МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг. (артикул: 23538 29294)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2015
География исследования: Россия, разбивка по ФО
Период исследования: 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок бумажных салфеток (декоративные, логотипные), бумажной одноразовой посуды (тарелки, стаканы).

    Задачи исследования: получение аналитической информации с целью планирования деятельности компании. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
     1     Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
     1.1     Общая характеристика рынка
     1.2     Объем и динамика рынка
     1.3     Емкость рынка
     1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     2     Структура рынка бумажных салфеток
     2.1     Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
     2.2     Структура потребления бумажных салфеток по размеру
     2.3     Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
     2.4     Структура рынка по ФО
     3     Производство бумажных салфеток в России
     3.1     Объем и динамика производства
     3.2     Географическое распределение производств
     3.3     Сегментация производства бумажных салфеток:
     3.3.1     по основным производителям
     3.3.2     по количеству слоев
     3.3.3     по размеру
     3.3.4     по виду (логотипные, декоративные и др.)
     4     Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
     4.1     Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
     4.1.1     Профили компаний
     4.1.2     Объемы производства и доли на рынке
     4.1.3     Ассортимент продукции и ассортиментная политика
     4.1.4     Цены на продукцию и ценовая политика
     4.1.5     Каналы продаж компаний-конкурентов
     4.1.6     Условия работы компаний-конкурентов
     4.1.7     Конкурентные преимущества компании
     5     Анализ потребления бумажных салфеток в России
     5.1     Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.



     5.2     Структура потребления:
     
     5.3     Основные отрасли потребления и потребители
     5.4     Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
     5.4.1     Частота и динамика потребления
     5.4.2     Анализ факторов спроса
     5.4.3     Описание потребительских предпочтений
     5.4.4     Критерии выбора поставщика у основных потребителей
     5.5     Прогноз потребления бумажных салфеток в России на 2015-2016 гг.
     6     Выводы.



    Глава 2. Рынок бумажной одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг.
     1     Обзор рынка бумажной одноразовой посуды в России
     1.1     Основные характеристики рынка
     1.2     Объем и динамика рынка
     1.3     Емкость рынка
     1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     2     Структура рынка бумажной одноразовой посуды
     2.1     Структура рынка по видам бумажной одноразовой посуды
     2.2     Структура рынка по производителям
     2.3     Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
     3     Анализ производства на рынке бумажной одноразовой посуды
     3.1     Объем и динамика производства
     3.2     Сегментация производства по регионам РФ
     4     Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажной одноразовой посуды в России
     4.1     Насыщенность рынка
     4.2     Основные компании-конкуренты, представленные на рынке России
     4.3     Профили компаний
     4.4     Объемы производства и доли на рынке
     4.5     Ассортимент продукции и ассортиментная политика
     4.6     Цены на продукцию и ценовая политика
     4.7     Каналы продаж компаний-конкурентов
     4.8     Условия работы компаний-конкурентов
     5     Анализ потребления на рынке бумажной одноразовой посуды, 2013-2014 гг.
     5.1     Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.
     5.2     Основные отрасли потребления и потребители
     5.3     Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
     5.4     Частота и динамика потребления
     5.5     Анализ факторов спроса
     5.6     Описание потребительских предпочтений
     5.7     Критерии выбора поставщика у основных потребителей
     5.8     Прогноз потребления бумажной одноразовой посуды в России
     6     Выводы.


    Глав 3. Маркетинговая стратегия компании-заказчика на рынке

    1    Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:


     1.1     Основные виды деятельности компании-заказчика. Ассортимент продукции
     1.2     Система функционирования и организации работы компании
     1.3     Существующая системы сбыта продукции
     1.4     Оценка текущей стратегии, миссии компании
     1.5     Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка. Обоснование выбора сегментов для компании и их краткое описание
     1.6     Оценка положения компании-заказчика на рынке
     1.7     Выявление конкурентного преимущества компании на рынке (основа для позиционирования)
     1.8     Цели, которые нужно достичь в течение планируемого периода, 2015 г. (SMART-цели).
     2     SWOT-анализ
     2.1     Оценка сильных и слабых сторон компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды.
     2.2     Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
     2.3     Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
     2.4     Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании).
     3     Маркетинговая политика продвижения продукции
     3.1     Цели и задачи маркетинговой программы продвижения
     3.1.1     Уникальное торговое предложение заказчика
     3.1.2     Ценообразование у заказчика:
     3.1.2.1     Модель ценообразования
     3.1.2.2     Обоснование цены на продукцию
     3.1.3     Сбытовая политика продукции:
     3.1.3.1     Каналы сбыта. Оценка сети продаж продукции. Выявление дополнительных каналов продаж
     3.1.3.2     Существующая организация сбыта. Оценка ее эффективности
     3.1.4     Стратегия продвижения:
     3.1.4.1     Цели и задачи продвижения компании;
     3.1.4.2     Расчет и обоснование бюджета продвижения;
     3.1.4.3     Основные методы  и каналы продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения.
     3.1.4.4     Политика по PR-деятельности (взаимоотношения с конечными потребителями)
     3.1.4.5     Политика отличия от конкурентов
     3.1.5     Целевая аудитория и перспективные сегменты
     3.1.6     Оптимальные каналы коммуникации
     4     Стратегический маркетинг
     4.1     Обоснование выбранной стратегии
     4.2     Определение стратегии продуктового маркетинга
     4.3     Определение стратегии ценового маркетинга
     4.4     Определение стратегии сбытовой
     4.5     Определение стратегии развития бренда компании.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: посуда - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Российский рынок стеклянной посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.03.22

75 000
Интернет-торговля в России: посуда. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.21

67 350
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка экспорта продукции энергетического направления в Китае
    1. Обзор рынка продукции энергетического направления в Китае, 2010 - 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: турбины, электрические генераторы, силовые трансформаторы для тепловых, атомных и гидроэлектростанций. 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2014 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок продукции энергетического направления в Китае, 2010 -2014 гг.: 2.1. Объём и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по товарным группам 2.3. Профили крупнейших экспортеров 3. Меры государственной поддержки китайских экспортеров. 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Бизнес-план открытия суши-бара
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ.
    3.1. Состояние рынка общественного питания
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Таблица 56. Список кодов ТН ВЭД категории «Аксессуары» Таблица 57. Основные страны-импортеры в категории «Аксессуары» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 58. Основные страны-производители в категории «Аксессуары» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 59. Основные виды импортируемой продукции – в категории «Аксессуары» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 60. Основные страны-экспортеры в категории «Аксессуары» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 61. Основные виды экспортируемой продукции – в категории «Аксессуары» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 62. Соотношение импорта и экспорта в категории «Аксессуары» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 63. Список кодов ТН ВЭД категории «Детская одежда» Таблица 64. Основные страны-импортеры в категории «Детская одежда» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 65. Основные страны-производители в категории «Детская одежда» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 66. Основные виды импортируемой продукции – в категории «Детская одежда» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 67. Основные страны-экспортеры в категории «Детская одежда» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 68. Основные виды экспорти…
  • Маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в 2012 г.
    1. Обзор рынка спецодежды 6
    1.1. Общая характеристика продукции 6
    1.2. Общая характеристика рынка 8
    1.3. Объем рынка спецодежды 9
    1.4. Емкость рынка спецодежды 9
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
    2. Сегментация рынка 11
    2.1. Ценовое сегментирование 11
    2.2. Сегментирование по отраслям потребления 12
    2.3. Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 13
    2.4. Сегментирование по основным наименованиям 14
    3. Производство спецодежды в России 15
    3.1. Объем и динамика производства 15
    3.2. Сегментация производства 16
    4. Сбытовая структура рынка 18
    4.1. Цепочка движения товара 18
    4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка 19
    4.2.1. Производители продукции 19
    4.2.2. Дистрибьюторы продукции 19
    4.2.3. Розничный сектор 20
    4.3. Основные принципы ценообразования 20
    5. Импорт спецодежды 21
    5.1. Объем и динамика импорта 21
    5.2. Структура импорта 21
    5.2.1. По странам-производителям 21
    5.2.2. По компаниям-производителям 24
    5.2.3. По получателям 27
    5.2.4. По товарным группам 29
    5.2.5. По товарным маркам 31
    6. Конкурентный анализ 34
    6.1. Основные российские производители 34
    6.2. Основные…
  • Кабинетное исследование российского рынка икры породы ценных рыб
    1 Методологическая часть 4
    1.1 Описание типа исследования 4
    1.2 Объект исследования 4
    1.3 Цели и задачи исследования 4
    1.4 Задачи: 4
    1.5 География исследования 4
    1.6 Время проведения исследования 4
    1.7 Методы сбора данных 5
    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6
    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6
    2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6
    2.1.2 Промышленное производство 8
    2.1.3 Уровень инфляции 9
    2.1.4 Уровень доходов населения 11
    2.1.5 Инвестиции 13
    2.1.6 Розничная торговля 14
    2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
    3 Описание отрасли 16
    3.1 1. Вылов 16
    3.2 2. Производство рыбопродукции 18
    4 Сегментация рынка 21
    4.1 Сегментирование продукции на рынке 21
    4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
    4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25
    4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26
    5 Основные количественные характеристики рынка 29
    5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29
    5.2 Внешняя торговля 33
    5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 35
    6 Конкурентный анализ 36<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.