МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России (артикул: 26782 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детской пластиковой посуды в России.

    Детская посуда из пластика обладает рядом неоспоримых преимуществ - не бьется, легко моется, проста в использовании. Другим аспектом данного материала является возможность нанесения различных рисунков и цветовых вариаций, привлекающих детей. Следствием перечисленных преимуществ является присутствие пластиковой посуды в семьях с маленькими детьми, будь то чашка, мисочка, поильник или контейнер для хранения продуктов.

    Если есть необходимость в быту иметь пластиковую посуду, следует отдать предпочтение высококачественным пищевым пластмассам: полипропилена, полистирола. Полипропиленовая детская посуда может использоваться в микроволновке, другие виды пластика нельзя разогревать или мыть в посудомоечной машине. На детской посуде из пластика должна быть обозначена максимальная температура применения и маркировки с указанием полимерного материала, из которого она сделана (например, буквами РР и / или треугольником с цифрой 5 обозначается полипропилен; маркировка PVC и / или треугольником с цифрой 3 - поливинилхлорид; маркировки PS и / или треугольником с цифрой 6 - полистирол и т.д.).

    Помимо преимуществ бытового применения, пластиковая посуда имеет ряд недостатков. Она плохо удерживает тепло, требует тщательного ухода и имеет ограниченный (не более 4-5 лет) срок службы. А если на поверхности появились маленькие царапины, ее следует выбросить.

    Понятие «безопасная пластиковая посуда» является относительным, хотя бы потому, что практически во всех случаях нужно учитывать предписания относительно сферы ее применения. Сами по себе полимеры являются инертными, они нетоксичны и непосредственно не «мигрируют» в пищу. Но есть такие явления, как старение полимера и его медленная частичная деструкция. Этот процесс может усиливаться действием моющих средств, света, компонентов пищи, а особенно - нагреванием. Продукты же химического распада пластиковой посуды, а также технологические добавки, красители, примеси в полимере могут попадать в пищу. Лучше, если контакт продуктов с пластмассовой посудой или упаковкой является непродолжительным.

    С производственной точки зрения рынку характерна подавляющая доля импортной продукции. Отечественные же производители производят не более одного-двух наименований, не отличающихся оригинальным дизайном и удобством использования, предпочитая концентрироваться на производстве бытовых изделий из пластика и детских игрушек из непищевого пластика. Импортной же продукции характерна широкая номенклатура продукции в различных ценовых диапазонах, материалах изготовления и функциональности.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Перечень таблиц    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка детской пластиковой посуды в России, 2015-2016    8
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.2    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. (2016 год — экспертная оценка)    9
    1.3    Оценка структуры рынка, 2016г.    9
    1.3.1    по видам продукции    9
    1.3.2    по крупнейшим игрокам рынка    10
    1.3.3    по потребительским группам    11
    1.4    Объем и динамика импорта, 2015 — 9 месяцев 2016 гг.    11
    1.5    Объем и динамика производства, 2015-2016 гг. (2016 год — экспертная оценка)    13
    2.    Конкурентный анализ рынка детской пластиковой посуды в России, 2015-2016    14
    2.1    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке (производители и поставщики)    14
    2.2    Основные  компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (до 10 компаний)    14
    2.3    Профили основных игроков    15
    2.3.1    Название организации, логотип    15
    2.3.2    Анализ текущих цен (по номенклатуре детской пластиковой посуды)    16
    2.3.3    Используемая упаковка продукции    17
    3.    Каналы сбыта Анализ потребления детской пластиковой посуды в России, 2015-2016 гг.    19
    3.1    Насыщенность рынка    19
    3.2    Объем импорта в потреблении    20
    3.3    Перечень основных потребителей (до 10 компаний)    21
    3.4    Анализ государственных закупок в 2016 году    22
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    23
    4.1    Барьеры входа и сдерживающие факторы на рынке    23
    4.2    Законодательное регулирование и государственные программы    23
    4.3    Перспективы развития рынка до 2020 года    24
    4.4    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    25
    4.4.1    Рекомендации по ассортименту продукции    25
    4.4.2    Рекомендации по ценообразованию продукции    25
    4.4.3    Рекомендации по каналам сбыта продукции    26
    4.4.4    Выводы по исследованию    26
    Информация об исполнителе проекта    27

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг., руб.    9
    Рисунок 2. Структура рынка по видам продукции, %    10
    Рисунок 3. Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, %    11
    Рисунок 4. Объем и динамика импорта, 2015 – 9 мес. 2016 гг., руб.    12
    Рисунок 5. Объем и динамика производства, 2015 – 9 мес. 2016 гг., руб.    13
    Рисунок 6. Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, млн. руб.    14
    Рисунок 7. Упаковка продукции в картон и пластик    17
    Рисунок 8. Упаковка продукции в термопластик с картонным задником    17
    Рисунок 9. Упаковка продукции в картон и полиэтилен    18
    Рисунок 10. Объем импорта в потреблении, тыс. руб.    20

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Текущие средние цены на наиболее популярные виды продукции, руб.    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: посуда

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка столовых приборов из стали в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.16

192 500
Маркетинговое исследование: Анализ рынка сортового стекла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка хрустальных изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.15

81 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.

Регион: Россия, разбивка по ФО

Дата выхода: 13.05.15

119 952
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Описание сырьевых Рынков Рынок керамики Рынок стекла-хрусталя Рынок пластмасс Рынок бумаги Рынок алюминия Определение рынка посуды Сегментирование продукции по основным наименованиям Сегментация Рынка по типу потребителей Сегментация Рынка по материалу изготовления Ценовая сегментация Тенденции Рынка Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Рынок одноразовой посуды Определение продукции Cегментирование продукции по основным наименованиям Сегментация по используемому
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 11

    3.1 Описание типа исследования 11

    3.2 Объект исследования 11

    3.3 Цели и задачи исследования 11

    3.4 География исследования 11

    3.5 Время проведения исследования 11

    3.6 Методы сбора данных 12

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

    4.1.2 Промышленное производство 15

    4.1.3 Уровень инфляции 16

    4.1.4 Уровень доходов населения 18

    4.1.5 Инвестиции 20

    4.1.6 Розничная торговля 21

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

    4.2 Описание отрасли 23

    4.3 17.3 Текстильное производство 23

    4.3.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 25

    4.4 Описание влияющих Рынков 29

    4.4.1 Рынок клининговых услуг 30

    4.4.2 Рынок поролона 35

    5 Сегментация рынка 36

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 36

    5.1.1 Сегментирование продукции по целевому назначению 36

    5.1.2 Сегментирование прод…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
    1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем и динамика рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Структура рынка бумажных салфеток
    2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
    2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру
    2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
    2.4 Структура рынка по ФО
    3 Производство бумажных салфеток в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Географическое распределение производств
    3.3 Сегментация производства бумажных салфеток:
    3.3.1 по основным производителям
    3.3.2 по количеству слоев
    3.3.3 по размеру
    3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.)
    4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
    4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
    4.1.1 Профили компаний
    4.1.2 Объемы производства и доли на рынке
    4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика
    4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика
    4.1.5 Каналы прода…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.