МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России (артикул: 26782 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детской пластиковой посуды в России.

    Детская посуда из пластика обладает рядом неоспоримых преимуществ - не бьется, легко моется, проста в использовании. Другим аспектом данного материала является возможность нанесения различных рисунков и цветовых вариаций, привлекающих детей. Следствием перечисленных преимуществ является присутствие пластиковой посуды в семьях с маленькими детьми, будь то чашка, мисочка, поильник или контейнер для хранения продуктов.

    Если есть необходимость в быту иметь пластиковую посуду, следует отдать предпочтение высококачественным пищевым пластмассам: полипропилена, полистирола. Полипропиленовая детская посуда может использоваться в микроволновке, другие виды пластика нельзя разогревать или мыть в посудомоечной машине. На детской посуде из пластика должна быть обозначена максимальная температура применения и маркировки с указанием полимерного материала, из которого она сделана (например, буквами РР и / или треугольником с цифрой 5 обозначается полипропилен; маркировка PVC и / или треугольником с цифрой 3 - поливинилхлорид; маркировки PS и / или треугольником с цифрой 6 - полистирол и т.д.).

    Помимо преимуществ бытового применения, пластиковая посуда имеет ряд недостатков. Она плохо удерживает тепло, требует тщательного ухода и имеет ограниченный (не более 4-5 лет) срок службы. А если на поверхности появились маленькие царапины, ее следует выбросить.

    Понятие «безопасная пластиковая посуда» является относительным, хотя бы потому, что практически во всех случаях нужно учитывать предписания относительно сферы ее применения. Сами по себе полимеры являются инертными, они нетоксичны и непосредственно не «мигрируют» в пищу. Но есть такие явления, как старение полимера и его медленная частичная деструкция. Этот процесс может усиливаться действием моющих средств, света, компонентов пищи, а особенно - нагреванием. Продукты же химического распада пластиковой посуды, а также технологические добавки, красители, примеси в полимере могут попадать в пищу. Лучше, если контакт продуктов с пластмассовой посудой или упаковкой является непродолжительным.

    С производственной точки зрения рынку характерна подавляющая доля импортной продукции. Отечественные же производители производят не более одного-двух наименований, не отличающихся оригинальным дизайном и удобством использования, предпочитая концентрироваться на производстве бытовых изделий из пластика и детских игрушек из непищевого пластика. Импортной же продукции характерна широкая номенклатура продукции в различных ценовых диапазонах, материалах изготовления и функциональности.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Перечень таблиц    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка детской пластиковой посуды в России, 2015-2016    8
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.2    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. (2016 год — экспертная оценка)    9
    1.3    Оценка структуры рынка, 2016г.    9
    1.3.1    по видам продукции    9
    1.3.2    по крупнейшим игрокам рынка    10
    1.3.3    по потребительским группам    11
    1.4    Объем и динамика импорта, 2015 — 9 месяцев 2016 гг.    11
    1.5    Объем и динамика производства, 2015-2016 гг. (2016 год — экспертная оценка)    13
    2.    Конкурентный анализ рынка детской пластиковой посуды в России, 2015-2016    14
    2.1    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке (производители и поставщики)    14
    2.2    Основные  компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (до 10 компаний)    14
    2.3    Профили основных игроков    15
    2.3.1    Название организации, логотип    15
    2.3.2    Анализ текущих цен (по номенклатуре детской пластиковой посуды)    16
    2.3.3    Используемая упаковка продукции    17
    3.    Каналы сбыта Анализ потребления детской пластиковой посуды в России, 2015-2016 гг.    19
    3.1    Насыщенность рынка    19
    3.2    Объем импорта в потреблении    20
    3.3    Перечень основных потребителей (до 10 компаний)    21
    3.4    Анализ государственных закупок в 2016 году    22
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    23
    4.1    Барьеры входа и сдерживающие факторы на рынке    23
    4.2    Законодательное регулирование и государственные программы    23
    4.3    Перспективы развития рынка до 2020 года    24
    4.4    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    25
    4.4.1    Рекомендации по ассортименту продукции    25
    4.4.2    Рекомендации по ценообразованию продукции    25
    4.4.3    Рекомендации по каналам сбыта продукции    26
    4.4.4    Выводы по исследованию    26
    Информация об исполнителе проекта    27

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг., руб.    9
    Рисунок 2. Структура рынка по видам продукции, %    10
    Рисунок 3. Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, %    11
    Рисунок 4. Объем и динамика импорта, 2015 – 9 мес. 2016 гг., руб.    12
    Рисунок 5. Объем и динамика производства, 2015 – 9 мес. 2016 гг., руб.    13
    Рисунок 6. Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, млн. руб.    14
    Рисунок 7. Упаковка продукции в картон и пластик    17
    Рисунок 8. Упаковка продукции в термопластик с картонным задником    17
    Рисунок 9. Упаковка продукции в картон и полиэтилен    18
    Рисунок 10. Объем импорта в потреблении, тыс. руб.    20

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Текущие средние цены на наиболее популярные виды продукции, руб.    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: посуда

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.18

67 350
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка столовых приборов из стали в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.16

192 500
Маркетинговое исследование: Анализ рынка сортового стекла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка хрустальных изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.15

81 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
    1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем и динамика рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Структура рынка бумажных салфеток
    2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
    2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру
    2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
    2.4 Структура рынка по ФО
    3 Производство бумажных салфеток в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Географическое распределение производств
    3.3 Сегментация производства бумажных салфеток:
    3.3.1 по основным производителям
    3.3.2 по количеству слоев
    3.3.3 по размеру
    3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.)
    4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
    4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
    4.1.1 Профили компаний
    4.1.2 Объемы производства и доли на рынке
    4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика
    4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика
    4.1.5 Каналы прода…
  • Рынок карьерных экскаваторов в России и в мире
    Исследование «Рынок карьерных экскаваторов в России и в мире» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор раскрывает данные о 41 компании, оперирующей на мировом рынке карьерных экскаваторов и в СНГ, информацию об объеме и тенденциях изменения рынка в различных прогнозных сценариях до 2016 года. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка карьерных экскаваторов в мире и в России в целом и по сегментам, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей инновационных процессов на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. Краткий обзор рынков карьерной техники и техники для горнодобывающей промышленности в целом. 2. Описание рынка карьерных экскаваторов по производителям в мире и в России, описание географической структуры производства и сбыта карьерной экскаваторной техники в мире по регионам; сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка карьерных экскаваторов в мире. 3. Сравнительный анализ технических характеристик как гидравлических карьерных экскаваторов, так и тросовых карьерных экскаваторов в зависимости от производителя, марки и модели товара. 4. Описание конъюнктуры ры…
  • Бизнес-план магазина одежды 2011
    Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; график работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя; общая площадь - *** кв. м. Категории товаров: весенняя и летняя одежда; осенняя и зимняя одежда; аксессуары. Средняя стоимость: весенняя и летняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – ***тыс.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.