МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга (артикул: 12519 29294)

Дата выхода отчета: 27 Сентября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования
    1. Выявление индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Санкт-Петербурге.
    2. Определение собственников, управляющих компаний индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Санкт-Петербурге.
    3. Составление портрета индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Санкт-Петербурге.
    4. Оценка условий и стоимости аренды производственно-складских и офисных помещений в исследуемых зонах, возможности приобретения земельных участков.
    Источники информации
    1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга, Справочник промышленных зон Санкт-Петербурга, Закон Санкт-Петербурга «О налоговых льготах», Справочник инвестора Санкт-Петербурга (официальные данные).
    2. Информационные порталы региональных органов власти, статьи, пресс-релизы, презентации компаний-участников, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
    Содержание обзора
    Аналитический обзор «Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга» структурирован по шести разделам.
    Первый, второй и третий разделы посвящены описанию индустриальных парков (ИП), технопарков (ТП), промышленных зон (ПЗ) Санкт-Петербурга. Собранные сведения об объектах исследования представлены в виде таблиц, в которых имеются следующие позиции:
    - название ИП (ТП или ПЗ) и его адрес, компания владелец, источники информации;
    - специфика деятельности ИП;
    - планы развития ИП;
    - стадия реализации проекта.
    Четвертый раздел посвящен анализу условий аренды и продажи земельных участков и помещений (промышленно-складских, офисных) в индустриальных парках, а также приведена информация о средней выкупной цене под производственную функцию в промышленных зонах Санкт-Петербурга.
    В пятом разделе описана ситуация с бизнес-инкубаторами Санкт-Петербурга.
    Информация по льготам для инвесторов в Санкт-Петербурге обобщена и представлена в шестом разделе.
    Целевая аудитория
    Данное исследование предназначено для инвесторов, строительных организаций, настоящих и потенциальных компаний-участников индустриальных парков (ИП), технопарков (ТП), промышленных зон.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Индустриальные парки
    2. Технологические парки
    3. Промышленные зоны
    4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков
    5. Бизнес-инкубаторы
    6. Льготы для инвесторов
    Выводы

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1. Индустриальные парки Санкт-Петербурга
    2. Технологические парки (технопарки) Санкт-Петербурга
    3. Промышленные зоны (особо экономические зоны) Санкт-Петербурга
    4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков в индустриальных парках Санкт-Петербурга
    5. Условия сотрудничества в ряде технопарков Санкт-Петербурга
    6. Средняя выкупная цена земельного участка под производственную функцию на территориях промышленных зон в сравнении по зонам (районам) Санкт-Петербурга
    7. Налоговые льготы в особой экономической зоне технико-внедренческого типа в г. Санкт-Петербурге

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.05.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.05.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-стратегия развития компании
    1. Анализ исходных данных:
    1.1. Организационная структура предприятия
    1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    1.3. Система управления качеством
    1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
    1.4.1. Система планирования численности производственного персонала
    1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
    1.4.3. Система развития производственного персонала
    1.4.4. Система планирования производства
    1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании
    1.6.Система управления затратами. ABC-анализ
    1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования.
    1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
    1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
    2.Анализ рынка:
    2.1. Обзор рынка
    2.2. Структура рынка
    2.3. Тенденции рынка
    2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    2.5. Обзор потенциальных кон…
  • Разработка программы маркетингового продвижения
    Содержание исследования:
    Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ)
    1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты
    1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика
    1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые)
    1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года
    1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик)
    1.2. Анализ бизнес-единиц
    1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары)
    1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками
    1.3.1. Основные характеристики рынка
    1.3…
  • Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ»
    1. Приоритетные направления деятельности В рамках реализации утвержденной стратегии развития автохолдинга определяются три приоритетных бизнес-направления: «Продажа транспортных средств», «Ритейл», «Техническое и сервисное обслуживание» Бизнес-направление «Продажа транспортных средств»: продажа новых легковых иномарок: BMW, HONDA, SUBARU, CITROEN, SKODA; продажа новых грузовых иномарок: MAN, SCANIA, RENAULT; продажа легковых иномарок с пробегом (Trade in); продажа малой техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). Бизнес-направление «Ритейл» (Продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для легковых, грузовых транспортных средств и малой техники): продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалоне и на других площадках. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок, специализация BMW, AUDI, VW, HONDA, MAZDA, SUBARU; специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок: FORD, MITSUBISHI, CITROEN, SKODA, KIA, HYUNDAI и малой техники; специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок, специализ…
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
  • Исследование рынка аргона в РФ и СНГ
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка аргона в РФ 2.1 Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка аргона на 5 лет 2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3 Объем и емкость рынка аргона в России за 2011г. 2.4 Структура рынка аргона в России: 2.4.1 по сферам и отраслям потребления 2.4.2 по типу потребителей 2.4.3 по производителям 2.4.4 по регионам производства 2.4.5 по видам (товарный аргон, сжатый аргон, сжиженный аргон) 2.5 Производство аргона в России: 2.5.1 Объем и динамика производства аргона в 2009-2011 гг. 2.5.2 Объем производства товарного аргона, сжатого аргона, сжиженного аргона 2.5.3 Зарубежные производители аргона на российском рынке 2.6 Развитие отраслей потребления аргона 2.7 Обзор ситуации на рынке аргона ближайшего зарубежья 3 Анализ внешнеторговых поставок аргона в России (2009-2011гг.) 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4 по регионам получения 3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3 Объем и динамика экспорта 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по странам-получателям (в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.