МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ (артикул: 21843 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:
    Приборы контроля уровня (уровнемеры, сигнализаторы уровня). Акцент сделать на радиоволноводного уровнемера.

    Сегмент рынка: промышленные предприятия (нефтепереработка, химия, металлургия, машиностроение, транспортировка жидкостей и подобное).

    Объект исследования:
    •    Производители аналогичной продукции (отечественные и импортные)
    •    Отечественные потребители

    Предпосылка проведения исследования: дальнейшее планирование конструкторских разработок, выведение на рынок нового прибора – радиоволноводного уровнемера.

    Цели исследования:
    Оценить объем рынка приборов контроля уровня
    Объем рынка радиоволноводных уровнемеров
    Объем импорта радиоволноводных уровнемеров
    Необходимо выявить потребительские свойства нового продукта (радиоволноводного уровнемера).

    География: Россия.

    Задачи исследования:

    Проанализировать и расписать динамику роста продаж радиоволноводных уровнемеров 2013-2014 гг.

    Выявить целевую сферу применения радиоволноводных уровнемеров

    Определить степень конкурентности Радиоволноводных уровнемеров с Радарными (бесконтактными) уровнемерами, магнитострикционными уровнемерами, ультразвуковыми уровнемерами.

    Выявление главного конкурента по стоимости и по сфере применения.

    Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
    2.1.    Современное состояние рынка приборов контроля уровня
    2.2.    Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
    2.3.    Сравнительная характеристика  радиоволноводных уровнемеров с:
    •    Радарными (бесконтактными) уровнемерами
    •    Магнитострикционными уровнемерами
    •    Ультразвуковыми уровнемерами

    2.4.    Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.5.    Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7.    Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок  радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
    3.1.    Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
    3.2.    Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
    3.3.    Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
    4.    Конкурентный анализ на рынке приборов контроля уровня (радиоволноводных уровнемеров), 2014 г.
    4.1.    Крупнейшие производители радиоволноводных уровнемеров. Профили 15 компаний (анализ до 15 компаний с делением по отраслям промышленности)
    4.2.    Объемы производства радиоволноводных уровнемеров и доля на рынке, 2014 гг.
    4.3.    Динами роста продаж радиоволноводных уровнемеров по сравнению с другими типами уровнемеров
    4.4.    Ассортимент конкурентов. Ценовой анализ
    5.    Выводы по исследованию
    Выявление главного конкурента по стоимости и сфере применения
    Прогноз по производству и реализации радиоволноводных уровнемеров  на 2015 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов контроля качества поверхностей и точности формы (2010-2012гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.08.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
    Компания Megaresearch провела анализ рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Период исследования – 2013-2014 гг.
    Объект исследования:
    • Производители и потребители газонаполненных нейтронных трубок типа APEB
    • Производители и потребители счетчиков медленных нейтронов СНМ-1Д и их аналогов
    География исследования: Россия
    Цели исследования:
    • Оценить объем производства счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в России;
    • Изучить импорт счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в Россию;
    • Изучить производителей, поставляющих счетчики медленных нейтронов и газонаполненные нейтронные трубки на рынок России В нашем конкретном случае мы исследуем рынок конкретных приборов. В частности газонаполненные трубки типа АРЕВ применяются в основном при импульсном нейтронном каротаже. В то же время область применения счетчиков медленных нейтронов типа СНМ-1Д может быть шире, так как технология подсчета тепловых нейтронов при импульсном или других типах ядерного нейтронного каротажа в целом унифицирована. Учиты…
  • Исследование рынка виброметрической аппаратуры
    Еще около 10% приходится на стационарные и переносные системы виброанализа и вибродиагностики. Как правило, их стоимость рассчитывается от конкретных нужд конкретного потребителя. Все рассмотренные системы стоили от 500.000 рублей и
  • Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по системам орошения
    2.1. Классификация дождевальной и поливной техники
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    3. Обзор рынка систем орошения в РФ
    3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена
    3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов
    3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг.
    3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг
    3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально)
    3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.:
    3.9.1. по типу поливных систем
    3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке
    3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг.
    4.1. Объем и динамика импорта
    4.2. Структура импорта
    4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2. по компан…
  • Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11 Общие тенденции11 Характеристика и применение антиобледенительных систем13 Объем рынка18 Региональная структура рынка19 Анализ предложения на рынке22 Профили основных участников рынка30 Группа компаний «ССТ»30 Основные показатели деятельности компании30 «Элтек электроникс»32 Основные показатели деятельности компании32 «Чуваштеплокабель»34 Основные показатели деятельности компании34 Данфосс Россия35 Основные показатели деятельности компании35 ООО «Нексанс СНГ»37 Основные показатели деятельности компании37 ООО «Энсто Рус»39 Основные показатели деятельности компании39 ООО «СЕЛХИТ»41 Основные показатели деятельности компании41 Tyco Thermal Controls43 Основные показатели деятельности компании43 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45 О компании NeoAnalytics47
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок нефтепродуктов. По данным Росстата, объем добычи нефти, включая газовый конденсат (далее нефть) в январе-феврале 2010 года вырос относительно января-февраля 2009 года на ХХХ% и составил ХХХ млн. т, в том числе в феврале 2010 года – ХХ млн. т По данным ЦДУ ТЭК Минэнерго России, в январе 2010 года общий объем бурения сократился к уровню января 2009 года на ХХ%. При этом объем эксплуатационного бурения сократился на ХХ%, а разведочного - вырос на ХХ%. Индекс производства нефтепродуктов в январе-феврале 2010 года ХХХХХХХХХХХХХХХХ Лидерами по объемам переработки нефти являются ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «НК «ЛУКОЙЛ» (ХХх млн. т и ХХХ млн. т соответственно). В структуре выпуска продолжает наблюдаться высокая доля мазута и дизельного топлива, предложения которых превышают спрос внутреннего рынка, вследствие чего данные нефтепродукты экспортируются как топливо и сырье для дальнейшей переработки. По информации Минэнерго России, в январе-феврале 2010 года нефтяными компаниями поставлено:  предприятиям ЕЭС России -ХХ;  сельхозтоваропроизводителям - ХХХХХХХХХХХХХХ;  Минобороны России – ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.