МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок радиаторов водного отопления (артикул: 06008 29294)

Дата выхода отчета: 28 Января 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009 гг.
Количество страниц: 116
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ


    Цель исследования
    Описание российского рынка радиаторов водного отопления в 2008-2009 гг.


    Основные задачи исследования
    - выявить структуру рынка радиаторов водного отопления;
    - определить динамику развития данного рынка за последние 5 лет и составить краткосрочный прогноз дальнейшего развития;
    - определить ценовую сегментацию рынка;
    - выявить основных производителей радиаторов и их рыночные доли;
    - рассмотреть рынок сбыта отопительных приборов.


    Методы сбора данных
    Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью.


    Методы анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.
    Экстраполятивный анализ.


    Информационная база исследования
    1.              Базы публикаций в СМИ
    2.              Ресурсы сети Internet
    3.              Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ,     Минпромэнерго

    РФ)
    4.              Результаты готовых исследований
    5.              Материалы отраслевых учреждений
    6.              Материалы участников рынка
    7.              Базы данных ABARUS MR.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

     


    Резюме 12

    ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 14
    § 1.1. Хронология развития кризиса и болевые точки 14
    § 1.2. Инструменты противостояния 16
    § 1.3. Выявление экстремумов и расчет продолжительности кризиса 21
    § 1.4. ВВП 24
    § 1.5. Инфляция 28
    § 1.6. Внешнеторговый оборот 29
    § 1.7. Цены на нефть 33
    § 1.8. Курс иностранных валют 35

    ГЛАВА 2. ВИДЫ ОТОПИТЕЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ 40
    § 2.1. Классификация отопительных приборов 40
    § 2.2. Медные радиаторы 41
    § 2.3. Чугунные радиаторы 42
    § 2.4. Алюминиевые радиаторы 43
    § 2.5. Стальные радиаторы 46

    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО РАДИАТОРОВ В РОССИИ 50
    § 3.1. Динамика производства 50
    § 3.2. Географическое распределение производства 51
    § 3.3. Производство по сегментам 52
    § 3.4. Производители 53

    ГЛАВА 4. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 56
    § 4.1. Импорт и экспорт в целом 56
    § 4.2. Импорт и экспорт чугунных радиаторов 57
    § 4.2. Импорт и экспорт стальных радиаторов 63
    § 4.3. Импорт и экспорт алюминиевых радиаторов 68

    ГЛАВА 5. ОБЪЕМ РЫНКА ПРИБОРОВ ВОДНОГО ОТОПЛЕНИЯ 74
    § 5.1. Объем рынка чугунных радиаторов 74
    § 5.2. Объем рынка стальных радиаторов 77
    § 5.3. Объем рынка алюминиевых радиаторов 79
    § 5.4. Совокупный объем рынка отопительных радиаторов в России 82

    ГЛАВА 6. РЫНОК СБЫТА РАДИАТОРОВ В РОССИИ 85
    § 6.1. Поставщики радиаторов в РФ 85
    § 6.2. Ценовая сегментация рынка приборов отопления 92

    ГЛАВА 7. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 98
    § 7.1. ОАО «Сантехлит» 98
    Сведения о компании 98
    Финансовые показатели 99
    Динамика производства 99
    Положение на рынке 102
    § 7.2. ОАО НКРЗ 102
    Сведения о компании 102
    Финансовые показатели 103
    Динамика производства 104
    Положение на рынке 104
    § 7.3. ОАО «Сантехпром» 105
    Сведения о компании 105
    Финансовые показатели 106
    Динамика производства 107
    Положение на рынке 107
    § 7.4. ЗАО «Рифар» 108
    Сведения о компании 108
    Финансовые показатели 109
    Динамика производства и положение на рынке. 109
    § 7.5. ОАО «Завод Универсал» 110
    Сведения о компании 110
    Финансовые показатели 111
    Динамика производства 111
    Положение на рынке 112
    § 7.6. ОАО «Механический Завод» 112
    Сведения о компании 112
    Финансовые показатели 113
    Динамика производства 114
    Положение на рынке 115

     

  • Перечень приложений

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

    Таблицы
    Таблица 1. Прогнозы динамики ВВП на 2009 г., сделанные различными ведомствами в период с ноябрь 2008 г. по июнь 2009 г., %
    Таблица 2. Динамика реального объема ВВП в I квартале к соответствующему периоду предыдущего года, %.
    Таблица 3. Виды отопительных приборов, предлагаемых на российском рынке.
    Таблица 4. Сравнительные характеристики различных видов радиаторов.
    Таблица 5. Наиболее крупные производители радиаторов в России.
    Таблица 6. Мощность из расчета на 1 кг изделия некоторых марок чугунных радиаторов.
    Таблица 7. Объем импортных и экспортных поставок чугунных радиаторов в 2002-2008 гг., МВт.
    Таблица 8. Объем рынка чугунных радиаторов в 2002-2008 гг., МВт и %.
    Таблица 9. Уровень концентрации рынка чугунных радиаторов в 2007-2008 гг.
    Таблица 10. Мощность из расчета на 1 кг изделия некоторых марок стальных радиаторов.
    Таблица 11. Объем импортных и экспортных поставок стальных радиаторов в 2002-2008 гг., МВт.
    Таблица 12. Объем рынка стальных радиаторов в 2002-2008 гг., МВт и %.
    Таблица 13. Уровень концентрации рынка стальных отопительных приборов в 2007-2008 гг.
    Таблица 14. Мощность из расчета на 1 кг изделия некоторых марок алюминиевых радиаторов.
    Таблица 15. Объем импортных и экспортных поставок алюминиевых радиаторов в 2002-2008 гг., МВт.
    Таблица 16. Объем рынка стальных радиаторов в 2002-2008 гг., МВт и %.
    Таблица 17. Уровень концентрации рынка алюминиевых отопительных приборов в 2007-2008 гг.
    Таблица 18. Уровень концентрации рынка отопительных приборов в 2007-2008 гг.
    Таблица 19. Основные поставщики радиаторов в России.
    Таблица 20. Цена на некоторые марки приборов водного отопления (боковое подключение) в России в 2009 г., руб. и Ватт (в скобках)
    Таблица 21. Средняя стоимость 1 Вт радиаторов по сегментам, руб.
    Таблица 22. Основные показатели финансовой деятельности ОАО «Сантехлит» в 2002-2008 гг.
    Таблица 23. Основные показатели финансовой деятельности ОАО «Нижнетагильский котельно-ремонтный завод» в 2002-2008 гг.
    Таблица 24. Основные показатели финансовой деятельности ОАО «Сантехпром» в 2002-2008 гг.
    Таблица 25. Основные показатели финансовой деятельности ЗАО «Рифар» в 2004-2008 гг.
    Таблица 26. Основные показатели финансовой деятельности ОАО «Завод Универсал» в 2002-2008 гг.
    Таблица 27. Основные показатели финансовой деятельности ОАО «Механический завод» в 2002-2008 гг.
    Таблица 28. Положение на рынке отечественных лидеров отрасли в 2007-2008 гг.

    Рисунки
    Рисунок 1. Схема влияния различных факторов на развитие кризиса в российской экономике.
    Рисунок 2. Конфигурация кризисной линии, II квартал 2008 г. – IV квартал 2010 г.
    Рисунок 3. Темпы роста ВВП в 2007-2009 (I квартал) гг. в Китае, Казахстане и России, %.
    Рисунок 4. Формирование ВВП по годам в 2002-2009 гг. (прогноз) в текущих ценах, трлн. руб.
    Рисунок 5. Квартальная динамика роста ВВП в 2006-2009 гг., %.
    Рисунок 6. Прогнозы динамики ВВП на 2009 г., сделанные различными ведомствами в период с ноябрь 2008 г. по июнь 2009 г.
    Рисунок 7. Динамика ВВП в первом квартале 2009 г. по видам экономической деятельности в сравнении с соответствующим периодом 2008 г.
    Рисунок 8. Ежегодный прирост инфляции в России в 2001-2009 гг. (прогноз), %.
    Рисунок 9. Динамика экспортных поставок в январе-мае 2009 г. в сравнении с соответствующим периодом 2008 г. (приросты)
    Рисунок 10. Структура экспортных поставок в январе-мае 2009 г. в сравнении с соответствующим периодом 2008 г.
    Рисунок 11. Динамика импортных поставок в январе-мае 2009 г. в сравнении с соответствующим периодом 2008 г. (приросты)
    Рисунок 12. Структура импортных поставок в январе-мае 2009 г. в сравнении с соответствующим периодом 2008 г.
    Рисунок 13. Динамика цен на нефть марки Urals в период 2005-2009 гг. (прогноз), долл. США за баррель.
    Рисунок 14. Среднеквартальная динамика цен на нефть марки Urals в 2005-2009 гг., долл. США за баррель.
    Рисунок 15. Среднемесячная динамика цен на нефть марки Urals в 2008-2009 гг., долл. США за баррель.
    Рисунок 16. Динамика курса доллара США на 30-31 декабря в период 2004-2009 гг. (прогноз), руб.
    Рисунок 17. Среднеквартальная динамика курса доллара США в период 2006-2009 гг., руб.
    Рисунок 18. Среднемесячная динамика курса доллара США в 2008-2009 гг., руб.
    Рисунок 19. Динамика курса евро на 30-31 декабря в период 2004-2009 гг. (прогноз), руб.
    Рисунок 20. Среднеквартальная динамика курса евро в период 2006-2009 гг., руб.
    Рисунок 21. Среднемесячная динамика курса евро в 2008-2009 гг., руб.
    Рисунок 22. Классификация современных отопительных приборов.
    Рисунок 23. Разновидности алюминиевых радиаторов.
    Рисунок 24. Разновидности стальных радиаторов.
    Рисунок 25. Динамика производства радиаторов в России в 2002-2008 гг., МВт и %.
    Рисунок 26. Динамика производства радиаторов в России в 2008-2009 гг. по месяцам, МВт.
    Рисунок 27. Динамика производства радиаторов в России в 2005-2008 гг. по регионам, МВт.
    Рисунок 28. Производство радиаторов и конвекторов в 2003-2008 гг. по сегментам, МВт.
    Рисунок 29. Сегментация производства радиаторов и конвекторов в 2003 и 2008 гг., в %.
    Рисунок 30. Динамика импортных поставок радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн.
    Рисунок 31. Динамика экспортных поставок радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн.
    Рисунок 32. Динамика импортных поставок чугунных радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., млн. долл. и тыс. тонн.
    Рисунок 33. Динамика импортных поставок чугунных радиаторов в 2002-2008 гг. по странам, тонн.
    Рисунок 34. Распределение импортных поставок чугунных радиаторов в январе-ноябре 2009 гг. по странам, %.
    Рисунок 35. Динамика экспортных поставок чугунных радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., млн. долл. и тыс. тонн.
    Рисунок 36. Динамика экспортных поставок чугунных радиаторов в 2002-2008 гг. по странам, тонн.
    Рисунок 37. Распределение экспортных поставок чугунных радиаторов в январе-ноябре 2009 г. по странам, %.
    Рисунок 38. Динамика цен на импортные и экспортные поставки чугунных радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., долл. за кг.
    Рисунок 39. Соотношение импорта и экспорта чугунных радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн.
    Рисунок 40. Динамика импортных поставок стальных радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., млн. долл. и тыс. тонн.
    Рисунок 41. Динамика импортных поставок стальных радиаторов в 2002-2008 гг. по странам, тыс. тонн.
    Рисунок 42. Распределение  импортных поставок стальных радиаторов в январе-ноябре 2009 г. по странам, %
    Рисунок 43. Динамика экспортных поставок стальных радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., тыс. долл. и тонн.
    Рисунок 44. Динамика экспортных поставок стальных радиаторов в 2002-2008 гг. по странам, тонн.
    Рисунок 45. Распределение экспортных поставок стальных радиаторов в январе-ноябре 2009 г. по странам, %.
    Рисунок 46. Динамика цен на импортные и экспортные поставки стальных радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., долл. за кг.
    Рисунок 47. Соотношение импорта и экспорта стальных отопительных приборов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., тыс. тонн.
    Рисунок 48. Динамика импортных поставок алюминиевых радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., млн. долл. и тыс. тонн.
    Рисунок 49. Динамика импортных поставок алюминиевых радиаторов в 2002-2008 гг. по странам, тыс. тонн.
    Рисунок 50. Распределение импортных поставок алюминиевых радиаторов в январе-ноябре 2009 гг. по странам, тыс. тонн.
    Рисунок 51. Динамика экспортных поставок алюминиевых радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., млн. долл. и тыс. тонн.
    Рисунок 52. Динамика экспортных поставок алюминиевых радиаторов в 2002-2008 гг. по странам, тонн.
    Рисунок 53. Распределение экспортных поставок алюминиевых радиаторов в январе-ноябре 2009 гг. по странам, %.
    Рисунок 54. Динамика цен на импортные и экспортные поставки алюминиевых радиаторов в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., долл. за кг.
    Рисунок 55. Соотношение импорта и экспорта алюминиевых радиаторов в 2002-2008 гг., тыс. тонн.
    Рисунок 56. Объем рынка чугунных радиаторов в 2002-2008 гг., МВт и %..
    Рисунок 57. Объем рынка стальных радиаторов в 2002-2008 гг., МВт и %.
    Рисунок 58. Объем рынка алюминиевых радиаторов в 2002-2008 гг., МВт и %..
    Рисунок 59. Объем рынка приборов водного отопления в 2002-2009 (январь-ноябрь) гг., МВт и %.
    Рисунок 60. Сегментация рынка приборов водного отопления в 2002-2008 гг., МВт.
    Рисунок 61. Сегментация рынка приборов водного отопления в 2003 и 2008 гг., %.
    Рисунок 62. Ценовая сегментация рынка радиаторов в России.
    Рисунок 63. Динамика производства ОАО «Сантехлит» в 2001-2007 гг., МВт и %.
    Рисунок 64. Распределение реализации продукции ОАО «Сантехлит» по регионам в 2008 г.,  %.
    Рисунок 65. Распределение экспортной продукции ОАО «Сантехлит» по странам в 2008 г.,  %.
    Рисунок 66. Динамика производства ОАО «Нижнетагильский котельно-радиаторный завод» в 2001-2007 гг., МВт и %.
    Рисунок 67. Динамика производства ОАО «Сантехпром» в 2001-2007 гг., МВт и %.
    Рисунок 68. Динамика производства ОАО «Завод Универсал» в 2001-2007 гг., МВт и %.
    Рисунок 69. Динамика производства ОАО «Механический завод» в 2001-2007 гг., МВт и %.



     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.

Регион: Россия, Украина, Казахстан.

Дата выхода: 21.04.15

50 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 36 Общие данные 36 Профили участников 39 ЗАО «Тепловодомер» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ОАО УК «Завод Водоприбор» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ПК Прибор» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ЗАО «Взлет» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО ПКФ «Бетар» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ЗАО «Промсервис» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО НПО «Промприбор» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Группа компаний «ТЭМ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54
  • Рынок инженерной сантехники в Московской области
    Содержание
    1. Обзор рынка инженерной сантехники 5
    1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5
    1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7
    1.5. Структура рынка 9
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9
    1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9
    1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11
    2. Конкурентный анализ 12
    2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13
    2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16
    2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17
    2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17
    2.7. SWOT-анализ 18
    2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28
    2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28
    2.10. Анализ потенциала разв…
  • Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 24 Объем рынка 26 Цены 28 Анализ спроса 31 Участники рынка 33 Общие данные 33 Профили участников 36 ЗАО «Газдевайс» 36 Основные показатели деятельности компании 36 ФГУП ВПО «Точмаш» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО ЭПО «Сигнал» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Электроприбор» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ООО ПКФ «Бетар» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 51
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.