МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка газовых котлов (артикул: 23604 29294)

Дата выхода отчета: 18 Мая 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2009-2011 гг.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка отопительной техники Украины, проведено маркетинговое исследование с помощью сбора первичных данных – экспертные интервью в точках продаж, получены результаты о структуре рынка, о потребительских предпочтениях, получены отзывы обо всех игроках рынка. Результатом исследования рынка являются сделанные выводы о состоянии рынка, определены векторы для деятельности компании в соответствии с тенденциями спроса.

    Выдержки из текста:

    …Ситуация с настенными котлами противоположная - доля украинских производителей составляет менее 10%. Газовые котлы в Украине производит около 50 заводов, половина из которых выпуск газовых отопительных агрегатов не считает своей основной специализацией. С учетом этого, изделия большинства из них не выходят за пределы регионального рынка…

    … Настенные котлы. В последние годы объемы реализации этого оборудования выросли в несколько раз. Настенные котлы привлекательны для покупателей тем, что они более экономичны, дают горячую воду и, в целом, представляет собой готовое решение автономного теплоснабжения и горячего водоснабжения. Благодаря своей экономичности и компактности такие котлы завоевывают все больше новых поклонников. В денежном выражении двухконтурных настенных котлов реализуется на украинском рынке гораздо больше, чем напольных. И связано это с тем, что такие агрегаты в несколько раз дороже напольных…

    …Однако стабилизация продаж началась и с I кв. 2011 можно отметить рост по сравнению с 2010 годом. На такой оптимистической ноте специалисты прогнозируют до конца года рост рынка на 5-10%....

    ….Эксперты прогнозируют подорожание средней цены 1 кубометра газа и до конца 2011 года она превысит уровень 2010 года не менее чем на 100 долл за одну тысячу кубометров. В IV квартале 2011 года цена на газ по долгосрочным контрактам может выйти на 400 долл за тысячу кубометров. Учитывая данные факторы специалисты считают, что альтернативным решением проблемы уменьшения расхода газа может стать поквартирное отопление газовыми котлами. Особенно это актуально в малых городах, где система централизованного отопления находится в неудовлетворительном или аварийном состоянии….

    ….Наибольшую долю в опросе (66%) заняли предприятия, занимающиеся розничной торговлей отопительным оборудованием, а также оптовые компании (33%) и компании, занимающиеся сервисом и монтажом (27%)….

    ….Потребителями полупромышленных и промышленных котлов мощностью от 100 кВт являются учреждения соцкультбыта, школы, детские сады и отдельные организации, фабрики, гостиницы, супермаркеты и т.д. Широко применяется оборудование отопления путем установки котельных в составе 2-4 котлов мощностью до 100 кВт каждый….

    …Последние несколько лет наблюдалось динамичное развитие рынка отопительной техники в Украине, и в западных регионах в частности. Этому способствовало много факторов. Во-первых, переход к рыночной экономике, что открыло границы для иностранных производителей, следствием чего стало насыщение рынка оборудованием различных ценовых и качественных категорий. Во-вторых, стремительный и динамичное развитие жилищно-строительной отрасли. В-третьих, активная государственная политика по газификации городов и сел. В-четвертых, рост спроса на автономное отопление. В-пятых, государственный курс на энергосбережение и экологическую безопасность. Эти и многие другие факторы играли ключевую роль в формировании рынка….

    ….Среди крупнейших импортных производителей, которые представлены на рынке можно выделить такие марки как Ariston, Viessmann, Vailant, Western, Atmos, Sas, Moderator, Electromet, BAXI, SOLLY, Viadrus, Roca, Junkers, Buderus, Ferroli, Sime, Berreta, Logica, Kriger, De Dietrich, Dakon, Per-Eco, Protherm, Demrad и другие….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблиця 1: Системи опалення та підігріву води15

    Таблиця 2: Види палива, на якому працює котельне обладнання, 2011 р.16

    Таблиця 3: Поділ котельного обладнання за способом встановлення, 2011 р.17

    Таблиця 4: Огляд альтернативних варіантів опалення, на 2011 рік.18

    Таблиця 5: Насиченість ринку опалювального обладнання в розрізі ключових імпортних торгових марок, 2011 рік21

    Таблиця 6: Цінова сегментація настінних газових котлів, роздріб, грн./шт., серпень 2011 р. (потужність 24 кВт, двоконтурні, турбо)25

    Таблиця 7: Рейтинг ТМ за споживчими перевагами, серпень 2011 р.45

    Таблиця 9: Сигменти кінцевих споживачів газового опалювального устаткування за споживчими перевагами, 2011 р.52

    Таблиця 10: Основні постачальники опалювальної техніки на Західній Україні, 2011 рік59

    Таблиця 11: Офіційні постачальники опалювального обладнання Premium-класу в Західній Україні чи в найблищій до неї областях, 2011 р.60

    Таблиця 12: Офіційні постачальники опалювального обладнання Econom-класу в Західній Україні чи в найблищій до неї областях61

    Таблиця 13: Офіційні постачальники опалювального обладнання Комфорт-класу в Західній Україні чи в найблищій до неї областях63

    Таблиця 14: Порівняння основних конкурентів ///// в сегменті оптової торгівлі опалювальним обладнанням на ринку Західної України, 2011 рік86

    Таблиця 15: Моніторинг цін, торгові марки середнього цінового сегменту, настінні, парапетні, двоконтурні газові котли потужністю 24 кВт, євро, станом на вересень 2011 р.96

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.06.24

90 000
Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.06.24

90 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.06.24

90 000
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.
    1. Обзор рынка теплых водяных полов в России
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1 История развития рынка теплых водяных полов в России и мире
    1.1.2. Объем рынка теплых водяных полов в России в 2013 г.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов в России
    1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России в 2013 году
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
    1.2.3. Аудит основных сегментов рынка: доля сегмента в общем объеме рынка теплых водяных полов, общее описание основных игроков сегмента, выявление наиболее перспективных направлений, где чаще всего применяются теплые водяные полы:
    - Строительство загородной недвижимости;
    - Гражданское строительство (строительство детских садов, больниц, санаториев , гостиниц, школ, бассейнов, спортивных сооружений и т.д.)
    - Жилищное строительство (жилье бизнес и премиум класса)

    2. Анализ потребления теплых водяных полов в России
    2.1. Перечень и описание основных типов потребителей
    2.2. Потребительские предпочтения участников цепи продаж при выборе поставщика матов для монтажа теплых водяных полов:
    - качество,
    - бренд,
    - место производства
    - дополнительные критерии выб…
  • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Российский рынок систем защиты от протечки воды11 Конъюнктура рынка СЗПВ11 Объем рынка СЗПВ12 Характеристика рынка13 Структура рынка СЗПВ19 Географическая структура рынка СЗПВ19 Структура рынка по каналам сбыта20 Структура рынка по предложению21 Участники рынка СЗПВ22 Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды»23 Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ25 Представленность брендов на рынке27 Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»33 Профили участников рынка34 Группа компаний «ССТ»34 Основные показатели деятельности компании34 ООО «Суперсистема»36 Основные показатели деятельности компании36 ООО «Гидроресурс»37 Основные показатели деятельности компании37 Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2013-2014 гг.39 Потребительские предпочтения41 Структура покупателей СЗПВ41 Решение о покупке СЗПВ42 Причины отказа от покупки СЗПВ43 Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»44 Тип здания46 Частота проведения ремонта47 Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ48 О компании NeoAnalytics49
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 36 Общие данные 36 Профили участников 39 ЗАО «Тепловодомер» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ОАО УК «Завод Водоприбор» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ПК Прибор» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ЗАО «Взлет» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО ПКФ «Бетар» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ЗАО «Промсервис» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО НПО «Промприбор» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Группа компаний «ТЭМ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54
  • Анализ российского рынка душевых кабин и поддонов
    Демо-версия отчета по анализу российского рынка душевых кабин и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития рынка душевых кабин и поддонов за 2008–2012 гг. Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач: Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент душевых кабин, поддонов и ограждений. Задача 2. Проанализировать объемы российского производства изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 3. Проанализировать отечественных производителей по выпуску изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 4. Провести ассортиментный анализ продукции, выпускаемой российскими производителями. Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели на российском рынке душевых кабин и поддонов Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка душевых кабин и поддонов в РФ. Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 гг. Объект исследования: - российский рынок душевых кабин и поддонов; - ассортимент российского рынка душевые кабин и поддонов; - российские компании производители душевых кабин и поддонов: - ОАО "Кировский завод"; - ЗАО "ПК "Акрилан"; - ООО "Ланивер Групп" -…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.