МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г. (артикул: 23173 29294)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2015
География исследования: Россия, Украина, Казахстан.
Период исследования: 2013 г., прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования:
    производители и потребители теплых водяных полов.

    Задачи исследования:
    1.    Оценка объема и структуры рынка
    2.    Обзор истории развития и перспектив рынка теплых водяных полов
    3.    Анализ существующих каналов продаж (специализированная розница, сети, комплектаторы и др.)
    4.    Анализ основных игроков рынка и их ключевых характеристик
    5.    Изучение предпочтений конечных потребителей и участников цепи продаж (качество, бренд, место производства и др.).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка теплых водяных полов в России
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1    История развития рынка теплых водяных полов в России и мире
    1.1.2.    Объем рынка теплых водяных полов в России в 2013 г.
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов в России
    1.2.    Структура рынка теплых водяных полов в России в 2013 году
    1.2.1.    Структура рынка по производителям
    1.2.2.    Структура рынка по типам потребителей
    1.2.3.    Аудит основных сегментов рынка: доля сегмента в общем объеме рынка теплых водяных полов, общее описание основных игроков сегмента, выявление наиболее перспективных направлений, где чаще всего применяются теплые водяные полы:
    - Строительство загородной недвижимости;
    - Гражданское строительство (строительство детских садов, больниц, санаториев , гостиниц, школ, бассейнов, спортивных сооружений и т.д.)
    - Жилищное строительство (жилье бизнес и премиум класса)

    2.    Анализ потребления теплых водяных полов в России
    2.1.    Перечень и описание основных типов потребителей
    2.2.    Потребительские предпочтения участников цепи продаж при выборе поставщика матов для монтажа теплых водяных полов:
    - качество,
    - бренд,
    - место производства
    - дополнительные критерии выбора
    2.3.    Предпочтения конечных потребителей при выборе теплых водяных полов:
    - качество,
    - бренд,
    - место производства
    - дополнительные критерии выбора.

    3.    Анализ крупнейших производителей теплых водяных полов, работающих на рынке в России
    3.1.    Насыщенность рынка теплых водяных полов в России
    3.2.    Обзор крупнейших игроков рынка теплых водяных полов в России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    •    Профиль и описание компании
    •    Описание существующего производства
    •    Ценовая политика компании
    •    Каналы сбыта

    4.    Обзор рынка теплых водяных полов в Украине
    4.1.    Общее описание рынка теплых водяных полов в Украине
    4.2.    Объем рынка теплых водяных полов в Украине в 2013 году
    4.3.    Структура рынка по производителям в 2013 году
    4.4.    Аудит основных сегментов рынка: доля сегмента в общем объеме рынка теплых водяных полов, общее описание основных игроков сегмента, выявление наиболее перспективных направлений, где чаще всего применяются теплые водяные полы:
    - Строительство загородной недвижимости;
    - Гражданское строительство (строительство детских садов, больниц, санаториев , гостиниц, школ, бассейнов, спортивных сооружений и т.д.)
    - Жилищное строительство (жилье бизнес и премиум класса)
    4.5.    Обзор крупнейших игроков рынка теплых водяных полов в Украине. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    •    Профиль и описание компании
    •    Описание существующего производства
    •    Каналы сбыта
    4.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов в Украине

    5.    Обзор рынка теплых водяных полов в Казахстане
    5.1.    Общее описание рынка теплых водяных полов в Казахстане
    5.2.    Объем рынка теплых водяных полов в Казахстане в 2013 году
    5.3.    Структура рынка по производителям в 2013 году
    5.4.    Аудит основных сегментов рынка: доля сегмента в общем объеме рынка теплых водяных полов, общее описание основных игроков сегмента, выявление наиболее перспективных направлений, где чаще всего применяются теплые водяные полы:
    - Строительство загородной недвижимости;
    - Гражданское строительство (строительство детских садов, больниц, санаториев , гостиниц, школ, бассейнов, спортивных сооружений и т.д.)
    - Жилищное строительство (жилье бизнес и премиум класса)
    5.5.    Обзор крупнейших игроков рынка теплых водяных полов в Казахстане. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    •    Профиль и описание компании
    •    Описание существующего производства
    •    Каналы сбыта
    5.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов в Казахстане.
    6.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка электрического теплого пола Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.06.18

72 900
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка эпоксидных полов в России, 2013 г.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка эпоксидных полов в России.
    Эпоксидный пол — это механически прочное, химически стойкое покрытие, обладающее высокой адгезией к различным основаниям, отличными декоративными свойствами и многообразием цветовых решений. Эпоксидный наливной пол изготавливается с применением состава на базе эпоксидной смолы и отвердителя. После отвердения состав превращается в жесткий, прочный, монолитный слой с красивой поверхностью. Полимерные эпоксидные полы используются в помещениях разного назначения – от квартир и офисов до производственных цехов.
    Сегодня эпоксидные наливные полы, купить может практически каждый. Базовый вариант – от 650р за м2. В дальнейшем расценки увеличиваются от пожеланий относительно толщины слоя, цветовых решений, деталей декора и площади заливки. Стоит также помнить о подготовительных работах. На рынке на эпоксидные полы, цены признаются экспертами как лояльные и доступные. Особенно, в свете того, что получает в итоге клиент.
    Самый большой спрос на эпоксидные полы – в промышленных помещениях (в том числе на пищевых, химических, электротехнических предприятиях), на складах, автогаражах, автостоянках и т.д. (38%). Также эпоксидные полы совершенно безопасны д…
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких: •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терм…
  • Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка линолеума (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку линолеума. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, отраслевые показатели, финансовые показатели крупнейших игроков, цены и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка линолеума: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж линолеума, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2.​ Провести и представить анализ российского производства линолеума: объем и динамика производства, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. 4.​ Представить отраслевые показатели рынка: продажи, инвестиции, объем заказов на поставку, остатки готовой продукции и другое. 5.​ Провести и представить ценовой анализ: динамика цен производителей в ФО, динамика потребительских цен в субъектах РФ. 6.​ Представить профили крупнейших производителей линолеума: финансово-экономические показатели …
  • Обзор рынка материалов для промышленных полов в России 2012г.
    Вводные замечания 3

    ПОЛИМЕРНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ПОЛОВ 4

    1.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 6

    1.2 Цены на продукцию 11

    1.3 Емкость, динамика и доли рынка 15

    1.4 Сегменты рынка полимерных составов для промышленных полов 25

    1.5 Рынок полимерных полов регионов 28

    УПРОЧНЯЮЩИЕ ТОПИНГИ 29

    2.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 29

    2.2 Цены на топинги 32

    2.3 Емкость, динамика и доли рынка 34

    2.4 Сегменты рынка топингов 40

    2.5 Рынок регионов 41

    ВЫСОКОПРОЧНЫЕ РОВНИТЕЛИ 42

    3.1 Ассортимент представленной продукции 42

    3.2 Цены на высокопрочные ровнители 45

    3.3 Емкость, динамика и доли рынка 46

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 50
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.