МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг. (артикул: 23538 29294)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2015
География исследования: Россия, разбивка по ФО
Период исследования: 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок бумажных салфеток (декоративные, логотипные), бумажной одноразовой посуды (тарелки, стаканы).

    Задачи исследования: получение аналитической информации с целью планирования деятельности компании. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
     1     Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
     1.1     Общая характеристика рынка
     1.2     Объем и динамика рынка
     1.3     Емкость рынка
     1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     2     Структура рынка бумажных салфеток
     2.1     Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
     2.2     Структура потребления бумажных салфеток по размеру
     2.3     Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
     2.4     Структура рынка по ФО
     3     Производство бумажных салфеток в России
     3.1     Объем и динамика производства
     3.2     Географическое распределение производств
     3.3     Сегментация производства бумажных салфеток:
     3.3.1     по основным производителям
     3.3.2     по количеству слоев
     3.3.3     по размеру
     3.3.4     по виду (логотипные, декоративные и др.)
     4     Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
     4.1     Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
     4.1.1     Профили компаний
     4.1.2     Объемы производства и доли на рынке
     4.1.3     Ассортимент продукции и ассортиментная политика
     4.1.4     Цены на продукцию и ценовая политика
     4.1.5     Каналы продаж компаний-конкурентов
     4.1.6     Условия работы компаний-конкурентов
     4.1.7     Конкурентные преимущества компании
     5     Анализ потребления бумажных салфеток в России
     5.1     Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.



     5.2     Структура потребления:
     
     5.3     Основные отрасли потребления и потребители
     5.4     Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
     5.4.1     Частота и динамика потребления
     5.4.2     Анализ факторов спроса
     5.4.3     Описание потребительских предпочтений
     5.4.4     Критерии выбора поставщика у основных потребителей
     5.5     Прогноз потребления бумажных салфеток в России на 2015-2016 гг.
     6     Выводы.



    Глава 2. Рынок бумажной одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг.
     1     Обзор рынка бумажной одноразовой посуды в России
     1.1     Основные характеристики рынка
     1.2     Объем и динамика рынка
     1.3     Емкость рынка
     1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     2     Структура рынка бумажной одноразовой посуды
     2.1     Структура рынка по видам бумажной одноразовой посуды
     2.2     Структура рынка по производителям
     2.3     Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
     3     Анализ производства на рынке бумажной одноразовой посуды
     3.1     Объем и динамика производства
     3.2     Сегментация производства по регионам РФ
     4     Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажной одноразовой посуды в России
     4.1     Насыщенность рынка
     4.2     Основные компании-конкуренты, представленные на рынке России
     4.3     Профили компаний
     4.4     Объемы производства и доли на рынке
     4.5     Ассортимент продукции и ассортиментная политика
     4.6     Цены на продукцию и ценовая политика
     4.7     Каналы продаж компаний-конкурентов
     4.8     Условия работы компаний-конкурентов
     5     Анализ потребления на рынке бумажной одноразовой посуды, 2013-2014 гг.
     5.1     Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.
     5.2     Основные отрасли потребления и потребители
     5.3     Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
     5.4     Частота и динамика потребления
     5.5     Анализ факторов спроса
     5.6     Описание потребительских предпочтений
     5.7     Критерии выбора поставщика у основных потребителей
     5.8     Прогноз потребления бумажной одноразовой посуды в России
     6     Выводы.


    Глав 3. Маркетинговая стратегия компании-заказчика на рынке

    1    Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:


     1.1     Основные виды деятельности компании-заказчика. Ассортимент продукции
     1.2     Система функционирования и организации работы компании
     1.3     Существующая системы сбыта продукции
     1.4     Оценка текущей стратегии, миссии компании
     1.5     Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка. Обоснование выбора сегментов для компании и их краткое описание
     1.6     Оценка положения компании-заказчика на рынке
     1.7     Выявление конкурентного преимущества компании на рынке (основа для позиционирования)
     1.8     Цели, которые нужно достичь в течение планируемого периода, 2015 г. (SMART-цели).
     2     SWOT-анализ
     2.1     Оценка сильных и слабых сторон компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды.
     2.2     Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
     2.3     Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
     2.4     Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании).
     3     Маркетинговая политика продвижения продукции
     3.1     Цели и задачи маркетинговой программы продвижения
     3.1.1     Уникальное торговое предложение заказчика
     3.1.2     Ценообразование у заказчика:
     3.1.2.1     Модель ценообразования
     3.1.2.2     Обоснование цены на продукцию
     3.1.3     Сбытовая политика продукции:
     3.1.3.1     Каналы сбыта. Оценка сети продаж продукции. Выявление дополнительных каналов продаж
     3.1.3.2     Существующая организация сбыта. Оценка ее эффективности
     3.1.4     Стратегия продвижения:
     3.1.4.1     Цели и задачи продвижения компании;
     3.1.4.2     Расчет и обоснование бюджета продвижения;
     3.1.4.3     Основные методы  и каналы продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения.
     3.1.4.4     Политика по PR-деятельности (взаимоотношения с конечными потребителями)
     3.1.4.5     Политика отличия от конкурентов
     3.1.5     Целевая аудитория и перспективные сегменты
     3.1.6     Оптимальные каналы коммуникации
     4     Стратегический маркетинг
     4.1     Обоснование выбранной стратегии
     4.2     Определение стратегии продуктового маркетинга
     4.3     Определение стратегии ценового маркетинга
     4.4     Определение стратегии сбытовой
     4.5     Определение стратегии развития бренда компании.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: посуда

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.18

67 350
Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.17

133 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка столовых приборов из стали в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.16

192 500
Маркетинговое исследование: Анализ рынка сортового стекла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка хрустальных изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.15

81 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения
    1. Методологические комментарии к исследованию 6
    2. Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в России 8
    2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 8
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 15
    3. Структурный анализ 17
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    4. Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 23
    4.1. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе ассортиментной сегментации 23
    4.2. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе стран происхождения 25
    4.3. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе производителей 28
    5. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 33
    5.1. Объем и динамика производства контрольно-измерительного оборудования в России 33/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование рынка проходческих щитов и оценка объемов работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2015 гг.

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Анализ рынка работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2014 гг.
    1. Объем и емкость рынка
    2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год
    3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    4. Структура рынка, 2013 г.
    4.1. по регионам
    4.2. по назначению выработки в разрезе основных регионов
    4.3. по размеру сечения (диаметр) выработки в разрезе основных регионов
    4.4. по крепости пород в разрезе основных регионов
    4.5. по углу наклона в разрезе основных регионов
    5. Основные заказчики работ (с указанием региона)
    6. Основные подрядчики (организации, производящие работы по строительству подземных выработок)
    6.1. Профили компаний
    6.2. Виды используемого оборудования в зависимости от горнотехнических условий проводимых подземных выработок (с указанием диаметра)

    Глава 2. Анализ рынка проходческих щитов в России, 2012-2014 гг.
    1. Объем и емкость рынка
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год
    3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    4. Структура рынка, 2013 г.
    4.1. по отраслям потребления (коммунальное строительство, дорожное строительство, транспор…
  • Анализ рынка потребления арамидного волокна в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка арамидного волокна в России, 2013г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013г. 2.1.3. Емкость рынка, 2013г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ потребителей арамидного волокна в России 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Объем импорта в потреблении 3.7. Описание потребительских предпочтений 3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Прогноз развития рынка арамидного волокна 4.2. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка нетканного материала в РФ
    1. Обзор рынка
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Основные характеристики рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Анализ рынка нетканых материалов
    2.1. График №1: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения, прогноз развития рынка


    2.2. График №2: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения, прогноз развития рынка


    2.3. График №3: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка


    3. Анализ рынка нетканых материалов
    3.1. График №4: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения , прогноз развития рынка


    3.2. График №5: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения , прогноз развития рынка


    3.3. График №6: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка


    4. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.