В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России (артикул: 26782 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Марта 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015-2016 гг. |
Количество страниц: |
27 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России 1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажных салфеток 2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев 2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру 2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.) 2.4 Структура рынка по ФО 3 Производство бумажных салфеток в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Географическое распределение производств 3.3 Сегментация производства бумажных салфеток: 3.3.1 по основным производителям 3.3.2 по количеству слоев 3.3.3 по размеру 3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.) 4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток 4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток 4.1.1 Профили компаний 4.1.2 Объемы производства и доли на рынке 4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика 4.1.5 Каналы прода…
-
Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг. 2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня 2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения. 2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с: • Радарными (бесконтактными) уровнемерами • Магнитострикционными уровнемерами • Ультразвуковыми уровнемерами
2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг. 2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг. 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров 3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.: 3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей 3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ 3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров 4. Конкуре…
-
Рынок средств по уходу за волосами
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Доля различных видов продукции на косметическом рынке на
декабрь 2005 года
Диаграмма 5. Динамика изменения объемов Рынка, в млн. USD
Диаграмма 6. Распределение каналов дистрибуции на парфюмерно-
косметическом рынке в 2005 г.
Диаграмма 7. Доли крупнейших игроков Рынка в натуральном выражении
Диаграмма 8. Структура потребления средств для волос (шампуни, бальзамы) по
типам продукции, %
Диаграмма 9. Структура потребления шампуней по маркам продукции, %
Диаграмма 1. Источники информации о средствах для волос, %
-
Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских демисезонных ботинок и сапог (без утеплителя) (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Строительство на Юге России: тенденции 2007-2013 гг., прогнозы развити
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЮГЕ РОССИИ 6
1.1. Общероссийские тенденции развития строительства 6
1.2. Строительная активность на Юге России в 2013 г. 8
1.3. Региональные тенденции строительной деятельности на Юге России 10
2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЮГЕ РОССИИ 13
2.1. Развитие рынка жилищного строительства в России 13
2.2. Динамика жилищного строительства на Юге России в 1991-2013 гг. 17
2.3. Планы жилищного строительства в южных регионах России 22
3. РАЗВИТИЕ НЕЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЮГЕ РОССИИ 26
3.1. Общероссийские тенденции и прогнозы развития рынка нежилого строительства 26
3.2. Динамика и структура нежилого строительства на Юге России в 2007-2013 гг. 31
3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства на Юге России 33
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ НА ЮГЕ РОССИИ 43
4.1. Технологии, используемые в строительстве 43
4.2. Приоритеты в использовании стройматериалов на Юге России 47
4.3. Динамика производства стройматериалов на Юге России в 2013 г. 51
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 52
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|