В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область (артикул: 05864 29294)
Дата выхода отчета: |
31 Января 2018 |
География исследования: |
Украина (Львов и Львовская область) |
Период исследования: |
2007-2010 гг. |
Количество страниц: |
161 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ российского рынка душевых кабин и поддонов
Демо-версия отчета по анализу российского рынка душевых кабин и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития рынка душевых кабин и поддонов за 2008–2012 гг. Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач: Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент душевых кабин, поддонов и ограждений. Задача 2. Проанализировать объемы российского производства изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 3. Проанализировать отечественных производителей по выпуску изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 4. Провести ассортиментный анализ продукции, выпускаемой российскими производителями. Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели на российском рынке душевых кабин и поддонов Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка душевых кабин и поддонов в РФ. Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 гг. Объект исследования: - российский рынок душевых кабин и поддонов; - ассортимент российского рынка душевые кабин и поддонов; - российские компании производители душевых кабин и поддонов: - ОАО "Кировский завод"; - ЗАО "ПК "Акрилан"; - ООО "Ланивер Групп" -…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.
1. Обзор рынка теплых водяных полов в России 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 История развития рынка теплых водяных полов в России и мире 1.1.2. Объем рынка теплых водяных полов в России в 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов в России 1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России в 2013 году 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей 1.2.3. Аудит основных сегментов рынка: доля сегмента в общем объеме рынка теплых водяных полов, общее описание основных игроков сегмента, выявление наиболее перспективных направлений, где чаще всего применяются теплые водяные полы: - Строительство загородной недвижимости; - Гражданское строительство (строительство детских садов, больниц, санаториев , гостиниц, школ, бассейнов, спортивных сооружений и т.д.) - Жилищное строительство (жилье бизнес и премиум класса)
2. Анализ потребления теплых водяных полов в России 2.1. Перечень и описание основных типов потребителей 2.2. Потребительские предпочтения участников цепи продаж при выборе поставщика матов для монтажа теплых водяных полов: - качество, - бренд, - место производства - дополнительные критерии выб…
-
Рынок инженерной сантехники в Московской области
Содержание 1. Обзор рынка инженерной сантехники 5 1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5 1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7 1.5. Структура рынка 9 1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9 1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9 1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11 2. Конкурентный анализ 12 2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13 2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16 2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17 2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17 2.7. SWOT-анализ 18 2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28 2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28 2.10. Анализ потенциала разв…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|