МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая

Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: посуда. Март, 2021

Регион: Россия

10 Апреля 2021 67 350

Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

15 Января 2021 75 000

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

31 Марта 2020 75 000

Рынок изделий из хрусталя в России

Регион: Россия

7 Октября 2019 90 000

Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России

Регион: Россия

17 Марта 2017 50 000

Маркетинговое исследование: анализ рынка столовых приборов из стали в Российской Федерации

Регион: Россия

24 Июля 2016 50 000

Маркетинговое исследование: Анализ рынка сортового стекла в России

Регион: Россия

6 Июля 2016 50 000

Маркетинговое исследование рынка хрустальных изделий в России

Регион: Россия

20 Ноября 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.

Регион: Россия, разбивка по ФО

13 Мая 2015 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
    1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем и динамика рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Структура рынка бумажных салфеток
    2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
    2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру
    2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
    2.4 Структура рынка по ФО
    3 Производство бумажных салфеток в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Географическое распределение производств
    3.3 Сегментация производства бумажных салфеток:
    3.3.1 по основным производителям
    3.3.2 по количеству слоев
    3.3.3 по размеру
    3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.)
    4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
    4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
    4.1.1 Профили компаний
    4.1.2 Объемы производства и доли на рынке
    4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика
    4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика
    4.1.5 Каналы прода…
  • Обзор рынка коллективных покупок
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета

    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2. Основные количественные характеристики рынка

    5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
    6. Этапы становления рынка коллективных покупок
    7. Нормативное регулирование рынка

    8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
    9. Анализ потребительского поведения
    10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

    10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

    10.2. Biglion

    10.3. BigBuzzy

    10.4. Vigoda.ru

    10.5. KupiKupon

    10.6. KupiBonus
    10.7. WeClever
    10.8. Boombate

    11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

    12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
    13. Приложение
    13.1. Список таблиц и диаграмм
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие и смежные рынки Рынок тары и упаковки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Л`Этуаль Компания Rive Gauche Компания Ile de Beaute Компания Ол!Гуд Компания Подружка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей 5.3. Описание оптового сегмента 5.4. Описание розничного сегмента 5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.6. Основные каналы продвижения на рынке 5.7. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.