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.5. План продаж 5.6. Расчет выручки 5.7. Прогноз прибылей и убытков 5.8. Прогноз движения денежных средств 5.9. Анализ эффективности проекта 5.10. Анализ рисков проекта 5.11. Анализ чувствительности проекта 6. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ основных потребителей крупы на российском рынке
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке. В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами. Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. В отчете изучается динамика производства следующих круп:
    • Рис
    • Крупа гречневая
    • Пшено (крупа из просо)
    • Крупа перловая
    • Крупа ячневая
    • Крупа овсяная
    • Манная крупа
    • Крупа кукурузная
    • Крупа из мягкой пшеницы
    • Крупа ячменная
    Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения. Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли. В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
    • X5 Retail Group
    • "Магнит"
    • Auchan Group
    • Metro Group
    • "Дикси групп"
  • Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка широкополосного доступа в Интернет в Санкт-Петербурге, в том числе технологии Wi-Max; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению . Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Анализ тенденций развития мирового рынка услуг интернет – доступа; Описание особенностей и основных тенденций развития российского рынка интернет доступа; Описание тенденций рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax; Описание технологий WiMax; Анализ м…
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (П) гг., % Диаграмма 3 Динамика роста инвестиций в основной капитал 2003-2008г., млрд. руб. Диаграмма 4. Распределение call-центров по типам Диаграмма 5. Объем российского рынка call/contact-центров по количеству установленных мест Диаграмма 6. Распределение аутсорсинговых call-центров по регионам в натуральном выражении, в 2007-2008 гг. Диаграмма 7. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в денежном выражении, млн. $ Диаграмма 8. Темпы роста Рынка в 2004-2009 гг. Диаграмма 9. Распределение долей call-центров Диаграмма 10. Оценка и прогноз изменений объемов рынка в Москве, Санкт- Петербурге, других регионах, 2004-2010 гг.,% Диаграмма 11. Оценка доступности операторских служб Диаграмма 12. Отраслевая структура внедрений call-центров в России Схема 1. Структура рынка call-центров Схема 2. Структура распределения средств Схема 3. Структура стоимости услуг call-центров Схема 4. Способы управления ротацией в
  • Рынок медуслуг - офтальмология (выпуск 2)
    Как видно, цены на одну и ту же операцию в различных клиниках может сильно варьироваться. Так, операция ЛАСИК в Международном центре охраны здоровья Игоря Медведева стоит от… руб. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМ РЫНКА Объем всего рынка платных офтальмологических услуг в России в 2005 году оценивался экспертами в $... -... млн. в год. Учитывая темпы роста, можно предположить, что в 2008 году объем российского рынка платных офтальмологических услуг будет равен $... млн. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА По мнению экспертов рынка, в условиях кризиса рынок офтальмологических услуг может несколько замедлить свое развитие. Темпы роста рынка в 2008 году по прогнозам составят … - …%, а в 2009 году могут уменьшиться до … %. При этом рынок лазерной коррекции зрения будет расти быстрее, возможен рост в пределах … - …%. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ К 2007 году число частных офтальмологических клиник в Москве по сравнению с 2000 годом выросло почти в 2 раза. Кроме того, платные медицинские услуги в области офтальмологии стали начали оказывать большинство
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.