МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Результаты проведенных конкурсных торгов (артикул: 14035 29294)

Дата выхода отчета: 1 Мая 2019
География исследования: на выбор заказчика
Период исследования: Возможный период с 2004-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Агентство MegaResearch обладает уникальной базой всех проведенных конкурсов  по вашей продукции/услуге и конкурсной документации к ним.

     С помощью данного анализа Вы узнаете:

    •Кто часто побеждает в торгах на Вашу продукцию;

    •Насколько снижается начальная цена контракта;

    •В каких  регионах наиболее часто проводятся торги на Вашу продукцию.

     

    Мониторинг конкурсов готовится по заданию Заказчика от 20 рабочих дней.

    В получаете  Информацию по поведенным конкурсам на Вашу продукцию/услуги; наименование продукции; начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; динамика понижения цен по результатам торгов; участники и победители конкурсных торгов; сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контракта; определение среднего количества участников торгов.

     

    Тип заказа — государственный заказ РФ, составляется на основе официально опубликованных результатов конкурсов.

     

    Для выполнения выборки от Заказчика требуется предоставление следующей информации:

    •Ключевые слова или отрасль промышленности

    •Период времени для выборки 

    •География

    Мониторинг возможно сделать по любой отрасли промышленности или конкретному продукту/услуге:

    •Безопасность, связь и коммуникации

    •Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

    •Бумажное производство, тара и упаковка

    •Деревообработка/ лес

    •Издательство/ полиграфия

    •Информационные технологии, компьютеры и оборудование

    •Легкая промышленность

    •Машиностроение

    •Медицина/ Фармакология

    •Металлы/ металлоизделия

    •Наука/Исследования/ Образование

    •Недвижимость, строительство и архитектура

    •Офис/ дом

    •Перевозки/ логистика/ таможня

    •Продовольствие/ пищевая промышленность

    •Сельское хозяйство

    •Спорт/отдых/туризм

    •Сырье, полуфабрикаты

    •Топливо и энергетика

    •Транспорт

    •Химия

    •Экология

    •Электротехника

    •И другое

     

    Мониторинг может быть выполнен для следующих стран:

    •Азербайджан

    •Армения

    •Беларусь

    •Грузия

    •Израиль

    •Казахстан

    •Кыргызстан

    •Латвия

    •Литва 

    •Россия

    •Таджикистан

    •Туркменистан

    •Узбекистан

    •Украина

    •Эстония

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:

    •название тендера, закупаемая продукция; 

    •способ и дата размещения заказа;

    •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;

    • динамика понижения цен по результатам торгов; 

    •государственный заказчики и город проведения торгов;

    •участники и победители конкурсных торгов; 

    •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 

    •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 

    •конкурсная документация

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.05.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11 1.1. Украина 11 Порт Одесса 12 Порт Ильичевск 22 Порт Южный 35 1.2. Болгария. Порт Варна 39 1.3. Румыния. Порт Констанца 46 1.4. Грузия 51 Порт Батуми 51 Порт Поти 57 1.5. Турция. Порт Самсун 61 2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64 2.1. Порт Новороссийск 64 2.2. Порт Туапсе 71 2.3. Порт Тамань 74 3. ВЫВОДЫ 78 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
  • Исследования рынка фармацевтической продукции России
    Можно обратить внимание на то, какой след оставил данный лекарственный бренд в интернете. На графике «Яндекс. Директ. Статистика» хорошо видно, что мощная рекламная кампания началась в октябре. Тогда число запросов «арбидол» выросло по сравнению с сегодняшними 40 000 запросами в месяц до пиковых значений в ноябре – 273 000. Таким образом, рост обычных показателей увеличился в 6 раз всего за один месяц. Однако рекламная кампания проводилась точечно – в пиковый период продаж в телевизионном эфире и интернете. Как видно по результатам , это принесло ощутимый эффект. Быстрый спад запросов связан с прекращением рекламной кампании.
  • Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
    Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    3. Полномочия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.