МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка оптико электронных пожарных извещателей (артикул: 14480 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: РФ

    Объект исследования: Оптико электронные пожарные извещатели

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, текущей ситуации на рынке, факторам, на него влияющим, основным производителям и внешнеэкономическим поставкам

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей 

    1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей 

    1.2. Сегментация пожарных извещателей 

    1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок 

    1.4. Тенденции развития рынка 

    2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей 

    • Наименование компании; 

    • Контактная информация; 

    • Виды производимой продукции в исследуемом сегменте; 

    • Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности. Приложение к разделу 

    2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. 

    Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя: 

    • Регистрационные данные; 

    • Информацию по руководству и собственникам;

    • Показатели финансово-экономической деятельности компании. 

    3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году

    * Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля: 

    • Наименование и краткое описание поставляемой продукции

    • Количество поставляемой продукции 

    • Торговая марка 

    • Компания-отправитель 

    • Компания-получатель 

    • Цена продукции и другие данные. 

    *Справочно – по указанному коду за 2010 год осуществлено около 3000 внешнеторговых операций 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка противопожарных датчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

158 000
Анализ рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.17

75 000
Анализ рынка противопожарного стекла в России в 2014-2015 гг., прогноз на 2016-2017 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.16

73 500
Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.

Регион: Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).

Дата выхода: 12.01.15

160 800
Исследование российского рынка систем автоматического пожаротушения

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка систем автоматического пожаротушения
    Содержание 6 Список рисунков, таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 11 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 14 Объем и структура выборки 14 2. Основные характеристики и классификация 15 История систем автоматического пожаротушения 17 Обслуживание 20 Объем рынка систем автоматического пожаротушения 21 Темпы роста рынка систем автоматического пожаротушения 21 Классификация систем автоматического пожаротушения 24 Газовая система автоматического пожаротушения 25 Водяная система автоматического пожаротушения 26 Аэрозольные и порошковые системы пожаротушения 27 Комбинированные системы автоматического пожаротушения 28 3. Российский рынок. Производство. 29 Цены на различные виды систем автоматического пожаротушения 32 4. Некоторые крупные игроки рынка систем автоматического пожаротушения 35 ООО «ДИЗЕЛЬРЕМГРУППА» 35 ООО «СЕКТОР-СБ» 37 ООО «СПЕЦАВТОМАТИКА» 38 ЗАО «ИСТОЧНИК ПЛЮС» 41 5. Рынок услуг по монтажу систем автоматического пожаротушения 44 6. Объем российского рынка систем автоматического пожаротушения 48 7. Российский рынок. Внешняя торговля 49 Импорт и экспорт систем пожаротушения по типу огнетушащег…
  • Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.
    Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам оборудования (согласно перечня)
    2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
    2.1.1. Объем и динамика производства
    2.1.2. Сегментация производства по регионам
    2.1.3. Конкурентный анализ:
    2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10)
    2.2.1. Объёмы продаж
    2.2.2. Ассортиментный ряд
    2.2.3. Специализация (в каком сегменте рынка работают)
    2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-10)
    2.3.1. Специализация …
  • Рынок монтажа пожарной сигнализации и рынок пожарного аудита
    Часть 2 Конкурентный
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.