В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2) (артикул: 05817 29294)
Дата выхода отчета: |
18 Апреля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: изучение текущей ситуации на рынке розничной торговли, определение основных качественных и количественных характеристик рынка.
Задачи исследования:
• Охарактеризовать рынок розничной торговли
• Изучить общеэкономические показатели, влияющие на рынок
• Сегментировать рынок
• Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении
• Обозначить основных игроков рынка
• Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам
• Обозначить проблемы развития рынка
• Проанализировать тенденции розничного рынка
Выдержки из исследования:
Объем рынка розничной торговли по результатам 2007 года составил 10 757,8 млрд. рублей (порядка $417,9 млрд.). В январе-феврале 2008 года оборот розничной торговли составил 1 852,0 млрд. рублей, что на 16,3% выше результатов за аналогичный период прошлого года.
В структуре оборота розничной торговли доля непродовольственных товаров, стабильно занимает более половины (в 2007 году - 54,7% или 5 885 млрд. рублей), соответственно на долю продовольственных товаров приходится 45,3% оборота ил 4 873 млрд. рублей.
По прогнозам экспретов, общий объем рынка розничной торговли в России к 2011 г. увеличится более чем на 70% и превысит 400 млрд долл.
В 2007 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2006 году. Прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006 году – 13,9%. Опережающий рост оборота розничной торговли был характерен для всех кварталов и превысил показатели соответствующего периода 2006 года в I квартале на 2,6, во II квартале на 1,4, в III квартале на 0,7, в IV квартале на 0,7 процентных пункта, в том числе с марта наблюдался ежемесячный прирост оборота розничной торговли по сравнению с предыдущим месяцем.
В 2007 году по сравнению с 2006 годом и в регионах России отмечается увеличение динамики показателей по обороту розничной торговли. В Уральском, Приволжском и Южном федеральных округах темпы прироста оборота розничной торговли превысили средне российский показатель (на 2,5-5,9%). В 25 регионах России, включая автономные округа, в 2007 году отмечается более чем 20% прирост объема. На 7 субъектов Российской Федерации: Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Свердловскую, Ростовскую, Тюменскую области и Краснодарский край приходилось 43,2% всего оборота розничной торговли, в том числе на Москву – 19%.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса:
- динамика спроса на витражи
- динамика спроса на зеркала
- динамика спроса на сувениры из стекла
В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году
В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…
-
Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
Введение
В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс.
В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
-
Положение об оплате труда рабочих
Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников.
В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Май-июнь 2012
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июнь 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
-
Рынок щебня Северо-Западного ФО в 2011-2012 гг. Прогнозы и перспективы развития до 2020 г.
Картографический материал 2
Перечень таблиц 3
Перечень диаграмм 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1. РЫНОК ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 9
2. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 14
2.1. Общероссийские тенденции выпуска щебня и гравия 14
2.2. Производственная ситуация на рынке щебня и гравия Северо-Западной части России в 2011-2012 гг. 19
2.3. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в Северо-Западном ФО в 2008-2012 гг. 22
3. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 29
3.1. Состояние конкуренции на российском рынке нерудных стройматериалов 29
3.2. Конкурентная ситуация и основные производители на рынке щебня Северо-Западного региона 32
3.3. Новые объекты и проекты на рынке щебня и гравия в СЗФО 35
4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА в 2011 2012 гг. 44
4.1. Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня 44
4.2. Динамика цен приобретения щебня в регионах Северо-Западного федерального округа 48
4.3. Динамика цен производителей и логистических расходов на рынке щебня Северо-Запада 50
5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ 53
5.1. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 53
5.2. Общероссийские тенденции развития поставок щебня железнодорожным транспортом 55
5.3. Поставки щ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|