МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ИП телефонии (артикул: 18817 29294)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 58, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка IP-телефонии
    1.1. Описание рынка
    1.2. Основные показатели рынка
    1.3. Структуризация рынка
    2. Рынок IP-телефонии
    2.1. Телефонные карты
    2.2. Телефонные программы
    2.3. Устройства для установленных IP-звонков
    2.4. Адаптеры для регулярных PSTN-звонков
    3. Объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006- 1 пол. 2009
    3.1. Общий объем и динамика развития рынка
    3.2. Классификация телефонных карточек с указанием долей рынка
    4. Рынок IP-звонков в Украине и Восточной Европе
    4.1. Телефон-телефон
    4.2. Компьютер - телефон
    4.3. Интернет (без специального программного обеспечения для совершения звонков) - телефон
    4. 4. Компьютер - компьютер
    5. Основные операторы рынка
    5.1. Перечень основных операторов, представленных на рынке, их краткое описание
    5.2. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
    5.3. Доли рынка игроков
    6. Потребление услуг IP-телефонии
    7. Цена и ценообразование на рынке
    7.1. Динамика цен на услуги основных операторов
    7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цен
    8. Выводы и прогнозные показатели развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и графиков:
    1. Схема всех видов ip – телефонии
    2. Классификация устройств для осуществления ip – звонков
    3. Общий объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
    4. Общий объем и динамика рынка calling cards в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
    5. Структура IP-звонков в Украину
    6. Структура IP-звонков в Восточной Европе
    7. Структура IP-звонков в Украину, млн. долл. США в I пол. 2009
    8. Структура IP-звонков в Восточной Европе, млн. долл. США в I пол. 2009
    9. Схема связи телефон – телефон
    10. Схема связи компьютер – телефон
    11. Схема связи компьютер – компьютер
    12. Доли рынка игроков в первой половине 2009 года (IP телефония),%
    13. Доли рынка игроков в натуральном выражении в 1 половине 2009 года (calling cards),%
    14. Доли рынка игроков в денежном выражении в первой половине 2009 года (calling cards),%
    15. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о доходах от предоставления услуг IP-телефонии),%
    16. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009 (учитывая все виды IP-телефонии)
    17. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о доходах от оказания услуги),%
    18. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о количестве карточек),%
    19. Общая динамика цен на услуги calling cards в 2006 - I пол. 2009 гг,%
    20. Средняя стоимость звонка, используя услугу calling cards в 2006 - I пол. 2009, долл. США
    21. Прогнозные показатели динамики развития рынка IP-телефонии (денежное выражение),%
    22. Прогнозные показатели динамики развития рынка calling cards (денежное выражение),%

    Перечень таблиц:
    1. Объем рынка ip-телефонии по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
    2. Объем рынка calling - cards по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
    3. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 1 половине 2009 года (натуральное выражение)
    4. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в первой половине 2009 года (денежное выражение)
    5. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (натуральное выражение)
    6. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (денежное выражение)
    7. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (натуральное выражение)
    8. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (денежное выражение)
    9. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (натуральное выражение)
    10. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (денежное выражение)
    11. Перечень основных операторов, представленных на рынке и их краткое описание
    12. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
    13. Операторы, которые осуществляют свою деятельную в странах Восточной Европы
    14. Тарифы на услуги IP телефонии в Украине
    15. Тарифы на услуги IP телефонии в странах Восточной Европы
    16. Сравнение цен для клиентов и цен кериерив, долл США за минуту звонка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.17

75 000
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.14

59 850
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Российский рынок ip-телефонии. Октябрь

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.11

52 500
Российский рынок ip-телефонии

Регион:

Дата выхода: 08.11.10

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
  • Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
    Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Развитие охранного агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка охранных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика заказов 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Концепция продвижения услуг агентсва 3.6.1. Основные каналы продвижения и привлечения новых клиентов 3.6.2. Медиаплан 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. И…
  • Рынок компьютерных игр в России


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    Классификация по жанрам 17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
    Классификация по тематике (сеттингу) 18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
    Игровые приставки 19
    Персональный компьютер 19
    Портативные игровые консоли 20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
    IPhone и IPad, а так же Android 21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
    Shelves/Традиционная модель 24
    Shareware 24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
    Загружаемый игровой контент 26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ 34
    Образ жизни и поведение геймера 34
    По…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.