В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Методический пакет по построению работы персонала в Парке развлечений (артикул: 04713 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Сентября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
- |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
В 2007 году по сравнению с 2006 годом и в регионах России отмечается
увеличение динамики показателей по обороту розничной торговли. В Уральском,
Приволжском и Южном федеральных округах темпы прироста оборота розничной
торговли превысили средне российский показатель (на 2,5-5,9%). В 25 регионах
России, включая автономные округа, в 2007 году отмечается более чем 20%
прирост объема. На 7 субъектов Российской Федерации: Москву, Санкт-
Петербург, Московскую, Свердловскую, Ростовскую, Тюменскую области и
Краснодарский край приходилось 43,2% всего оборота розничной торговли, в том
числе на Москву –
-
Маркетинговое исследование торговых сетей Украины в сегменте мелкой бытовой техники
1. Торговая сеть « Фокстрот»
1.1. Контактная информация
1.2. Конкурентная информация
2. Торговая сеть « Комфи»
2.1 Контактная информация
2.2 Конкурентная информация
3. Торговая сеть « Эльдорадо»
3.1 Контактная информация
3.2 Конкурентная информация
4. Торговая сеть « Технополис»
4.1 Контактная информация
4.2 Конкурентная информация
5. Торговая сеть « Метро»
5.1 Контактная информация
5.2 Конкурентная информация
6. Торговая сеть « Эпицентр»
6.1 Контактная информация
6.2 Конкурентная информация
7. Торговая сеть «Ашан»
7.1 Контактная информация
7.2 Конкурентная информация
Выводы по исследованию
-
Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга
Оглавление 1. Индустриальные парки 2. Технологические парки 3. Промышленные зоны 4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков 5. Бизнес-инкубаторы 6. Льготы для инвесторов Выводы
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Май-июнь 2012
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июнь 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
-
Демонтажный рынок РФ: 2015 год
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии демонтажного рынка РФ и является первым полноценным исследованием на данную тематику.
Целью исследования было формирование актуальной текущей картины современного демонтажного рынка (показатели, структура) на основе разрозненной информации о его составляющих, а также секторах экономики и государственной политики, непосредственно влияющих на его развитие.
Методологической основой работы является системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие сектор демонтажных работ и систему его функционирования, охарактеризовать его и выявить его основные составляющие.
В работе также применяются классические методы исследования: абстрагирование, анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, типологизация и т.д.
Источники исследования:
Законодательная и нормативно-правовая база в области строительства и демонтажа (сноса зданий), действующая на момент подготовки исследования;
Тексты федеральных, целевых, адресных и иных государственных программ в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, развития экономики, а также отчеты по ходу их реализации;
Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства строительства и ЖКХ,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|